?
?
Форум Toyota Avensis III Сообщение
Toyota Avensis III
Правила форума

Toyota Avensis III

Датчик температуры ОЖ  

Фото
02.04.2018, 13:25
Одинцово
Добрый день! Прошу помощи, посмотрите пожалуйста у себя при запуске на холодную есть ли у Вас одна палочка (одно деление) на приборной панели по температуре охлаждающей жидкости. Или на холодную ни одного деления не должно быть на приборке.
Проблема следующая: прогревочные обороты при запуске при любой температуре в интервале 1000-1200. Раньше, как мне кажется, были около 2000. Заводится вроде бы нормально, но прогревается очень долго. Расход бензина тоже вырос примерно на 3 литра и сейчас показывает средний 12 л. До этого утекал антифриз через помпу, сейчас все заменил, антифриз свежий Toyota LLC. Есть подозрение, что глючит датчик температуры ОЖ. Неверные показания - неверные обороты - повышенный расход. Может было у кого что-нибудь похожее.
6
Фото
02.04.2018, 14:23
Красноярск
Добрый день . На приборах на холодную есть деление ( выглядит также как последние деление топлива ) по мере нагрева двигателя оно поднимается . Если долго прогревается и не набирает рабочую температуру в первую очередь проверяют термостат .
1
Фото
02.04.2018, 17:08
Одинцово
А термостат может быть связан с низкими прогревочными оборотами?
Фото
03.04.2018, 06:16
Ульяновск
Здравствуйте , обороты прогрева у вас в норме 1200 , я конечно не могу конкретизировать но время прогрева может зависит от всего включая температуру окружающей среды , если начать с малого то первое это температура печки в салоне и обороты обдува ее, особенно на климате , устанем прогревать если холодно на улице , обороты фактически начинают понижаться после трёх делений на индикаторе , полный прогрев 750-800 , ещё одна причина расхода , это дроссель его просто надо почистить желательно это делать каждую замену масла в двигателе , фильтор воздуха тоже очень сильно влияет на расход , если вы меняли антифриз то могло завоздушиться та часть где ох. жидкость входит и выходит из дросселя но это с малой вероятностью , термостат это уже последнее что может быть проверка его по стандарту на ощуп если патрубки охлаждения основные нагреваются вместе с прогревом двигателя то тогда да термостат не держит и ох. жит. ходит по большому кругу что и приводит к длительной процедуре прогрева , но это повторюсь последнее что может быть
Фото
03.04.2018, 11:07
Красноярск
То есть то что в первую очередь влияет на время прогрева двигателя проверяем в последнюю очередь ... Гениально ))))
Фото
03.04.2018, 22:57
Одинцово
А от термостата может быть повышенный расход?
Фото
05.04.2018, 06:13
Ульяновск
Как бы нет , но если рассматривать как следствие всего в совокупности то да , если он не работает то конечно прогрев будет дольше затрат энергии для разогрева тоже будет потрачено больше , а если не ждать прогрева то во время начала движения мозги будут получать две команды прогрев плюс нажатие газа и там и там едет сигнал на подачу топлива , а так на расход может влиять и уставший акаммулятор и спущенные колеса и плохое масло ,
Вопрос решен. Тема была закрыта автором