VasilyevIY
Вчера, 10:42
Мончегорск
Почти 85тыс.км. 1.8 4х4 механика, Elegans, 17-12-2012 года сошёл с конвейера в Чехии. Сейчас масло вообще не кушает по причине обработки известным брендом после 50тыс.км. в 3 этапа.
А поподробнее можно? Всё никак не могу определиться. Смотрел видео о заводике в карьере, где добывают этот материал, но не убедило. Аргументов того, что это помогает не очень много. Да и "лаборатория" больше на химкружок в школе смахивает. Поделитесь мнением, если возможно. Ведь, как обещают, это смазка должна осесть на стенках цилиндра и "выбрать" зазоры, что улучшит компрессию. Но она же покроет и все маслянные каналы! Например в распредвале. Там они узенькие. Будут ли смазываться детали привода клапанов?
У меня 1,8, 4 на 4, 2012 выпуска, 137 тыс. пробег., ДСГ 6. Поменял цепь на 100 тыс., узел управления оборотами двигателя, клапан вентиляции картера. Боюсь сглазить, тьфу, тьфу,тьфу. Масло добавляю, как и все. Аккумулятор родной еще стоит. В коробке масло менял со скандалом - официалы не соблюдают тех.регламент. Обслуживаюсь на частном СТО, но с большим опытом. По ходовой только колодки менял. Не трясусь над ней: со светофоров ухожу первым, на подъёмах вваливаю до 100 ( на тепловозах так прочищают турбокомпрессора). На холостых долго не держу, глушу. После долгой дороги или большой нагрузки, перед тем, как заглушить, даю немного поработать, чтобы остыла. Лучше Йети ничего не встретил.