?
?
Форум Mitsubishi ASX Сообщение
Mitsubishi ASX
Правила форума

Mitsubishi ASX

Расход масла на 4A92 1,6  

Фото
07.07.2015, 10:34
Краснодар
Доброго дня всем умным людям! Недавно купил ASX 2011 GA1W, двиг 4А92 1,6, пробег 75 ткм, МКПП. Мотор бодр и весел, работает отлично. Но!
Поменял масло, Idemutsu 5W30 SN, залил 4 л как раз до верней метки щупа, проехал 3 ткм, сегодня обратил внимание, что масла стало почти на минимуме щупа. Вопрос, такой угар нормален для этого двигла? по-моему нет. Интересно какой угар масла у других ФЫЧей? Что скажет всезнающий all?
25
Показать все ответы (18)
Фото
07.07.2015, 10:48
Москва
2 замены масла. Пробег 25 тыс. Масло не жрёт. Масло 0w40.
Фото
07.07.2015, 10:51
Пересвет
Не нормально пробег 65000 ни разу не доливал. http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1687&postdays=0&postorder=asc&start=0
Фото
07.07.2015, 11:00
Санкт-Петербург
Четыре литра мало, у меня при замене 4.3литра входит до верхней метки.
Фото
07.07.2015, 11:04
Североморск
77 т. км, масло не доливал ни разу.
если долил 4 л, то 300 грамм скорее всего пошло в фильтр, вот тебе и нижняя отметка щупа.
как раз 300-500 грамм по щупу, в фильтр вроде 300 входит, он маленького объема.
Фото
07.07.2015, 11:14
Краснодар
Кстати, вполне может быть, что по системе раскидало и в фильтр ушло, каюсь, сразу не проверял. Понаблюдаю ещё. Благодарю за советы! На крайний случай уже маслосъёмные колпачки придётся проверять. Сейчас долил до верхнего уровня, ушло 400 мл. Возможно и зря забеспокоился, по инструкции ёмкость системы смазки 4,3 л полная.
Фото
07.07.2015, 11:30
Кропоткин
Или не долил (закачало в фильтр и систему и уровень в поддоне упал), или масло не соответствует по температурному режиму (низкая температура горения). А дубовуе маслосъемные колпачки дают мотоциклетный выхлоп в момент холодного пуска.
Фото
07.07.2015, 11:41
Орёл
я заливаю 4 литра и все нормально от замены до замены без всяких доливов
пробег 65000 км,
если в фильтр войдет 300 гр, он лопнет
вывод - твой движок жрет масло
-1
Фото
07.07.2015, 12:49
Кропоткин
Температура воспламенения масла заливаемого в твой двигатель должна быть не менее 220 °C DIN ISO 2592, а Индекс вязкости 165 DIN ISO 2909. Если масло не соответствует этим параметром, его будет жрать.
Фото
07.07.2015, 12:56
Ярославль
Пробег 111т. км, ТО каждые 15т.км в оф.сервисе. Масло сожрал только один раз, при пробеге 90т.км - за 15т.км дошло до минимума )
Фото
07.07.2015, 14:33
Краснодар
Кстати, залил IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 4L , код по ексисту 30015025-746. По идее должно устраивать этот двигатель.
Фото
08.07.2015, 14:12
Лебедянь
По щупу от метки минимума до метки максимума на митцу доливается 1 л. т.е. вы не долили до положенного объема и плюс масло ушло в фильтр, вот вам и разница по меткам. хуже если щуп совсем сухой, вот тогда ай.......
Фото
21.09.2015, 11:05
Краснодар
С расходом масла тоже вроде бы победил. Попробовал раскоксовать поршневые кольца лавровской химией, заливаемой прямо в цилиндры и промывкой масляной системы. Весь день откисало. В итоге компрессия до обработки была 13-13,5, после 5 часов отквашивания и промывки стала 14-15. Мотор значительно лучше поехал на низах, при трогании с места теперь не проваливается. Проехал 3 ткм, масло на щупе на том уровне стоит пока.
Фото
24.10.2016, 00:30
Калязин
у меня пробег 150 тысяч масло лью после 100 т пробега Ликви моли 5W30 специал расход масла или угар есть 200 грамм на 10000 тыс пробега , но может его и нет так как лью по верхнею метку 4 литра потом не доливаю 300 грамм, щуп проверял только при заливе изначально и новой замене...масла , так что может и уходит в фильтр
Фото
06.02.2017, 09:39
Владивосток
Есть такая беда!Причём как-то раз на раз не приходится! Иногда от замены до замены ровненько столько сколько и было! А иногда вытаскиваешь щуп и охреневаешь-минимум!Что это? На раскоксовку или маслосъёмные колпачки менять?Пробегу 105 тысяч!На СТО говорят,что после 100 тысяч нормально, что масло ест!Я понимаю, когда ест стабильно, но не по настроению же!Никто не сталкивался с данным феноменом! И ещё совет:при низких температурах особенно в дальних поездках заглядывайте под капот!У меня так сапун перемёрз и масло через щуп полетело! Тоже весело было:едешь 110 км/ч всё нормально, разгоняюсь до 130 выстреливает щуп!Двигатель отмыл тогда, а вот утеплитель на моторном щите до сих пор о том случае напоминает!
Фото
23.03.2017, 11:51
Чебоксары
У меня 1,8 вариатор. Один раз доливал грамм 200-300 из-за того, что очень сильно гонял от 150-200 км/ч на расстоянии примерно в 100 км. (200 конечно только на одном участке дал). А так масло от замены до замены не ест. Пробег 100 тыс. км. Масло Кастрол эдж 5w-30.
Фото
06.04.2017, 17:15
Москва
Конечно, ест масло, нужно уже думать! А, так же задумайтесь о вариаторе! Кто вам сказал что на этой коробке можно рвать и гонять под 200??? Не знаю я лью Мобил и четыре года норма. И у меня все друзья в японцы льют Мобил.
Фото
06.04.2017, 17:16
Москва
А так можно плотность масла уже поменять, или в сервис!!!
Фото
24.04.2017, 09:26
Чебоксары
200 было при обгоне и не в жару. Я как было так и пишу, кому-то же интересно о его возможностях. Обычно езжу 90 км/ч ))). С вариком всё ОК, проехал ещё 20 тыс. после того случая, без нареканий ничего не отвалилось, Слава Богу. И хз, чё она у меня такая быстрая, я второй хозяин, может первый перепрошыл его, не знаю. От слов других знакомых у них 2х литровый менее резвый, чем мой (но я считаю это из-за полного привода). Чё то от темы отошёл, короче масло будет жрать у всех только при очень больших оборотах, а при крейсерской нормальной скорости нет (если масло не дешёвые). ОписАл для моторов 1.8л.
1
Фото
17.07.2017, 20:45
Дедовичи
Похоже это болезнь двигателей 1, 6 а не 1.8 и 2.0.
-2
Фото
17.07.2017, 21:00
Калязин
Ну вот почему болезнь не знаете не пишите, ни у кого не ест масло просто тут описывается моменты после которых люди либо не долили масло после замены либо не правильно его меряют, у меня пробег на момент продажи был 157 масло не грамма от замены до замены 1.6 литров, а до этого меняли масло на то и не доливали я не знал, после 100 сам менял и все окей
1
Фото
22.07.2017, 12:08
Коломна
1,6 слабоват , 1,8 более и менее мотор, очень чётко и заранее нужно просчитывать обгон на 1,6
Фото
22.07.2017, 16:22
Калязин
Ну с этим полностью согласен но сейчас речь не о приемистости а о жоре масла
Фото
25.07.2017, 21:53
Ковров
1,6 МКПП, 2010г., пробег ~под 80Ккм. Нет пока никакого жора масла. Масло лью MZ320154 (Масло моторное синтетическое "Motor Oil API SM 5W-30"). Беру в Экзисте. Меняю через 7...9Ккм (раз в 2 года).
1
Фото
18.08.2017, 13:58
Белгород
Idemutsu 5W30 SN непомерно сильно угорает, да и качество масла так себе. Сингапурский разлив, если быть точным. А там могут намесить, что угодно ))))) На мой взгляд Петро-Канада самый оптимальный вариант. От замены до замены держит уровень. С допусками для японских и американских двигателей, а так же оригинальный допуск GM для бензиновых двигателей имеет. Производитель огромный концерн который сам нефть добывает, на своих заводах перерабатывает, в своих лабораториях формирует состав масла.
Фото
19.04.2018, 16:29
Санкт-Петербург
Прием авто зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Полно людей,которые не умеют ездить на ручке.1.6 мотор достаточно высоко- оборотистый,и если ездить в диапазоне 3000 оборотов,не как пенсия,то она едет.Масло лью GM 5W30 dexos2покупаю в Финляндии,боюсь подделки,меняю каждые 7500 без доливки,я доволен.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором