У меня такое каждый раз как по разным причинам АКБ отключаю. Он в памяти сбивает настройки дроссельной заслонки, а когда подключаем АКБ запускает заводскую программу самонастройки под те показатели топливно-воздушной смеси, которые актуальны в данном случае. Вот в такие моменты машину колабсит, обороты падают к 500. Неприятно, нужно поездить в разных режимах, через сутки у меня все встает в норму.
Другая причина может быть в той же дроссельной заслонке - ты можешь самостоятельно ее снять и почистить (снимать достаточно просто - отсоедини гофру от воздушного фильтра и сними ее с дроссельной заслонки, сзади залонки есть электронный шлейф - отсоедини его аккуратно, оголенные штекера залепи монтажным скотчем что бы не намочить, затем нужно отсоединить два шланга с антифризом - здесь внимание - только на холодной машине, шланги сразу кверху загибай и чем нибудь фиксируй что бы не потерять много антифриза; все - дальше откручивать ключами и головками 4 болта, которые крепят заслонку, вытаскивай ее полностью и прочищай с обеих сторон, там сажи будет много - чистить нужно аэрозольным распылителем очистителем карбюратора, стоит в районе 100 рублей, когда все счистишь, протри чистой тканью насухо и ставь в обратном порядке - закрутить 4 болта, подсоединить два патрубка резиновых с антифризом, подключить к штекер с электричеством, гофру от воздушного фильтра).
Чистая дроссельная заслонка должна исправить проблему - но помни что впервое время после подключения АКБ (а при проведении данной операции, как и других с двигателем, АКБ нужно отключать обязательно) машину будет колбасить с оборотами -это самонастройка заслонки, она будет искать оптимальные режимы работы, поэтому после подсоединения погоняй машину, покатайся быстро медленно, часа 2 должно хватить. С Богом!.