?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Двигатель  

Фото
24.02.2017, 21:09
Балашиха
Господа, доброго времени суток!
Подскажите, кто менял поршневую при стуке на холодную. После замены, более стук не возвращается? А может опять появится через определенный пробег. Заменил поршня - стояли серии ЕМ, поставил серии ЕТ.
За ранее благодарен!
11
Фото
24.02.2017, 21:19
Москва
Заменили на 45тыс, сейчас 63, при запуске на холодную стука нет, масло проверяю что бы было залито по верхней риске.
Фото
24.02.2017, 21:55
Альметьевск
И все равно стук вернется
2
Фото
25.02.2017, 02:11
Анапа
Это цепь. Натяжитель. С рывками частенько трогаешься. Это всего лишь 1.6 а не 3.0
Фото
25.02.2017, 17:03
Щёлково
после замены поршневой прошло 25т. и опять застучали.
Фото
25.02.2017, 20:57
Ставрополь
А если не менять поршневую сколько двигатель проходит? Кто слышал у кого нибудь такой двигатель ломался раньше чем 250 000 км. Машину выпускают с 2010 года за 7 лет должно быть много случаев если двигатель не надежный. У меня стук есть,но я надеюсь, что все будет хорошо.
3
Фото
26.02.2017, 15:14
Санкт-Петербург
200 тыщ он ходит и капиталка
-2
Фото
26.02.2017, 15:30
Люберцы
Это особенность этого двигателя,так что смеритесь)У самого пробег 83+ и на холодную подстукивает,масло Кастрол 5w30 magnatec.
Ходят слухи что при замене масла на Ликви Моли 5w40 cтук становится меньше!
Фото
26.02.2017, 16:01
Санкт-Петербург
У двигателя заявленный ресурс минимум 200т
Фото
26.02.2017, 18:55
Санкт-Петербург
Двигатель на Поло совсем не новый. Долгое время он являлся базовым двигателем для Гольфов/Джетт, Октавий...
Все его проблемы давно известны, но ни разу не слышал, чтобы они клинили.
У самого пробег 128т км. Стук есть, но на характеристики двигла это никак не влияет. Масло не жрет от слова совсем, расход топлива 7,5 - 8,0л/100 км в смешанном цикле.
Пожалуй, самое главное, Поло охотно берут таксопарки. А они деньги считать умеют.
Фото
26.02.2017, 21:52
Коломна
Мотюль 8100, 5-30 и нет никаких стуков плюс присадка для очистки клапанов в бензин, раскоксовка колец спец жидкость что заливается в целиндны в авто 49 стоит 500 руб.и все , машина как новая, двигатель шепчет. Ну конечно новые свечи, замбда зонты , а их там два, денсо универсальные, два, и новые катушки. Еще долезу до сеточки в бензонасосе, подходит от Волги евро три, тогда отпишусь. А еще прошивку обновил у официальных до последней версии, 600 руб. стоит.
Фото
27.02.2017, 15:00
Омск
http://wikimotors.ru/dvigatel-polo-sedan/

И да с Ликви Моли 5w40 стуки у меня прошли! У нас даже Официалы его стали лить!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором