антифриз в расширительном бачке чистый? муть, осадок, хлопья есть? антифриз менялся? очень похоже, соты засорились.
под капотом антифризные два шланга обмотать изолентой (делал тряпичной), пережать и зафиксировать (между ними надо ботик открутить). справа от педали газа снять кожух около алюминиевых трубок (их можно немного гнуть), подложить тряпки, открутить кольца стягивающие, аккуратно вынуть радиатор печки, (вытечет мимо немного) слить в чо-нить чистое для осмотра вытекаемой грязи. если делать при теплом антифризе, возможно будет видно, в какой части холоднее - засор. не факт, что удастся прочистить. я так отсоединял радиатор, когда климат ставил. проблемы с радиатором не было. антифриз менял в 20 году.
и также может мотор с шестернями. - но если напор воздуха слева и справа одинаков (при максимальной и минимальной крутилке на ДЕФЛЕКТОРЕ) - это радиатор. заслонки находятся внутри распред коробки, (именно поэтому часть сопел дает тепло, другие нет) если заслонки клинанули, адаптация может не дать результата. эту проблему можно глянуть кабелем в каналах. моторы и шестерни могу предложить.
давно эта проблема? может какой конденсат подмерз (если напор из дефлекторов разный), и заслонка не двигается. если прогреть машину в теплом помещении (около суток) и проехаться потом около часа, вода должна испариться.