?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Возле маслозаливной пробки и под ней масляный налет (2016 г.в. CWVA, 110 л.с.)   Вопрос решен!

Фото
02.07.2018, 16:24
Белгород
Добрый день!

Подскажите, кто-то может решал проблему "масляного потения" маслозаливной пробки и под ней. В масле все - вокруг и под заливной горловиной, залетает в воздушный фильтр и так далее.

Кольцо резиновой уплотнительное меняю каждый раз при смене масла - ничего не дает.

Большое спасибо!
6
Фото
02.07.2018, 17:26
Коломна
поменял прокладку, потеть перестало, может избыточное давление, масло жидкое, уровень масла, неисправен обратный клапан, поршневые кольца залегли. все перечисленные проблемы были у меня, все исправил- кольца очистил (специальной промывкой), обратный клапан (егр) поменял- пружинку клапана старую оставил, масло 5.40 залил, прокладку заливной горловины поменял.
Фото
02.07.2018, 17:38
Коломна
Это косвенные причины, которые нужно лечить, основная причина- неправильное масло заливаете, машинка очень капризная к применяемому маслу и бензину. последний год заливаю WAG 5.40, все проблемы, которые раньше были, включая жор масла, ушли. заливал бензин с присадками, забился катализатор, пришлось отмачивать очистителем карбюратора. только чистый 95 без присадок экто, драйв и подобных придумок на автоколонках
Фото
03.07.2018, 12:49
Калининград
Алексей Леонидовичччч, в ваговском масле залито "кастрюля". которая хорошо убивает движки, те кто в курсе, сливают его сразу и льют другое, но по допуску, есесно, я лил SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-40, ща перешёл на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 - ценник одинаковый и двиглу одинаково тоже. Кстати этот лук ща заливает в канистры МВ, контракт у них, вот так то.
Фото
03.07.2018, 23:00
Коломна
вот в этом вся и проблема, сам все и описал, масло в воздушном фильтре. сам описал причину - лукойл генезис называется!!! все новички начинают проводить эксперименты. дорого обходятся эти игры. просто дал хороший совет из опыта и своего и многих пользователей. хозяин барин - лукойл генезис рулит, капиталить по цене не очень подходящей для данного класса авто
Фото
04.07.2018, 06:35
Ульяновск
Друзья, знаю что клапан егр предназначен для сброса избыточного давления картерных газов. А где он находится на наших моторах. Спасибо!
Фото
04.07.2018, 12:25
Белгород
Всем большое спасибо!

Я вчера на Экзисте купил - Jp Group1113650202 (Кольцо уплотнительное крышки горловины маслозаливной) и VAG 06A 103 483 D (Прокладка крышки маслозаливной горловины).

VAG 06A 103 483 D - очень тонкая резина + на ней кольцо продавленное по кругу от нажатия, хотя я ее менял в апреле этого года. Может быть еще и крышка заводская с "особенностями".

Оказалось, что VAG намного тоньше, а когда я вчера поставил Jp Group1113650202 и фактически 2 дня поездил, то следы масла ушли.

Плюс вчера на Экзисте заказал и сегодня забрал аналог маслозаливной крышки Feb i02113 (Крышка маслозаливной горловины) за 92 рубля.

Всем большое спасибо за ответы!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором