в основном поломки были из за офф дилера. на ТО 45000 был гул, официалы не смогли определить из за чего, поменяли компрессор кондеа по гарантии)))) также заметили что задний сальник коленвала течёт и насчитали мне приличную сумму за ремонт, делать у них не стал. выехав от них, я понял что гул остался и поехал к знакомому, тот сразу определил что это левый ступичный подшипник. за одно я и про сальник спросил у него, с его слов, корейцы не любят перелив масла, а дилеры льют норму не сливая масла до конца, вот его и продавило. посоветовал поездить и смотреть за уровнем. поездив год, произошло замасливание сцепления из за сальника, и пришлось его менять, за одно поменял всё, сальник, корзину, диск, масло в коробке, оно кстати было ужастное, с какими то сгустками.