Саров
Вкратце, разобрал рейку на оси червяка рейки люфт. Оказалось у нижнего роликового подшипника люфт около 1 мм под углом 90 градусов оси вращения подшипника. Заключение - подшипник раздавлен. Поэтому сколько рейку не подтягивай, она будет стучать.Возможные причины - паркуемся близко к бордюру, отъезжаем - колесо упирается в бордюр а ЕУР не в курсе, что колесо уперлось - подшипник раздавлен!! Японцы просчитались с нагрузкой на подшипник.
Тут один чел предлагает заменить подшипник на фторопластовую втулку. 20*12*13мм https://www.drive2.ru/l/473534095511519452/
Это утопия, фторопласт раздавит раньше роликового подшипника!! Могу предложить изготовить втулку из бронзы или латуни. Увы трение в ней конечно будет гораздо больше чем в подшипнике.
Далее он там предлагает заменить родной прижимной пятак с металлического, на который наклепана накладка трущаяса по рейке, на фторопластовый. Увы это опять утопия!! В родном пятаке подобрана пара трения. Износа там практически нет!! Фторопластовый пятак вы будете подтягивать каждые 10 тыс пробега, мало того хрен там подлезешь к рейки для подтяжки!! Похоже автор долго ремонтировал рейки АВТОТАЗА!
Втулка с правой стороны рейки очень продвинута по конструкции и материалу - хрен вам токорь такую изготовит из фторопласта. Есть в продаже ремкомплект Emmetec TY 1002 KIT рулевой рейки без гур toyota auris 2006-, toyota corolla e150 2006 производства Италия - там есть втулка, но на родную тоже не похожа. Заказал - придет отпишусь.
ИТОГ: НАША РЕЙКА ДЕФЕКТНАЯ, РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ ВОССТАНОВЛЕННУЮ - ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ. НУЖНО ПОКУПАТЬ РЕЙКУ ДРУГУЮ, ДРУГОЙ КОНСТРУКЦИИ!