?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Масло в двиготель  

Фото
06.06.2018, 13:42
Вологда
Добрый день всем, купил неделю назад короллу 2008 года, до этого всегда ездил на немцах и лил исключительно Мотюль. Скажите кто что заливает какое масло, стоит перейти на мотюль или тайотовское нужно лить.
116
Показать все ответы (109)
Фото
06.06.2018, 14:27
Воронеж
Приветствую!
Уже обсуждалось.
https://www.exist.ru/Forum/107967/703031
Выводы делайте сами :)
Фото
06.06.2018, 15:55
Краснодар
Mobil 1 5w30 или Mobil 1 0w20
Фото
06.06.2018, 16:06
Воронеж
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 - заливается уже как 6 лет точно. Машина 2007 года. Покупаю канистру 4л и полностью ее заливаю.
1
Фото
06.06.2018, 19:27
Ярославль
Ravenol 5w20 лил и в короллу в150 кузове , теперь лью в 180 кузове , масло супер.
Фото
06.06.2018, 21:41
Мурманск
Тебе надо лить масло API SN; ILSAC GF-5 0\5-20\30 это наиболее родное для азиатов Или по АСЕА А5/В5 5-30 и меняй зимой не более 5т\км, если много пробок, то 4т\км, летом можешь 5-6т\км, а если много трассы, то до 7,5т\км
Фото
07.06.2018, 14:05
Сыктывкар
IDEMITSU ZEPRO 0w-20 аналог Toyota, только дешевле. Меняю каждые 10 тыс. Всё в норме, нагара, масложора нет!
Фото
07.06.2018, 14:56
Челябинск
IDEMITSU ZEPRO 0w-30 . Отличное масло.
1
Фото
07.06.2018, 14:56
Челябинск
IDEMITSU ZEPRO 0w-30 . Отличное масло.
Фото
07.06.2018, 15:30
Магнитогорск
IDEMITSU ZEPRO 0w-20 раз в 10 тыс слишком много, 7 тыс максимум
Фото
08.06.2018, 08:08
Вологда
В каталоге запчасти для ТО указанно масло тайота 5W40 хотя на форуме такое никто не льет
Фото
08.06.2018, 08:58
Магнитогорск
меньше каталоги смотрите, да и фоициалы его всем поголовно льют, лить его можно, но нужно смотреть по регионам, самое универсальное ow20 и 5w30.
Фото
08.06.2018, 11:11
Екатеринбург
Лью тойота 5w-40 каждые 10 тыс. - замечаний нет.
Фото
08.06.2018, 12:32
Ногинск
Лью Тойота 5w30 08880-10705 в жестяной банке (4 л.), 08880-10706 в жестяной банке (1 л.), на доливку на всякий случай. Меняю каждые 7 тыс.
Фото
08.06.2018, 13:05
Магнитогорск
milaslavsky, замечаний нет, а разница в нашел климате есть. Попробуйте залить после 5w40 0w20 и ощутите как авто у вас полетело.
Фото
09.06.2018, 17:47
Екатеринбург
LOKOS поясни, полететь должна зимой? У меня просто нет надобности ездить каждый день и стоит машина в паркинге, т.е. в -30 в худшем случае завожу при -10. Только один раз пришлось ехать Екатеринбург-Самара при -30/-35 - без проблем, слава богу, только морду закрыл.
Фото
13.06.2018, 17:09
Москва
Toyota 0W-20 проблем нет
Фото
13.06.2018, 17:53
Магнитогорск
milaslavsky, нет и летом тоже, масло жиже проходит лучше по канальцам. 5w40 ну очень вязкое для нашего климата.
1
Фото
14.06.2018, 06:44
Екатеринбург
LOKOS, ну на вид оно нифига не вязкое - ближе к воде :). Спрашивал года три назад у ОД про переход на 0-20, сказали, будет немного угарать. Поэтому, собственно, и перешли на 5-40.
Фото
14.06.2018, 07:12
Магнитогорск
ну если 5w40 в виде воды, то 0w20 в форме газа)))
ОД дебилы, обычные горемастера работающие под эмблемой бренда не более
Фото
14.06.2018, 07:58
Воронеж
milaslavsky, немного угарать?
Да ладно, гореть оно будет когда в каналах прокачиваться нормально не будет.

"LOKOSС
ну если 5w40 в виде воды, то 0w20 в форме газа)))
ОД дебилы, обычные горемастера работающие под эмблемой бренда не более." +1.

Более того, на ТО (особенно касается замены довольно дорогостоящих элементов типа бензофильтра, как его должны менять по книжке) нужно стоять жандармом, в противном случае кинут.
И это касается не только Toyota. Был свидетелем когда в Фольцваген центре товарищу говорят:
ОД: -По регламенту пора фильтр топливный менять.
Товарищ: -Меняйте, только замену будете при мне делать.
ОД: -Так и запишем, что Вы отказались.
1
Фото
14.06.2018, 09:16
Екатеринбург
ОД дебилы, обычные горемастера работающие под эмблемой бренда не более." +1 Возможно, оно и так, только опыт у них больше, соответственно, в простых вещах можно прислушаться (если тупо не обманывают).
Немного почитал и сделал следующие выводы:
1) Первый параметр влияет только на запуск/проворачиваемость двигателя в минуса. Отнимаешь от первой цифры 40 - получаешь температуру, ниже которой работа мотора идет без мала, отнимаешь 35 - получаешь температуру проворачиваемости. Тут вроде все понятно - где живешь.
2) Со вторым параметром хуже - вязкость при 100 градусах плюс параметры минимальной вязкости и скорости сдвига. С этой хренью без стендовых испытаний двигателя и поллитра не разобраться. Поэтому, банально практика использования.
3) Про жор масла следующая логика: ниже вязкость - больше выдавит через цилиндр/поршень (если двигатель не рассчитан на это масло) - тут в чем неправ? Реально скажите, есть на этом масле расход?
Лето у нас реально задалось - +12-14 градусов - жара :)))
Фото
14.06.2018, 10:54
Воронеж
milaslavsky, не забываем про конструктивные особенности. У Тойот, как в прочем и у Мицубиши Японских сборок узкие каналы в прошнях и масло съемных кольцах.
Густое масло в таких авто= пригоранию масла и оседанию колец. Со всеми сопутствующими...
Фото
14.06.2018, 12:41
Санкт-Петербург
Че Вы тут ахинею гоните? вы хоть представляете как смазывается цилиндры? и от чего оно может гореть в них?
,,,,,, забитые каналы (какие?) = угар - ЧЁЁЁЁЁЁ? Бл№#ь, и Вы еще рассуждаете, о замыслах конструктора?
А конструктора не ограничивают Вас в вязкости - это в книге написано, ограничение только по API или ILSAC
Фото
14.06.2018, 13:46
Санкт-Петербург
Держите на закуску http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
исследование не дурачков

Toshihide Ohmori — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.
Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.
Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.
Фото
14.06.2018, 15:22
Магнитогорск
А кто говорит, что конструкторы ограничели нас? хотя если судить по книге там не все вязкости указаны, но это лирика.
Я лишь говорил, что для нашего климата 5w40 много, где нибудь в Африке, да самый самолет, там 0w20 будет не к месту. Не будет же тойота для каждого континента свою книжку выпускать, обобщили и издали со сносткой о том, что лучше лить 0w20, но как бы не обязательно..
Фото
14.06.2018, 15:48
Санкт-Петербург
LOKOS, почитайте ссылку, Вы удивитесь, товарищи с TOYOTA срать хотели на кинематический показатель вязкости, на который здесь все ссылаются, для них, оказывается, важен HTHS — (это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), которая к примеру у Mobil Ultra 10W­40 (https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%20ultra/mobil%20ultra%2010w%2040.pdf) = 3,9, а у Mobil 1 ESP x2 0W-20 (https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/promo/product%20line/pds/glxxmobil-1-esp-x2-0w-20.pdf) = 2,6. И каково будет Ваше удивление от заключения данного мероприятия, ЭТИ ДЯДЬКИ ГОВОРЯТ, ЧТО У ДРЫГУНА РАБОТАЮЩЕГО НА МАСЛЕ С HTHS >2.6 прожить максимально долгую жизнь шансов больше.
Фото
14.06.2018, 16:43
Санкт-Петербург
и еще одна ложка дёгтя - http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/
официалка от хонда, прочтите не поленитесь, а после задайтесь вопросом
Двигло Хонды 2001г.в. самоулучшилось до нев№"%бенного ноу-хау работающего на 0W-20???
Да и там в принципе написано почему они переводят все двигателя на 0W-20, тупо ради экономии, с..к.., 1,5% бенза.
Чтоб ни у кого не появились иллюзий - это 0,9л от бака в 60 литров, => 10 баков по 60л = 10л. экономии.
Ок! Выводы из доклада на официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America
Что даёт переход на 0W-20:

- Переход к низковязким маслам отражает достижения Хонда в области технологий, а также приверженность Хонда к снижению СО2 выбросов в атмосферу, наших автомобилей.

- Масла 0W-20 будут утверждены задним числом для автомобилей Honda после 2001 года. (Ретроактивно отменяет прежние более высоковязкие рекомендации на машины 10 летней давности.)

А теперь логические выводы: дело Volkswagen
Под опиз....вание попали авто произведенные в 2008—2015 годах и бабки не малые, из-за прошивки эбу которая во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух и т.п.

т.е. для бензинок достаточно было перехода на более маловязкое масло чтоб вписаться в экологические допуски без невъе.....нных затрат на проектирование и производство новых силовых агрегатов. ведь на 0W-20 экономия 1,5% топлива, а из закона сохранения масс следует, что сколько сгорело столько и .......
а VW - со своими дизелями сыграли в русскую рулетку - не удачно.

А если отследить изменения ДВС во времени, то ничего не поменялось кардинально, все изменения связаны с экологией на уменьшение расхода топлива (ЕГР, коммонрейл, изменяемая геометрия ФГР и впускных каналов, мочевина и прочая ху....та)

Так что нечего питать иллюзии, что лично для Вас (кричащих про ширину каналов) дядьки запилили аху...нно инновационный двигатель - это пиз№;%ж чистом виде.
Фото
14.06.2018, 16:48
Санкт-Петербург
А и кстати, во многих странах налог на авто зависит напрямую от выбросов и экологичного класса.
Фото
14.06.2018, 17:05
Магнитогорск
к чему все это? я так и не понял вашей позиции кроме срать тойота хотела.
Вот вывод из вашей статьи не дурачков

Вывод: Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел.
Фото
14.06.2018, 17:24
Санкт-Петербург
LOKOS, это вывод автора, а выводы представленные
Toshihide Ohmori — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.
Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.
Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.

Вы прочли?
Фото
14.06.2018, 18:26
Екатеринбург
fadeenkv, блин, эмоционально, конечно, но с выводами я не очень понял. Прочитал как смазывается цилиндр - поржал над своими размышлениями выше :))).
Фото
15.06.2018, 09:43
Санкт-Петербург
milaslavsky, LOKOS, если коротенько, то дядьки из тойота на деле доказали, что масла с HTHS >2.6 = больший ресурс двигателя, а в ссылках на мобил я Вам привел пример масел 0W-20 у которого HTHS =2.6, а этот же показатель у 10W-40 = 3,9 - т.е. ребята из Тойоты сказали (на примере Мобил) что 10W-40 лучше чем 0W-20 для жизни мотора, но в данной ветке все кричат наоборот? и гонят на официалов, что они льют 5W-40, а они-то испытали и доказали на стенде.
А дядька из Хонды прямым текстом заявил на слете SAE (нодо ли написать, что это за шарашка? или нагуглите?)
что 0W-20 = меньше СО2, за счет экономии топлива в 1,5%.
Фото
17.06.2018, 13:07
Екатеринбург
Хорошо, я правильно понимаю, что:
1) наш двигатель сравним по конструкции (зазорам?) с испытанным двигателем 97-го года и данные эксперимента можно на наш двигатель применить? Т.е. наш двигатель не относится к классу А1.
2) В бензиновом двигателе масло разжижается с пробегом?
Нет откликов у кого сколько какого масла съедает. Из того, что начитал, 5-30 начинает есть с 6 тыс. Про 0-20 ничего внятного...
Фото
17.06.2018, 23:30
Санкт-Петербург
milaslavsky, двигатель 1zr fe - децл допиленный zz серия (что допиливалось можно нарыть в нете), пытались уйти от жора масла, но не вышло.

Что есть - двигатель класса А1? Или это Вы про класс по ACEA? если ACEA, то производитель рекомендации по маслу дает API не ниже SM, вертаемся к посту где я дал ссылки на mobil и видим, что 0W-20 по API SL/SN, по ACEA A1, А 10W-40 по API SL по ACEA A3.
Фото
17.06.2018, 23:39
Санкт-Петербург
Двигателя (не важно какие и чьи) все жрут масло - аксиома, нет двигателей которые его не жрут.

Какие-то больше, какие-то меньше, по этому у Вас в мурзилке написано, что 1л на 1000км.(без видимых подтеках и синевы из выхлопной) это для него норма.
Фото
18.06.2018, 08:53
Екатеринбург
Я хотел зацепиться за какой-нибудь параметр двигателя (типа номинальный масляный зазор) и по его величине судить о необходимой/достаточной/оптимальной вязкости масла. Ну и плюс второй вопрос для того, чтобы решить что выгоднее - сгоревшее масло и сэкономленный бензин или сэкономленное масло и сгоревший бензин :). Еще появился вопрос - как влияют объемы сгораемого масла на катализатор?
Фото
18.06.2018, 10:40
Санкт-Петербург
Так Вам производитель указал параметр API - не ниже SM.

Чем больше масла горит в котлах - тем больше забивается катализатор.
позднее зажигание также убивает кат. => догорание в вып. коллекторе, модные хлопки в выпуск = оплавление/осыпание сот.
Фото
18.06.2018, 13:35
Екатеринбург
Ну, тогда сижу ровно на тойота 5в-40 :)))
1
Фото
21.06.2018, 16:33
Салават
профикс 0-20 лью.. жор минимальный, около литра на 10тыс на газу
Фото
24.06.2018, 19:18
Екатеринбург
Дмитрий2020 масло съедает равномерно? Т.е. есть отзывы, когда на бензине нет жора примерно 5-7 тыс. км, а потом в геометрической прогрессии.
Фото
24.06.2018, 20:20
Магнитогорск
на профиксе кататься по 10тыс херакири движку, еще и 0w20
Фото
25.06.2018, 13:51
Салават
всё верно.. жор начинается после 5тыс пробега.. но всё равно мало жрёт.. а по поводу херакири движку.. какой специалист вам такое сказал? по мануалу 0-20 положено для 1зр-фе.. проехал тыс 35 на этом масле. меняли прокладку гбц, всё чисто и аккуратно внутри и выработки нет на горшках..
Фото
25.06.2018, 15:38
Магнитогорск
я разве говорил, только про 0w20. Я говорил про профикс на 10тыс очень много оно столько не живет, при этом 0w20 для нее предел замены 7тыс и то айдемитсу, на профиксе я бы вообще не рискнул более 5тыс кататься
Фото
26.06.2018, 06:42
Екатеринбург
Дмитрий2020 мельком глянул пару веток оилклуба - там вообще для газа советуют сороковку лить. Почему выбор пал именно на 20-ку?
Фото
26.06.2018, 14:14
Нижний Тагил
думаю тойоту 0-30 залить. бирка висит что такое заливали тока кастрюль
Фото
27.06.2018, 01:14
Чебоксары
Лью только Toyota 0w20, круглый год, каждые 5-6 тыс.
Фото
27.06.2018, 06:22
Екатеринбург
Тут наткнулся на определенный вывод, который хотелось обсудить:
"...Скажу Вам больше, при межсервисном пробеге не более 5 000км, при условии что моторное масло НЕ поддельное и авто экстремально не эксплуатируется(ралли, бездорожье, пустыня, арктика и так далее) , то любое моторное масло любого производителя можно использовать для любого авто, с любым ДВС..."
Источник: http://prado-club.ru/threads/xarakteristika-motornyx-masel-po-sae-api-acea.7488/page-2 © prado-club.ru
-1
Фото
27.06.2018, 11:23
Магнитогорск
не правильный вывод
Фото
27.06.2018, 11:49
Екатеринбург
Аргументы?
1
Фото
27.06.2018, 12:33
Санкт-Петербург
Так мне бАбушка сказала!
Фото
27.06.2018, 12:34
Санкт-Петербург
Это я про аргументы :)
Фото
27.06.2018, 13:23
Магнитогорск
Для начала у всех масел разные кислотное и особенно щелочное число, есть масла которые и после 5-10 тыс как новые, а это значит все говно остается в движке и масло не работает. Хорошие масло уже после первых 500-1000 км изменит цвет (по щупу не всегда увидеть)
Фото
27.06.2018, 14:49
Санкт-Петербург
LOKOS, изначальное цель масла в двигателе это уменьшение силы трения, а не отмывка.
Фото
27.06.2018, 16:09
Екатеринбург
Смотрел давненько ролик, сейчас про него вспомнил https://www.youtube.com/watch?v=GG8felWQepE
Нужно ли лить масло под 600 руб./литр и менять его через 5 тыс. км? Тогда дешевле перейти на а-ля Лукойл, плюс к этому не так опасаться нарваться на подделку?
Еще почитал мануал - есть фраза о разжижении масла при эксплуатации. Получается, 0-20 со временем превращается в 0-15 и улетучивается :). Получается 0-30, 5-30 оптимальный вариант?
Фото
27.06.2018, 20:59
Магнитогорск
fadeenkv, изначальная, но единственная. Если говорить про смазывающие показатели, так толщина и качество масленой пленки практически у всех производителей разные.
Фото
28.06.2018, 10:54
Санкт-Петербург
LOKOS, толщина пленки зависит напрямую от вязкости, и мощности мотора.
Фото
29.06.2018, 06:53
Екатеринбург
Блин, про 0-30 и 5-30 никто не написал интервал замены и сколько ест/ не ест.
Фото
29.06.2018, 09:42
Салават
milaslavsky, я не заморачивался по поводу вязкости, т.к. написано в книжке 0-20, значит 0-20.. а чё там с каналами и тд и тп мне срать.. конечно же мне при первой замене совет в сервисе был 10-30 полусинтеку, если не ошибаюсь.. в итоге охерительный жор масла! было очень проблематично искать масло на доливку по пути на вахту! а профикс рекомендуется производителем и для работы на газу.. так что кактаюсь и радуюсь.. на 10 тыс пробега, пол полтарушки ещё лежит.. я его бочкой 20 литров взял, рублей 300 литр вышел.. сейчас дороже вроде
Фото
29.06.2018, 15:47
Екатеринбург
Дмитрий2020, я хрен знает, зачем заморочился - перемен, требуют наши сердца :). Я правильно понял, что охерительный жор масла именно тойота 0-20? Книжку на даче откопал, но там хитрая фраза, что рекомендуется 0-20 с точки зрения экономии топлива.
1
Фото
29.06.2018, 17:23
Магнитогорск
нет никакого жора на 0w20 если сам движек уже не убит. У меня пробег 230тыс. 200тыс из них на тойота 0w20, 30 на 0w20 айдемитсу зепро
Фото
30.06.2018, 08:04
Салават
milaslavsky, жор масла был именно на 10-30! на профиксе 0-20- всё отлично! пробег 160, 40 на газу
Фото
30.06.2018, 20:40
Екатеринбург
Дмитрий2020 я правильно понимаю, что масло 10-30 было не производства тойота?
LOKOS на каком интервале замены 0-20 нет жора?
Фото
03.07.2018, 14:25
Санкт-Петербург
Народ, не порите чушь! Нет жора масла лишь в том двигателе, в котором его НЕТ?

Жор масла это эфемерное понятие; как в частушке: -Кому лошадь без узды, а кому бабу без пи№?ы.
т.е. на щупе две риски мин. и макс. (между ними определенный объем). один наливает масло под макс. отметку и за пробег от замены до замены уровень не опускается ниже мин. - он считает, что жора нет.
другой замечает изменения уровня и постоянно подливает до отметки макс. - для него жор есть
третий, вообще, заливая 1л на 1000км. уверен, что жора нет т.к. в любимой мурзилке написано, что это норма.
Фото
03.07.2018, 15:24
Санкт-Петербург
Для совсем упертых аля "#ниуанижретниграмма".

Есть козырный параметр лабораторный. Испаряемость по НОАК
че за шляпа? спросите вы, я отвечу -це процент на испарения от начального объема
нуи нах он нужен? че б№%дь за бред ты тут пишешь?

так вот, на тех канистрах на которых он написан, ну или хотя бы он есть в техничке на сайте, то это заеб;?!, почему? Да все просто, методом мат. расчета мы можем выяснить какой долитый объем был "Жор", а какой "Угар".

Бля, ДА ЧУВАКИ ЭТО НЕ ОДНО ПОНЯТИЕ, ЭТО 2 разных.
ЖОР - это результат арифм. действия вычитания. Жор=Долитый объем - Угар
УГАР - это (чуть сложнее) матем. действие. Угар=(общий объем(залитый при замене)/100)*коэф. по НОАК

Пример IDEMITSU 5W-30
коэф. по НОАК = 9,4%
масляный картер 5литров

Угар = (5000 мл./100)*9,4 = 470мл. (это нормальный расход масла, не зависящий от состояния двигателя)
соответственно все, что превышает эту цифру есть ЖОР

еще пример:
MOBIL 0W-20
коэф. по НОАК ~16% (почему ~? потому что лень искать, но он точно выше или равен 15)

Угар = (5000мл./100)*16 = 800мл.
Фото
06.07.2018, 16:20
Тверь
купил робота в 2016 машина 2008, пробег 150 000. На 1000 жрет 0.5 литра. Я считаю что это просто до№№уя много. Сейчас попробую раскоксовку поршневой. Кто-нибудь практиковал?
Фото
08.07.2018, 18:46
Магнитогорск
раскоксовка не ремонт, а профилактика. Поздно пить баржоми когда почти отказали.
0w20 айдемитсу менять через 7тыс
Фото
09.07.2018, 07:15
Екатеринбург
fadeenkv согласен с субъективизмом оценки расхода масла. Хочется прийти к отзыву с указанием пробега, наименования масла, интервала замены ну и сколько приходится подливать/не приходится.
По угару немного не понял - все что испарилось = все ушло в выхлоп в атмосферу? Так ли это?
Фото
09.07.2018, 16:34
Тамбов
2008 королла 1,4 97, пробег 161, лью с покупки 2008 всегда тайоту 5в40, жора пока не замечаю
Фото
09.07.2018, 16:50
Санкт-Петербург
milaslavsky, если кипящую воду остасить кипеть, то она рано или поздно выкипает.

Если в двух словах:
как и при перегонки браги.
при нагреве масла отделяются легкие фракции (испаряются)
т.к. картер двигателя не герметичен, то это все улетает в вых. трубу, сапун
Фото
10.07.2018, 07:16
Екатеринбург
fadeenkv вооот, я про это и хотел намекнуть, что у нас не открытая кастрюля с водой. Т.е. можно применить модель чайника с маленьким носиком? Большая часть испарений все равно останется внутри двигателя?
Еще вопрос - из того, что прочитал, сделал вывод, что масло на синтетической основе более устойчиво к испарению, чем масло на минеральной основе. Так ли это? Что вообще испаряется - присадки или база? Тема глубокая, мозги не гнутся, копать тяжело :)
Фото
11.07.2018, 10:42
Санкт-Петербург
milaslavsky, ну так тест проводят тоже не в открытой посуде.
Что испаряется первым, конечно база.
на 100% Синтетическое масло не по карману процентам 80-ти потребителей.
Поэтому макс. содержание синтетики в канистре не более 40%
Фото
12.07.2018, 11:42
Екатеринбург
Синтетическое масло не по карману процентам 80-ти потребителей. Не скажи ... :). Тут почитал ветку оилклуба про новое масло тойота 0-20 в красной жестянке, так там одна личность сменила это масло через 3 тыс. км без видимых причин - типа, я сам себе установил такой интервал замены :))). Мне это все напомнило один забавный случай с моим другом-кинологом.
В общем, участвовал он в одном серьезном конкурсе заводчиков. Отправил своих рабочих собак, которые обитали в клетках на свежем зимнем воздухе, в парикмахерскую и выступать. Первое место им конечно не дали, но 2-е и 3-е места привезли. Заводчики на конкурсе подходили с такими фразами: я помню родителей этой *уки - дочь вся в них. Я по полу катался, представляя себе этих заводчиков...:)))
Так и оил клуб касательно нового 0-20: сделано по технологии ТСЛ, но не очень отличается по спектру от гидрокрекинга; оно жидкое, но не совсем, и это даже лучше, что не совсем жидкое... Ну такого тонковкусия я нигде в последнее время не встречал.
Про 5-40 не нашел лабораторного протокола, а так можно тупо сравнить имеющиеся параметры.
Фото
12.07.2018, 13:50
Санкт-Петербург
milaslavsky, 100% чистой синтетики на рынке нет, есть бодяга из базовех масел, основной объем масла в канистре с пи№Lатой наклейкой - это масла 1,2 группы, а далее: тараканьи лапки, сиськи старой бабки, охапка дров и м0т|-0ль готов, ну или кому что по вкусу.

Есть в нете доли производства базовых масел по группам, если взять только 4 и 5ю группу, и прикинуть сколько в мире авто, и что эти авто раз в 2мес. поменяют масло, то утверждать, что кто-то льет в свое авто фули синтетик, потому что так на канистре написано, больше не будете.
Фото
13.07.2018, 07:54
Екатеринбург
Ну, что могу предложить... :)))
Есть ледяная молния уровня эксперт - будем с коллегой морозить свежее масло, а ближе к осени наши отработки - точку замерзания определим.
С вязкостью надо думать, но наметки есть.
На оил клубе нашел лабораторию в нашем городе - можно "проанализировать" свежее масло за 5,5 тыс, а отработку 2-3 тыс. Буду этот вариант тоже держать в уме.
Фото
13.07.2018, 17:47
Самара
борец! ну ты понял какое масло лить???
1
Фото
16.07.2018, 08:36
Екатеринбург
Алекс Анатольевич2018 нормально борца потролил :)
Фото
16.07.2018, 16:22
Самара
ОК!
Фото
19.07.2018, 09:59
Чебоксары
Для нашего движка все написано на форуме оил

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***

Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Moly Green Hybrid-Car 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE
Profix 0W-20
Unico 0W-20 SN
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
S-Oil Dragon 0W-20
S-Oil Seven Red1 0W-20
Shell Helix Ultra 0W-20

Тоже только с 5W30
Фото
19.07.2018, 11:41
Екатеринбург
Ого, половину даже не слышал. Один только вопрос - подборка оилклубом сделана по параметрам, или что-то есть из практики применения?
Фото
19.07.2018, 13:51
Чебоксары
Подборка, как я понял по параметру ***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Практику нужно искать, можно на том же форуме.
Фото
19.07.2018, 13:59
Чебоксары
Я думаю попробовать Zepro Eco Medalist 0W-20
Сейчас лью Toyota 0W-20, 5л. в пластике. Тщательно смотрю упаковку при покупке. Много подделок.
Фото
19.07.2018, 14:14
Магнитогорск
Medik18 попробуй, я на него перешел, кстати сейчас айдемитсу стали его делать нормального цвета, а не зеленого
1
Фото
20.07.2018, 06:40
Екатеринбург
Меня смущает, почему нет, допустим Кастрола, как одного из самых распространенных? Тем более, вчера залазил после своих экспериментов на оилклуб, там его хвалили...
Фото
20.07.2018, 10:13
Магнитогорск
может по тому, что даже Ваш расхваленной Castrol EDGE Professional Titanium FST 0w-30 имеет до сих пор допуск SL.
Фото
20.07.2018, 13:10
Екатеринбург
LOKOS, заметь, я кастрол не хвалил. Меня смутила куча МНЕ неизвестных масел, о которых в обычной жизни даже не услышишь.
Фото
20.07.2018, 14:35
Магнитогорск
так это еще не весь список был)))
Фото
20.07.2018, 15:09
Екатеринбург
...так это еще не весь список был))) Во-во, тут хоть с несколькими "бубновыми" разобраться :)
Фото
26.07.2018, 08:09
Екатеринбург
LOKOS может по тому, что даже Ваш расхваленной Castrol EDGE Professional Titanium FST 0w-30 имеет до сих пор допуск SL.
"По количеству противоизносных и моющих присадок явный лидеры старые пакеты присадок (допуски по API SJ, SL, SM)"
"Инженеры разработчики двигателей Мерседес, БМВ, Ауди не рекомендуют Россиянам применять новые масла с последними допусками из-за их малой противоизносной способности и способности борьбы с кислотами, по причине плохого качества топлива и тяжелых условий эксплуатации. Они рекомендуют полнозольные масла с полным содержанием ZDDP."
Взял отсюда, мне статья показалась логичной https://www.drive2.ru/l/2077506/
-1
Фото
04.09.2018, 06:41
Екатеринбург
Наткнулся вчера https://www.youtube.com/watch?v=4M21GtjcXLI
1
Фото
04.09.2018, 07:43
Магнитогорск
и?
Фото
04.09.2018, 14:41
Екатеринбург
Не держат нагрузку маловязкие масла.
1
Фото
06.09.2018, 14:16
Санкт-Петербург
milaslavsky: -все в видео правильно, народ не поверил испытаниям TMC, и проверили на своей шкуре.
По графикам ТМС низковязкие (с HTHS <2.6) как раз в обкаточном диапозоне (до 3000рмп) злостно насилуют вкладыши.
1
Фото
09.09.2018, 10:53
Сочи
Idemitsu Zepro Euro Spec синтетическое 5w-40 в металлической банке. как раз 4 литровая канистра ровно входит по уровню. У меня королла 2011 г.в. Масло полностью устраивает. пробег 130000 км. До 100 т.км. лил тойота 0w30, после начало подъедать. а идемицу за 10 т.км. ни на грамм не уходит. и двигатель хорошо работает!
Фото
25.09.2018, 19:54
Абакан
Нихрена нашему 1ZR от маловязких масел не будет, HTHS- 2.6 для них норма. В любой движок, у которого есть в мануале вязкость 20-30, лейте её и не парьтесь. Со времен царя гороха много чего изменилось в автомобилестроении, и в движках под маловязкие масла тоже, не верьте тем кто утверждает, что ничего в движках не менялось, менялось, там всё завязано с маслом начиная от масленого насоса, механизма VVT-I, поршневых колец. Маловязкие масла можно лить только в те движки в мануале которых есть такое масло, а не во все подряд, это тоже указывает что изменения есть. И масла сейчас совсем другие по составу и качеству, чем например 10 лет назад. Лейте маловязкое меняйте 7-8 тыс. и будет всё Ок.
Фото
28.09.2018, 06:13
Екатеринбург
http://www.aioil.ru/hths
"В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
1) расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
2) применение масло-насосов более высокой производительности, для создания требуемого давления при использовании более жидких масел.
3) применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее. специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел."
Вопрос - кроме первого пункта у нас в двигателе что-нибудь есть?
Фото
28.09.2018, 06:54
Екатеринбург
Вот что еще нашел https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3810
Итого, есть предложение - тупо замерить давление масла на холостых и средних оборотах и из этого делать выводы - можно пожиже или можно погуще.
Фото
30.09.2018, 11:05
Ялта
Я перешёл на мотюл,расход масло пропал вообще! Ездил на тойотовском кушала литра 1,5-2 на 10 тысяч. Пробег 160 тысяч.
Фото
30.09.2018, 16:26
Абакан
Какой вязкости Мотюль?
Фото
01.10.2018, 13:31
Санкт-Петербург
Забавный вы народ. Все вокруг кричат про уменьшеные зазоры.... Кто-нибудь из Вас капиталил своими ручками двигатель? Так это я к чему, те кто это делал знают где и что посмотреть. Тем кто этого не делал подскажу. На каждый двигатель есть техничка, там расписаты все зазоры (номинальные и предельные) так вот, если вы возьмете техничку 1zr fe и сравните ее с техничкой, к примеру, ваз 2115, то пару бессоных ночей, в раздумьях где и кто вас нае...ал, Вам обеспечены.
Фото
01.10.2018, 13:38
Санкт-Петербург
Я ж в паралельной теме не зря давал ссылку на представителей HONDA, в которой черным по белому написано, что в, теперь уже, 18ти летние движки можно лить 0-20..... вы хотите сказать что эти движки на трущихся деталях каким-то чудом наростили металл?
Фото
01.10.2018, 13:40
Санкт-Петербург
Да и кстати на вазовских двигателях хонинговка так же присутствует.
Фото
01.10.2018, 16:06
Абакан
fadeenkv, Вы к примеру поршевую(шатун, поршень, кольца) ваз 2115 и нашу "живьём" видели, в руках держали?
Киньте ссылку на техничку ВАЗ-21083 и 1ZR.
Хонда на 20-ки самая первая и начала переходить ещё 2000-х. Это мы любители автола, 5 лет назад увидели такое масло и кричим до сих пор что это вода ).
Фото
01.10.2018, 16:24
Санкт-Петербург
И что же в этих пошгевых разного? Вы народу пытаеть впарить дичь про зазоры, так возьмите технички и сравните зазоры.
Фото
01.10.2018, 16:50
Абакан
Дичь впариваете Вы, кстати именно про зазоры я ничего не писал, читайте внимательней ).
Если читали технички, дак скиньте ссылку, что попусту писать то про них.
В поршневых разное ВСЁ...о .
Фото
01.10.2018, 21:47
Санкт-Петербург
Ну так если вы «в курсе», то какой зазор между поршнем и цилиндром в 1zr fe и какой в ваз 2115?
Фото
01.10.2018, 21:49
Санкт-Петербург
Какой допустимый зазор в коренных и шатунных подшипниках? В кольцах?
Фото
02.10.2018, 04:39
Абакан
Ссылка на техничку 1zr, которую якобы читали Вы, будет??
Фото
02.10.2018, 04:50
Абакан
Yalta1979, повторюсь, какой вязкости мотюль?
Фото
02.10.2018, 06:10
Екатеринбург
Народ, давайте поднимем тему автола - я его купил для теста, а только вчера сообразил, что эту 20-ку кроме 2-х тактников лили кучу лет в ГАЗы, ПАЗы, УАЗы и пр. Есть у кого практика (истории) применения в советские годы этого автола и сколько на нем техника ходила?
Фото
02.10.2018, 08:46
Санкт-Петербург
Evgen19, toyota techdoc, в поисковик вбейте
Фото
02.10.2018, 09:21
Магнитогорск
насколько я знаю на 1zr вообще нет никакой документации по размерам и зазорам, и капеталятся они сугубо на глаз)
Фото
02.10.2018, 09:47
Санкт-Петербург
LOKOS: - Ага на выпуклый, морской ...... (ржу нимагу).

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html - а это что по вашему? на глаз? - прошу заметить, что это от офф источника.

Вот после таких горе мастеров народ покупает контрактные движки.
Фото
02.10.2018, 10:24
Магнитогорск
fadeenkv, кто тебе вообще сказал, что я движки капиталю. А контрактники покупают так как проще и иногда дешевле купить его, чем капиталить старый. Плюс вместо 1zr, можно взять 2zr.
Фото
02.10.2018, 10:34
Санкт-Петербург
ну так это я к чему, двигателя ваз восьмого семейства, это дефорсированный двигатель PORSCHE 924 1976-1988г.в., кто с ними сталкивался подтвердят, там даже элементы экстерьера и интерьера схожи.

так вот, зазоры не менялись с 1976 года в данном примере.
Фото
02.10.2018, 10:42
Санкт-Петербург
Нормально откапиталеный мотор пройдет в разы больше контрактного.
Фото
12.10.2018, 07:47
Екатеринбург
Кто-нибудь ездил на масле TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором