nikitosss23 СЕНТЯБРЯ, 17:38 Сосногорск, Toyota Corolla седан X 1.6, 2008Пробег 165000км, на 160000км менял масло у официалов в Липецке, вчера обнаружил что за 5000км уровень масло на нижней точке, по движку подтеков нет, защита картера не масляная, выхлопная труба сухая, не понимаю куда масло ушло, кто что посоветует?
Никита, Поверь, раскоксовка практически не поможет, уже испытано, потратишь деньги зря, если пришло время менять колпачки, то лучше их менять. По своей тойоте сужу, тоже самое началось примерно на 150 000, что только не делал, и раскоксовывал, и масло менял, ничего не помогало, в этом году решил сделать капиталку на 250000, снял движок, разобрал, колпачкам хана, как дерево, кольца в норме, но поменял, собрал двигатель, завел, работает как часы, подтеков нет, проехал уже почти 7000 после ремонта, а масло как ело так и ест. Единственное заметил, что тяга появилась, даже на пятой не подсаживается при наборе скорости. Заехал к официалам, они говорят, что даже по допуску завода производителя, допускается 1 литр на 1000 км., то что говорить при пробеге больше 100 000. Уже второй год лью 5-40 гинезис, покупаю только на заправках лукойл, все работает. Почему советую разобрать двигатель, и снять головку, потому что когда я снял у себя, то голова была просто забита шламом, на клапанах нагар ужасный, чистил и притирал пол дня, а вот все остальное чистое. Колпачки пропускали масло и поэтому весь нагар осадил на головке. Но решать тебе самому, что делать. Без снятия головы конечно можно поменять, но самому сделать будет сложно. Там нужен компресс и некоторые приспособы.