?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Система охлаждения   

Фото
02.03.2018, 12:31
Химки
Ситуация такая менял помпу все поставил залил антифриз были все патрубки горячии. Поехал печка дула холодным по том чуть чуть пошёл горячий и всё по том пошёл холодный и с того времени горячий не идёт и нижний патрубок на радиаторе холодный. Как у стронить эту причину. Спасибо
13
Показать все ответы (6)
Фото
02.03.2018, 13:15
Уфа
отсоединить один конец верхнего патрубка с расширительного бочка и дуть в горловину
1
Фото
02.03.2018, 13:17
Уфа
Воздух остался в системе, продуть пока воздух не выйдет полностью
1
Фото
02.03.2018, 13:36
Москва
100% воздух в системе! Я устранял снятием верхнего патрубка. Потом правда пришлось доливать много антифриза. А в -25 столкнулся с проблемой что на месте если стоять печка дует холодным. А в движении горячим). Но это сказали недоработка конструкции и так на всех. Теперь на месте если стою включаю оборот внутри машины и норм.
Фото
02.03.2018, 14:17
Гусев
Ерунда какая то про то, что на месте дует холодным, у меня в любом режиме дует нормально горяим. А у Вас, Кирилл Олегович, тоже воздух в печке, и когда вы едете, то оборотами загоняете антифриз.
1
Фото
02.03.2018, 14:43
Усинск
найди горку крутую, всстань на нее на машине и прогрей полностью авто, у меня правда на ходу само все прокачивалось без проблем.
Фото
02.03.2018, 14:48
Москва
zeprolet с данной проблемой сталкиваются много пользователей данным автомобилем. При холостых оборотах и нахождении без движения в мороз под -30 климатическая установка не справляется и радиатор успевает охладиться. Если на месте держать 1000-1100 оборотов то воздух будет дуть горячий. И это не связано с воздухом в системе и помпой. Все это было проверяно еще в первую зиму)
Фото
02.03.2018, 15:01
Химки
Когда залил антифриз вынимал датчик охлаждающей жидкости от туда пошёл антифриз потом вставил сразу. Сначала все патрубки были горячии только потом нижний на радиаторе стал холодным.
Фото
02.03.2018, 16:09
Тюмень
zeprolet зря ты так. У меня точно такая же хурма. Только я дополнительный насос бош поставил и через кнопку на панели вывел. Теперь красота
Фото
03.03.2018, 06:40
Каменск-Шахтинский
Не надо ничего выдумывать, просто после заливки антифриза закройте крышку расширительного бачка(обязательно) и прогрейте до открытия термостата, помагая рукой сдавливанием шланга от термостата к радиатору!
Фото
03.03.2018, 08:53
Курган
Менял тоже помпу. Воздух в системе остался. Прочитал где -то в инете как прокачивать воздух: погонять мотор - открыть расширительный бачок - выпустить воздух - долить антифриз - погонять мотор - открыть крышку - выпустить воздух - снова если надо долить. Я доливал 2 раза потом антифриз встал в норму
Фото
17.03.2018, 19:04
Димитровград
Доброго времени суток! Сам менял недавно- вроде все работает. Делал как пишут в интернете - после заливки нужно выдвинуть из посадочного места датчик над КПП выдернув скобу крепления датчика и стравить из под него из системы воздух с верхней точки.
Фото
22.03.2018, 21:08
Коломна
горку крутую можно не искать, вынуть датчик температуры до того момента, когда воздух выйдет, ситуация напоминает потерю герметичности уплотнительного кольца, какого не знаю, может термодатчика, может прокладки термостата, помпу заменил, а я заодно и термостаты поменял с уплотнительными кольцами.
Фото
31.03.2018, 23:54
Ростов-на-Дону
Я после замены помпы делал так: заливал до мах антифриз, закручивал бачок, заезжал на горку (желательно покруче 15-20град.), ждал когда включится вентилятор на радиаторе (сработает термодатчик), глушил авто (чтобы не перегреть движок), открывал бачок с заранее приготовленной канистрой антифриза в руке, который начинает уходить и как только доходит до мин., доливаю. И так пару раз. В итоге езжу около 2 лет, печка всегда работала. И даже в -25 грела хорошо. С проблемой описанной ранее др. половодами не встречался.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором