?
?
Форум Subaru Outback III Сообщение
Subaru Outback III
Правила форума

Subaru Outback III

Развод у официалов на мелочи, а у тебя бошка болит под новый год "Да Как Так-То!?"  

Фото
29.12.2014, 23:46
Москва
С Наступающим Новым Годом!
Вот как так получается, изобрели новую модель а с ней и новые проблемы, первый раз встречаюсь с такой мелочью, владею ей третью зиму - но уже пятый раз, как приходят первые минимальные заморозки эта ласточка Глохнет при запуске", то есть она с лёгкостью заводится на холодную с утра и сразу-же подают обороты, машина глохнет. И можешь так заводить раз ..цать, в зависимости от дедушки мороза))), пока она не прогреется или со второго раза слегка придерживать педаль газа где-то до двух тысяч оборотов, плавно отпуская до выравнивания рабочих 700-800 об. Так и едим, радуемся, я же счастливый обладатель.........
Конечно звоним официалом на "Башиловскую", мы на гарантии))), пятый раз с одной проблемой (уже знаю сколько это стоит 1800 р, плюс предложат по любому поменять какую нибуть лампочку задних фонарей). Только начинаешь говорить проблему - они уже знают что это и как помочь. А проблема в дроссельной заслонке, они её моют плюс настраивают мозги и ты без проблем реально едешь еще месяца два, как в последнем моем случае.
Для справки - 36000 пробег, куплена в 2012 году, плюс ТО у них-же делаю по регламенту. До этого шикарного автомобиля был простенький Outback B13 - 2004 года выпуска, продал его с пробегом в 200 000 км, клянусь именно о такой проблеме "занудной" и представить не мог.!!!
Ребятушки, светлые головы - ПОМОГАЙТЕ!!!
Может им (мастерам великих дел) как-то объяснить, что им надо на самом деле отремонтировать, как-то объяснить, посоветовать, рекомендовать, показать и т.д.))) или послать их!?
31
Показать все ответы (24)
Фото
30.12.2014, 00:11
Мытищи
О и у меня в этом году появилась похожая проблема. в прошлом все нормально было, а в этом нет:(. на панели приборов еще загарается что уровень масла низкий, но если померять то - нормальный. пока не обращался, думал масло говенное на ТО залили, подмерзает уже на -10, а оказывается нет
Фото
30.12.2014, 00:34
Москва
Не.... здесь не тяни, к мастерам - пускай посмотрят,
Фото
30.12.2014, 06:50
Владивосток
проблема в топливе а не в дефекте производителя. у меня такая же проблема на 98-ом бензине было от Роснефти, на 92-95 бензине такой проблемы нет и поменял завправку + промыл топливную систему присадкой в топливо castrol tbe доя профилактики. Аутбэк расчитан на 92-95 бензин, на 98-ом происходит большая детонация при первой заводке на холодную. Перед зимой поменял аккумулятор на 75А поставил, свечи denso k20tt и масло залито 5-30 ликвимоли молибден. Заслонку чистил сам летом, сложного в чистке ничего нет. Проблем с заводом в -18 не испытывал по утрам и днем.
-1
Фото
30.12.2014, 06:54
Владивосток
аутбэк 2009 года, br9, пробег 40 тыс.
Фото
30.12.2014, 06:59
Владивосток
а вообще мой совет Вам, старайтесь делать все сами и не обращайтесь в гавеные сто и так называемых официалов. Я сам все стараюсь менять сам, сложного ничего нет если руки из нужного места растут. Даже тот же ГРМ менять не сложно по инструкции. Менял на предыдущем форике 2006 года (замена грм, роликов, помпы, антифриза, свечей, чистка заслонки, амортизационных стоек), все легко и просто.
Фото
30.12.2014, 09:22
Москва
От всей души благодарю! Самая близкая и постоянно где заправляюсь - это Роснефть на Анадырском проезде, рядом ж.д. станция Лось, короче рядом с домом, только я лью - 95 "Фора" , по-моему так называется. Только я на машину не забивал, знал что так и будет, поэтому добросовестно поехал и почистил заслонку до холодов, два месяца назад и все ровно не завелся при первых - 14 С . Масло такое же, только Shell. до замены 4000 км.
Фото
30.12.2014, 09:28
Москва
Блин но парадокс в том, что до этого был такой же автомобиль только в кузове B13, с таким же двигателем, заправлялся тем же бензином, как меня уверяли в салоне когда покупал новую, технические узлы двигателя не изменились, доесть это тот-же старый апазит. И Самое главное думаешь что ты-то за 7 лет этот двигатель знаешь в доль и поперек))))!
Фото
30.12.2014, 09:28
Усинск
Всем доброго дня, владеют 2 года Outback 2011 америкос 38000 миль проживаю в районе крайнего севера , похожая проблема, но происходит по другому, если заводить с ключа все заводится и работает , но если запускать с автозапуска и авто простоит более 4 часов при -20 : -30 , заводится на 3 сек. и глохнет, со 2 го раза уже заводится и работает нормально, летом и при прогретом ДВСе этого не происходит.
Фото
30.12.2014, 11:32
Федоровский
масло родное - субару 5W30, бензин АИ-92, заслонку не чистил, АКБ родная, пробег около 50000 (третья зима): заводится до -30 с брелока без проблем
Фото
30.12.2014, 12:00
Москва
Тогда вопрос к Вам уважаемый kvy70 - в паспорте черным по белому написано АИ-95? Да и сегодня 30.12.2014 г. у нас был маленький мороз, по компьютеру -15 С, думаю ну сейчас опять буду ловить обороты акселератором, вчера же ловил при - 14 С, нет чих-пых с пол пинка гудит не тарахтит. Мысля пробежала, что может когда в пятницу в ту ставил, была теплая погода 0 + 1 С, выходные постояла резкий мороз - может тут косяк?
Фото
30.12.2014, 12:01
Москва
Сменил заправку Роснефть на ТНК и залил простой 95, посмотрим....
Фото
30.12.2014, 12:26
Москва
У меня была аналогичная проблема, причина крылась в дефектной противоугонке Автолокатор - подробная история вот здесь http://otzovik.com/review_739593.html
Фото
30.12.2014, 13:56
Москва
Для П_Зв - да ты голову сломал..... терпения тебе не занимать.! У меня все просто - обычный StarLine с обратной связью, на вряд ли с ним чего не так.
Фото
30.12.2014, 16:27
Новосибирск
У меня такая же проблема. Но после второго запуска больше не глохнет. Я забил. Завожу второй раз и все. Но недавно добавилась еще одна. После прогрева двигателя и трогания с места, проехав какое-то расстояние, начинаю тормозить на светофоре или повороте и...... двигатель теряет обороты и глохнет. Ощущение, что еду на МКПП на первой скорости начинаю тормозить без отжима сцепления, а у меня вариатор. После дальнейшей езды эта проблема пропадает. Есть ощущение что только при нагреве коробки эта проблема исчезает. 2010 год. 2.5. Масло в коробке уже меняли. У кого была такая проблема? Как лечили?
Фото
30.12.2014, 20:37
Бобруйск
Вариант развития проблемы... Во время запуска в выхлопную трубу поступает вода. (разлагаться топливо, идет пар, иногда течет вода) На пути у воды катализатор, он и замерзает, потому что холодный нужно время для нагрева, нагревается катализатор от выхлопных газов. Иногда можно и не завестись вовсе. Во время запуска авто сам держит обороты около 2000. по мере прогрева обороты снижаются.
Фото
31.12.2014, 15:18
Наро-Фоминск
Проблема такого же характера как у homyak297, только педалька газа помогает, где то до минус 6,7, а если температура ниже вообще не заводится (Аут 2,5 2010г), звонил официалам, те с ходу сказали, не смотря: подсос воздуха, замена прокладки на впускном)). 3-го поеду в Плеяду, по результатам отпишусь.
Всех с Наступающим..!!
Фото
31.12.2014, 16:07
Москва
Abaddon - буду ждать пометочки о твоей радости в работе твоей железной лосточки. Всех С Новым 2015 годом!!!!
Фото
05.01.2015, 09:25
Наро-Фоминск
Съездил в Плеяду, сделал диагностику. Результат: как одна из первопричин, нарушена адаптация дроссельной заслонки-процент открытия не соответствует номинальному. Причина: грязный дроссель- соглашусь мыл где-то тыщ 50 назад, рекомендуют каждые 20; снятие клемы с аккумулятор- да, стоял сутки без него, в следствие чего нарушена адаптация. Все сделали быстро, вяли 1220руб)). Сегодня утром -7, завелась, со второго раза с газком, это конечно прогресс, раньше бы нет, но не решение проблемы, так частично)) Поеду снова, пусть добивают проблему.
Фото
05.01.2015, 21:42
Москва
Да печально....., короче - одни у них разговоры и легальный отъём у клиентов мелочи, наверное этим и живут)))) Тема "Развод на мелочи" в точку. По ходу так и будем определять уровень мороза - по дро...и со стартером. Это грустно. Интересно - эта проблемац у всех аутов данного периода, или всетаки мы супер счастливчики которые попали в этот малюсенький процент единичного брака)))) бл.....ь!!!! Да тоже записался к кровопийцам на 08.01, объяснил в очередной раз проблему, ноу проблэм! Сказал мастер в трубку и прайс курант: 800 р диагностика, нууууу а там в плоть до свечей... Бред.)))) Ему - там с заслонкай чето надо решать, ответ - вы с конкретной проблемой? Я ему нет, вы же мастер...... Короче я к тому, что если что-то явное, но вы с конкретной проблемой, сделают то что вы просили и не больше, а так диагностика всякой рабочей ерунды.
Фото
10.01.2015, 23:08
Саров
Всем привет. Ребята у меня была такая проблема прошлой зимой. Перелопатил много форумов. Итог: получилось что связался с директором Усервиса(вроде) в Москве Станиславом Чагаевым, сам я из Нижегородской области, он сказал что решение этой проблемы найдено, он лично позвонил дилеру в Нижний Новгород и они мне перезвонили. Произвели мне замену прокладки впускного коллектора(по гарантии) и все стало нормально и сейчас все гуд. Прокладка дубеет со временем и идет подсос воздуха, кстати я там был не один на замену прокладки. Потом общался с ребятами с Москвы, кому тоже меняли, у всех все в норме сейчас. Так что вот такая фиговая прокладочка.
Фото
11.01.2015, 13:59
Наро-Фоминск
По телефону официалы мне тоже об этом говорили, о подсосе воздуха через впускной, но заменить прокладку смогут после 12января, склады закрыты)) Как вариант.
Фото
11.01.2015, 22:12
Саров
Пусть меняют и все будет нормально. Из 25 человек, с кем я общался у кого тоже самое было, 22 помогла замена. А у остальных видимо все запущено.
Фото
12.01.2015, 10:55
Москва
Да всё понятно прокладка и все такое,! вот на медни как и говорил, был в "У С" на ул. Башиловской - провели эту диагностику, искали, смотрели - прям целая делегация думала над капотом. Результат - Вы знаете у Вас все отлично. Да как все отлично (вот тебе четыре наряда за 2014 год с этой проблемой, делали у Вас-же). Да, да, да, мы видим по компьютеру, что Вы у нас были - но у вас все отлично, единственное наверное заслонка у вас подмерзла после оттепелей и срезу резкий мороз. Спасибо за то что денег не сняли. И я ему говорю про - прокладку, он с таким возмущением - типа вы что такое говорите, если бы эта была прокладка у вас обороты скакали под две тысячи (представляете и из воздуховода воздух подсасывает и из под прокладки - утвердительно нет). Вот так и живем. Все осталось на прежнем уровне. Поехал к не официалам, с порога спрашивает машина на гарантии ? - да, езжай к официалам, делать не буду слетишь с гарантии, по чему? типа по компьютеру будет все видно, что туда лезли и по каким та меткам, сам работал у официалов.
Фото
12.01.2015, 11:31
Саров
homyak297 попробуй переговори с Чагаевым Станиславом: stas@uservice.ru. В письме объясни суть проблемы и напиши что он уже помогал людям с такой проблемой. Он нормальный и общительный человек.
Фото
13.01.2015, 11:32
Москва
belomor23 Понятно, спасибо огромное за помощи и информацию.
Фото
14.01.2015, 21:55
Саров
Напиши потом помогли тебе или нет.
Фото
03.03.2015, 10:43
Москва
Такая же фигня происходила...
Фото
03.03.2015, 10:43
Москва
Напишите,как решился вопрос...
Фото
03.03.2015, 10:43
Москва
Напишите,как решился вопрос...
Фото
03.03.2015, 10:43
Москва
Напишите,как решился вопрос...
Фото
15.03.2015, 20:12
Москва
Всем привет!!! Если коротко - теперь маршрут до заправки другой, ездием на ТНКа и бензинчик льем по проще, а именно АИ 95 простой, без всяких наухау. Вроде не глохнит даже в те перепады - когда (-15) потом (+5) и по новой мороз оттепель. Не завилась один раз в самом начале, но со второго раза запуск состоялся! Живёт машинка сама, своей, отдельной половой жизнью)))))) На данный момент мозг не кипит! Начинайте с малого.....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором