?
?
Форум Mitsubishi ASX Сообщение
Mitsubishi ASX
Правила форума

Mitsubishi ASX

ТО 60000  

Фото
17.07.2017, 17:09
Москва
Закупил тут запчасти для ТО 60000, опасаюсь подделок, особенно масла.
Поделитесь кто недавно покупал.
6
Фото
17.07.2017, 17:24
Красноярск
Уже 3 раза покупал здесь масло на свою "Аську". Мицубищи 0 W 30 . Все хорошо.
Фото
17.07.2017, 21:20
Ижевск
Прикол в том, что конечный продавец может и сам не знать что продаёт, хотя у него есть все сертификаты и документации. Лучше брать малоизвестные бренды - дешевле, качество на уровне, контрафакта минимум. А по поводу масел - бери у дилеров, я не парюсь - лью лукой генезис армортек 5-40, покупаю у дилера в розничной сети на розлив. Чек ТО выходит 2300-2500 (фильтр: масла, воздушный, салонный) + масло.
Фото
18.07.2017, 08:54
Белгород
лукой генезис армортек 5-40, не имеет допуска на японские двигатели и это не очень хорошо, первый шаг к залеганию маслосъемных колец. В этой линейке масел есть лукой генезис 5-30 с нашим допуском. А вообще хорошее и не дорогое масло петро-канада 5-30, это огромная компания которая сама добывает нефть и сама производит масло. С маслом Мицубищи нужно быть повнимательней, мало того что часть из неё идет полусинтетика, но и производитель в основном Сингапур, там делают все, а из чего - неизвестно.
Фото
18.07.2017, 09:59
Ижевск
Это чего это не имеет лукойл, что есть у петро канады? Допуск по АПИ СН есть - что ещё надо?
Фото
18.07.2017, 20:14
Санкт-Петербург
Заливаю idemitsu 0-30
Фото
24.07.2017, 08:34
Белгород
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:- ILSAC. Последний стандарт для американских и японских двигателей: ILSAC GF-5.

Основные отличия масел категории ILSAC
•малая летучесть (по NOACK или ASTM);
•хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
•низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV);
•обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
•малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).

Обратите внимание, стандарт масла именно для американских и японских бензиновых двигателей !!!!! А не универсальная жидкость как для бензинового так и для дизельного двигателя.
лукой генезис Glidetech 5-30 разработан в соответствии со стандартом ILSAC GF-5 в отличии от лукой генезис армортек 5-40 . Очень хорошее масло для наших двигателей. Лучше Сингапурских коктейлей.
Кстати, ILSAC с вязкостью 5-40, не существует.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором