Три года отъездил не знал проблем с отопителем, в сервисе подсказали. Сначала двигатель прогревается сам, потом тепло начинает отдавать отопителю, т.е. в хол.время суток даем двигателю поработать на хол.оборотах 15 мин, далее включаем вентилятор отопителя,(красная зона max) на 1 скорость(другие скорости не включай заморозишь и без того холодный двигатель,пока не пойдет дуть горячий воздух) и рециркуляцию воздуха и начинаем движение, примерно через 3км начнет дуть еле заметный теплый воздух, отключаем рециркуляцию и отопитель прогревает салон. Но у меня один раз слетала кулиса управления переключения режимов тепло/холод(см. со стороны рулевой колонки справа,под приборной панелью) и дул постоянно холодный воздух.