Самара
Господа, у меня такая, крайне редкая дилемма...
Стал сильно уходить антифриз, две недели зимой ездил с пустым бочком ОЖ. Вчера решил проверить, что там под капотом. Долил ОЖ, проверил на след день, ОЖ нет. О_о Я так ездил, около месяца, датчики показывали, что все в норме, температура в двигле норм, печка грела. (Масло потемнело, на щупе пены нет, отметка на середине, в бачке ОЖ ни масла ни пены нет, на крышке двигла пены нет). Думал хомут ослаб, но не нашел под хомутами течи, начал волноваться, ведь термостат стоит 9000р. Прощупал все пальцАми и обнаружил течь снизу термостата. Совсем запечалился... Кому не позвоню, ссылаются на прокладку термостата или трещины в нем. Стал гуглить, и нашел только один схожий случай из 1000. Как известно к шевроле круз 1.8 подходят термостаты от орландо, опеля. У некоторых снизу термостатов находится температурный датчик а у меня оказалась обычная пробка. (заглушка корпуса термостата). Я немного успокоился. Начал искать данную пробку. Цены варьируются в инете от 70 до 300 рублей, на экзисте я заказал за 250. Других не было или ждать чуть больше месяца.
Вот в чем вопрос, кто-нибуть с подобным сталкивался? Может туда просто (образно колпачок от ручки засунуть) и все будет в порядке или там эбоксидкой замазать? Вообщем нашел я колпачок от спрея, схожих с размером сломаной крышки, попробую завтра поставить. Ежели, кто столкнется с подобной ситуацией, пишите, реквизиты пробки есть, и может другие способы найду решения проблемы.