?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Визуальный осмотр  

Фото
10.11.2017, 04:57
Москва
Здравствуйте,можно ли визуально определить ,стоит новый ремень грм и помпа или же нет? Забрал с сервиса авто после замены,что то не доверяю работникам сервиса
9
Фото
10.11.2017, 09:29
Серпухов
Помпу определить может будет(по цвету будет по свежее,можно поискать силикон на корпусе),а вот ремень пока корпус ремня,не снимешь,вряд лы!
Фото
10.11.2017, 14:22
Москва
Снизу ремень ГРМ видно
Фото
11.11.2017, 12:42
Электросталь
Саныч19996, не совсем понятно зачем было ехать в тот сервис, работникам которого вы не доверяете?.... В конце концов есть клубные крузовские сервисы, если уж так. Да, в столице, но есть. Один в Жулебино, от Железки через Павлино и Некрасовку совсем рядом.
Фото
12.11.2017, 06:47
Актобе
когда я менял ремень на 110 т. он был как новый. пока не снимешь вряд ли узнаешь. когда меняешь-старое забирай.
2
Фото
12.11.2017, 11:24
Электросталь
1охотник1, насколько я понял, топикстартер недавно купил Круза и не особо разбирается в нюансах. Поэтому не нужно вводить его невольно в заблуждение. У нас с вами 1,8 и у этого движка ремень ГРМ меняется по регламенту производителя на пробеге 150 т.км или 10 лет, смотря что произойдет раньше. У топикстартера же 1,6 и видимо (109 л.с.). А у этого движка ремень ГРМ меняется по регламенту производителя на пробеге 60 т.км. У 1,8 и 1,6 (124 л.с.) ремень ГРМ на пробеге 110 т.км действительно может выглядеть как новый. И это нормально. На 1,6 (109 л.с.) многие перехаживают регламент производителя и меняют ремень ГРМ на пробеге 70-80 и даже есть отдельные товарищи, которые катаются до 100 т.км на заводском ремне. Но это всё на свой страх и риск. И визуальный осмотр ремня конечно может косвенно сказать о его состоянии, но далеко не всегда. Я встречал в своей жизни срезание зубцов и обрыв без явно выраженных признаков. Так что в деле замены ремня ГРМ лучше ориентироваться всё-таки на регламент производителя. У 1,8 меняют раньше просто из желания перебдеть. Потому что нам как-то непривычно кататься 150 т.км на одном ремне. Такая разница в регламентах на ремень ГРМ обусловлена разницой конструкции движков 1,6 (109 л.с.) и 1,8. У 1,8 и 1,6 (124 л.с.) в системе ГРМ нет гидрокомпенсаторов, что влечет за собой возможность установки клапанных пружин с меньшим усилием. Что в совокупности даёт меньшее сопротивление вращению всего механизма. Соответственно ремень у 1,8 и у 1,6 (124 л.с.) изнашивается меньше и служит дольше. У 1,6 (109 л.с.) в системе ГРМ присутствуют гидрокомпенсаторы, наличие которых требует установки более тугих клапанных пружин, что влечет за собой бОльшую нагрузку на ремень ГРМ, который проворачивает всё это "хозяйство". Поэтому срок замены сильно меньше.
Фото
13.11.2017, 03:21
Подольск
Ну а если человек купил с пробегом,перестраховался,поменял на новый,сколько кататься на нем, на 1.8? 150 т? Не многовато?
Фото
13.11.2017, 09:28
Серпухов
ремень установленный на новом авто с завода предлагают менять до 150 т км. но при 70 т.км предлагают осмотреть состояния ремня грм визуально, у многих авто так написано в инструкции, я знаю людей которые ездили до 150 т км. обрывался ремень встреча клапанов и.т.д объясняли тем что написано в инструкции я и вот решил заменить после 150 т.км. ответственность они снимают себя так как написано после 70 т.км. осмотреть состояние ремня оборвало сами виноваты. Поэтому и меняют при 60 - 70 т.км. без риска, узнать меняли или нет ремень можно легко сняв крышку, на ремне имеются стрелки надписи в новом понятно что свежие надписи
Фото
13.11.2017, 09:34
Серпухов
я меняю сам с товарищем у себя в гараже купил ремень и ролики сегодня пойду в экзист забирать помпу на днях поменяю, хотя ремень визуально в хорошем состоянии проехал 57 т.км.
Фото
14.11.2017, 22:46
Электросталь
"если человек купил с пробегом,перестраховался,поменял на новый,сколько кататься на нем, на 1.8? 150 т?"

Ну по логике производителя - да. Но это для 1,8 и для 1,6 (124 л.с.). Но я уже неоднократно говорил, что детали, установленные на заводе, как правило ходят дольше, чем такие же детали, но купленные уже потом, в магазинах. Поэтому после смены ремня ГРМ на 1,8 и 1,6 (124 л.с.) я бы советовал кататься тысяч 100-120 до следующей замены. Ну или лет 6-7, смотря что наступит раньше. Конечно при условии, что установлен оригинальный ремень и ролики или к примеру Gates. Это тот же оригинал, который ставят на заводе, но без маркировки GM.

"при 70 т.км предлагают осмотреть состояния ремня грм визуально, у многих авто так написано в инструкции, я знаю людей которые ездили до 150 т км. обрывался ремень встреча клапанов и.т.д объясняли тем что написано в инструкции я и вот решил заменить после 150 т.км. ответственность они снимают себя так как написано после 70 т.км. осмотреть состояние ремня оборвало сами виноваты. Поэтому и меняют при 60 - 70 т.км. без риска"

Чего-то вы тут как-то всё в кучу написали, не совсем понятно о каком движке речь. Выше я уже всё обозначил - для 1,6 (109 л.с.) - да, регламент предписывает менять на 60 т.км.
1,8 и 1,6 (124 л.с.) регламент предписывает менять на 150 т.км, но очень многие меняют на пробеге 120-130 т. км. В том числе и я в свое время. Осмотр ремня у Движков 1,8 предписан на пробеге не 70, а 90 т.км. Не знаю как там у и что написано в инструкции у других авто, но мы здесь в частности разговариваем про Круз. Так вот у Круза так, как описал выше. Вы можете менять свой ремень хоть на 70-ти, хоть на 60-ти, хоть каждые 30 т. км. Это ваше личное дело и ваше право. Только в случае с Крузом 1,8 и 1,6 (124 л.с.) это как правило просто выкинутые деньги. Но если вам так на душе спокойней, то конечно делайте. Душевное спокойствие и равновесие бесценно..))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором