?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Аккумулятор + сигнализация Стар Лайн - когда лучше заменить аккум. по сроку?   Вопрос решен!

Фото
18.01.2019, 12:43
Белгород
Коллеги, добрый день.
Поло 2016 г.в. с сигнализацией Стар Лайн. В 2019 г. пошел 4 год машине и аккумулятору заводскому.
Хотел спросить когда лучше аккумулятор заменить, например, в этом году?
Варианты ездить - пока не стану или пока не разрядится не подходят, т.к. машина круглый год на улице и гаража не видит.

Спасибо!
9
Фото
18.01.2019, 13:32
Саратов
Смысл его просто так менять, если он и так работает? Он минимум лет 6 отходит. А при таком подходе каждый год можно менять.
1
Фото
18.01.2019, 14:03
Москва
поменял через 6 лет, но был еще вполне живой, сейчас продолжает жить на другой машине
1
Фото
18.01.2019, 14:17
Белгород
А сигналка его не посадит внезапно? Просто так каждый год не собираюсь, я же написал ему 4 года.
4 года - это не каждый год.
-1
Фото
18.01.2019, 14:17
Чебоксары
машина апрель 2012 года выпуска - аккумулятор живой - даже в морозы не подводит. машина каждый день на ходу
1
Фото
18.01.2019, 14:26
Саратов
Сигнализация сильно его не сажает.
1
Фото
18.01.2019, 14:59
Белгород
Ок. Понял.
Спасибо всем кто ответил!
Буду тогда еще ездить на этом аккумуляторе.
1
Фото
18.01.2019, 16:04
Красногорск
Polo sedan 11 г.в., Hi-Line, т.е. кушает хорошо, из за этого и аккум и генератор повышенной мощности. Заменил перед НГ, на всякий случай, т.к. еще 3 года назад ОД писал в рекомендациях о его замене)). Штатный - не стал выбрасывать, зарядил и оставил в кладовке (на случай морозов за 30 может пригодиться, мало ли)
Фото
19.01.2019, 17:15
Симферополь
Индикатор севшего аккумулятора - при повороте руля немного гаснут фары. Это при включённом двигателе. Подъедь к стене и попробуй.
Фото
19.01.2019, 20:45
Санкт-Петербург
Если авто необходимо ежедневно, то проверить состояние аккума и действовать в соответствии с полученными результатами, а не слушать рассуждения, у кого сколько простоял... Starline показывает напряжение на экране брелка и сама по себе не должна сажать аккумулятор, но при использовании внештатных сигнализаций "не врезанных" в проводку центрального замка машина долго засыпает и при наличии например магнитолы типа RCD 330, после каждой постановки на охрану за первый час стоянки "съедает" эквивалент 18 часам простоя...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором