?
?
Форум Hyundai Elantra II Сообщение
Hyundai Elantra II
Правила форума

Hyundai Elantra II

Ведет влево  

Фото
02.03.2015, 09:58
Москва
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой что на скорости от 80-160 при плавном торможении машину резко кидает влево?
18
Показать все ответы (11)
Фото
02.03.2015, 10:16
Челябинск
нет, такого точно не замечал
Фото
02.03.2015, 10:23
Рязань
бывало что при торможении резком руль било, но я это связываю скорее с тормозными дисками (возможно поведенными из-за перегрева), но руль не тянуло никогда. Кстати в интернете на каком то из форумов находил что у некоторых "элек" зачастую поршень про резком торможении выходит из суппорта но до конца не заходит когда отпускаешь педаль тормоза, в связи с этим колесо может притормаживать авто сильнее и авто может тянуть как раз в эту сторону.
Фото
02.03.2015, 10:36
Тамбов
да есть такое дело, надо менять сайлентблоки в нижних передних рычагах.
Фото
02.03.2015, 10:46
Томск
Разность тормозных усилий на колесах! Проверить работоспособность суппортов, если работают, то прокачать (заменить) жидкость в системе. Если суппорта не работают, то в ремонт, либо замену...
Фото
02.03.2015, 10:47
Рязань
И кстати по поводу сайлентблоков-я бы сказал что дешевле купить и поменять сами рычаги (я нашел по 2200руб один рычаг неоригинал в рязани нормальный ) новые вместе с сайлентблоками (и также шаровая уже стоит на новых рычагах) нежели чем покупать и менять все 4 передних сайлентблока. В РЯзани цена работы по замене 2 сайлентблоков в 1 рычаге 1700 руб и плюс цена этих сайлентов (по 300 руб один ) 600 итого 2300 руб. То же на то же выходит. Только я выбрал новые рычаги.
Фото
02.03.2015, 10:47
Томск
От сайлетблоков резко уводить в сторону не будет. ну и стук жуткий будет...
Фото
02.03.2015, 10:55
Томск
У нас шаровая стоит на поворотном кулаке, в рычаге отверстие под палец шаровой :-) дорого у вас за замену берут) можно и самому поменять. Ну и неоригинальные сайленты стоят раза в два ниже (тот же car/dex (что и в оригинале))
Фото
02.03.2015, 11:04
Рязань
НУ чтобы самом сайленты поменять это нужен пресс или тиски или съемник точинить и гараж или теплое помещение желательно иметь а не у всех оно есть. Вот и приходится альтернативные варианты по цене искать
Фото
02.03.2015, 11:33
Москва
Надо проверить суппорта на работоспособность. Бывает, что суппорт подклинивает, соответственно идёт разность тормозных усилий (т.е. одно колесо останавливается быстрее)
Фото
02.03.2015, 15:41
Тамбов
все таки я останусь при своем мнении что в сторону уводит из-за сайлент блоков (ну у меня лично), я сейчас как раз их заменой занимаюсь самостоятельно все есть для этого, цена вопроса 200 и 230 руб за сайленты на один рычаг причем это CTR и Mando, а с виду сайлент целый, только вот если его пошевелить, то оказывается резины от обоймы отошла (обнаружил при снятии рычага), и это как раз на сайленте который ближе к рулю (который как раз о отвечает за поперечное смещение).
Фото
02.03.2015, 15:43
Тамбов
ну а еще можно давление в шинах проверить, из-за их разности может тоже тянуть.
Фото
02.03.2015, 16:38
Москва
Причем здесь сайленты? Убитый сайлент = стук! Человек говорит о плавном торможении и резком уводе - это или суппорт клинит или может на части колодки осыпался или потрескался асбест. Это при условии ровных тормозных дисков - руль не бьет при плавном торможении, значит вероятность на 80 процентов, что они ровные.
Фото
02.03.2015, 18:14
Абакан
Всем добрый вечер. Сам под новый год столкнулся с данной проблемой, менял задний сайлентблок правого нижнего рычага. Уводило вправо при торможении, при отпускании тормоза обратно к прямолинейному направлению, никаких стуков не было, определили на диагностике, менял сам.
Фото
03.03.2015, 17:03
Москва
у меня парк элантр и сидов так вот на 2х машинах в прошлом году было тоже самое что мы только не меняли и все равно даже грешили на блок АБС а все оказалось проще - сайлент блок не на рычагах а на подрамнике !!!
Вот когда все поменяете а проблема останется поменяйте все 4 сайлент блока на подрамнике (они не стучат) и все!!!
Фото
06.03.2015, 22:17
Тамбов
да, в подрамнике тоже кстати надо смотреть сайленты.
Фото
07.03.2015, 11:45
Верхняя Пышма
на развал давно заезжал?
Фото
07.03.2015, 23:31
Москва
Ставь новые рычаги и проблема исчезнет.я тоже столкнулся с такой проблемой.
Фото
22.03.2015, 08:56
Тамбов
В общем констатирую факт ребята, поменял сайлентблоки в передних рычагах и сайлентблоки подрамника и все уводы в сторону прошли (до этого тоже тянуло влево при торможении). Правда когда залез плюсом еще поменял подшипник ступицы, шаровую опору, втулку рулевой рейки, задние плавающие сайлентблоки в цапфе и задние развальные рычаги, вот после этого машина просто стала как новая, вообще никаких стуков нигде, ну и соответственно сход-развал после всех этих процедур.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором