?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Ремкомплект прокладок маслоотделителя  

Фото
28.12.2019, 08:55
Энгельс
Подскажите,если кто ставил ремкомплект прокладок маслоотделителя Auto-gur. Сколько ходит?
7
Фото
28.12.2019, 10:23
Москва
Маслоохладителя?
Фото
28.12.2019, 16:01
Воронеж
Только оригинал
Фото
29.12.2019, 09:17
Энгельс
Просто я проехал на оригинальных 10000, и они потекли.
Фото
29.12.2019, 16:24
Воронеж
Я уже 40 т., всё ок.
Фото
29.05.2020, 07:32
Минск
Ставил якобы оригинал, с эмексе, заказывал под ориг.номерами, но не все пришли в упаковке gm с голограммам. Через 2 тыс потекло кольцо обводной трубки под термостатом, через 5 тыс со стороны помпы колечко этой же трубки. Второе кольцо ещё не менял, т.к. прошли морозы и течь прекратилась. По течи масла проблем не было, только антифриз.
Фото
07.07.2020, 18:34
Воронеж
На данный момент оптимально ставить Elring. GM много подделок стало+ по одной собирать.
Elring сразу комплект есть(9 уплотнений) + меньше шансов на подделку попасть... пока что , по крайней мере.
599.160 Elring , на их сайте прописана применяйка к моторам.
1
Фото
12.07.2020, 21:38
Ставрополь
Добрый вечер. Суть - появилась эмульсия в расширительном бачке (двиг А16хеr, автомат, джейка 2013 г.в.), потек теплообменник/маслоохладитель. Поставил Elring (9 прокладок и еще 3 вне комплекта, гугл в помощь), отвез, поменяли. Единственное что не сделали по рекомендациям - не промыли систему (мастер сказал нах там лишняя химия, если все не сливается). Забирал машину - если дать больше 2000 оборотов уходит в перегрев до 120, но, если тут же становлюсь на парковку рычагом, через 1 мин. устанавливается 90, конечно уже с включенным вентилятором. Мастер говорит термостат. Когда то уже менял термостат, при нем вентилятор включался на холодную. Здесь вентилятор включается когда надо - возле 100 градусов. Почитал - написано проверить сопротивление нагревателя на термостате, в том посте было написано 15 ом, в другом месте 1,5-2 ом, у меня мультик показал 8,8 ом, т.е. обрыва вроде нет и корпус литой, не снимается подходящий контакт. Сегодня снял термостат, помыл в бензине 95-м (не знаю маслостойкая резина или нет, не вспучилась и не посыпалась). Не помогло. Теперь по порядку - завожу - на холостых работает и за 90 стрелка не уходит. Даю 2500-3000 оборотов и через 1-1,5 минуты идет в перегрев. Решил помыть систему. Залил ликвимоли с дистиллированной водой, погонял 30 минут при полной печке и полном вентиляторе салона. Что характерно - вначале печь давала температуру чуть теплее улицы (на улице примерно плюс 30), хотя температура стояла на 90, через пару минут, когда дал оборотов и жидкость пошла к 110 из печки пошел реально горячий воздух, думал просрал...сь/не знаю синонима (читал про узкие щели радиатора отопителя салона). Слил промывку с водой, думал продавил печь и победил. Залил воду промыть промывку. Температура к 110, а из печки дед мороз (т.е. опять еле теплый воздух). Ночь пришла, завершил. Завтра думаю повторить промывку (полбанки осталось). Гуглил/яндексил и т.д. нашел сайт, где 8 человечков ремонтировали теплообменник, поймали перегрев, потом меняли помпу и термостат и ничего не изменилось (про промывку они там не пишут). ПОМОГИТЕ! Мож кто сталкивался. Просьба писать только по делу. Обманки и прочую чушь предлагаю исключить. С эмульсией ездил горя не знал, отремонтировался на 12 рублей... и лбом в пень.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором