?
?
Форум Hyundai ix35 Сообщение
Hyundai ix35
Правила форума

Hyundai ix35

ошибка P0301 пропуск зажигания 1 цилиндра, а вместе с ней ошибка датчика кислорода.   Вопрос решен!

Фото
03.09.2017, 21:48
Моздок
машина троит на холостых, при достижении рабочей температуры немного меньше но продолжает дергаться.
проверил снятием модулей зажигания над свечами т.е. менял местами также троит. поменял свечи на новые так как я уже их хотел и так заменить , ничего не дало. проверил на сопротивление как на форсунках так и на модульных катушках , вообщем ничего особенного в различии от других не заметил. при включенном двигателе на ощупь хотел узнать колебание форсунки , все вроде как работают но 1я форсунка я не ощутил колебания , хотя в том месте очень хорошо трясло (троило) может ошибаюсь. осталось замерить компрессию по цилиндрам , тогда буду знать на наличии целостности клапанов ( у машины пробег 34 тысяч км , обороты при длительной езды не превышали более 2.8 тыс в мин. ) прошу отписаться у кого были такие проблемы. и еще проверил напряжение на вход в форсунку все ок выдает около 12 вольт. по починке авто отпишусь. заранее спасибо тем кто что то добавит свое в форум и оно будет полезно и с решением дела. всем зеленого света и безопасной езды .
6
Фото
04.09.2017, 11:50
Ростов-на-Дону
Замеряй компрессию, скорее всего клапана, у меня такая же проблема была, пока не сняли головку и не поменяли 2 клапана и регулировочные стаканчики 8 штук, выпускные все зажаты были.
2
Фото
10.09.2017, 08:51
Ульяновск
может топливо плохое залил.
1
Фото
10.09.2017, 22:08
Моздок
лукойл рулит ))) , взял у соседа измеритель компрессии , завтра буду замерять. да если топливо было бы плохим , то точно не в одном цилиндре. чтоб расщепить как-то воду в бензине нужно залить спирта стакан на 50литров , можно 2 стакана.и все вперед. я не советчик но мои друзья так устраняют ....
Фото
11.09.2017, 11:00
Москва
Было подобное. Был в Белоруссии, заливал бензин АИ-95 на местном Лукойле, приехал вечером там же на озеро, решил походить со спиннингом. Машина стояла часа два, пока не подошел один рыбак с лодкой и не попросил перегнать её для возможности подхода с лодкой к воде. Я завел, перегнал, и спустя секунд 20 заглушил. Походил ещё около часа, решил ехать в гостиницу спать, включил зажигание, ничего не предвещало проблем, всё горело и гасло в штатном режиме. Повернул ключ на старт, и вдруг машина завелась с задержкой, и её начало "колбасить" не по-детски, трясло в салоне так, как бывает при неравномерном впрыске и хаотичной работе цилиндров. Спустя секунд 30 стабилизировалось, но осадок у меня остался. Грешу на две проблемы: себя, за то, что завёл машину, сразу тронулся "на холодную", и не дал толком поработать ДВСу перед заглушением, и на качество бензина на заправке (про бадяженный наслышан, но пока не сталкивался). До и после того проблемы ни разу не возникало, работает как часы. Так что скорее всего сам виноват. Свечи иридиевые, дрянь никогда не заливал, клапана чистые, промывались немецкой присадкой от ОД на 92 тыс км.
Фото
12.09.2017, 10:14
Моздок
Владимир я наверное также плохо поступил и со своей машиной, бензин у нас по доверию тянет на 75-80% заливаю 92-й , 95-й лить не стоит и не к чему если только для успокоения, и я вернусь к началу тоже не прогрев машину переставил метров на 100 , а на следующий день машина затроила. Процедуры по замеру компрессии в цилиндрах я выполнил примерно около 12 очков и знаете что случилось а очень просто, установил новые свечи и в том цилиндре где троило, свеча была как новая не говоря о других где они были в нагаре. Вынули раму с форсунками поменяли местами фишки , а форсунка работает . Двигаемся дальше будем посмотреть электрику а дальше самое страшное чёрная коробочка ( бортовой компьютер ) . Расследование продолжается, история по починке не закончена...
Фото
09.10.2017, 10:15
Моздок
Причина найдена !!!! все с мотором хорошо, единственно то что я решил помыть двигатель или скажем подкапотное пространство и с пенкой . пена как образив попала в электронный блок и начала действовать, съедая плату медных дорожек. мастер электронщик нашел в течении 5 ти минут снял блок посмотрел и даже вскрыв на моих глазах я увидел то что я описал выше. Заказ деталей, работа и оплата ))) вот так я попал на ремонт ЭБУ. Вывод если хотите помыть подкапотное пространство , то купите баллончик и побрызгайте его и те места где очень много пыли или грязи , а потом керхером и конечно закрываете электронные блоки и что связано с электричеством обычном полиэтиленновым мешочками . вот и все . Всем хорошего настроения, безопасной езды , и без геморойнных проблем с машиной. пока
Вопрос решен. Тема была закрыта автором