Оф письмо было еще в 13 году. И оно ДСП, а не клиентам.
Но од вяло реагировало на это. Это и понятно, в письме a14net были добавлены позже.
Руководства так же, не сразу менялись. Быстрее производители ГСМ отреагировали, например сшелл сразу убрал из подбора рекомендации.
Первые dexos1 gen2 GM были американские и стоила банка более 3 тыс, для то это не вариант, лили dexos2 дешёвый.
Вообще, dexos2 для дизеля и может использоваться в бензиновых,
dexos1 только для бензина и в дизелях не может использоваться.
Надо исходить из этого. С3 масла чисто для экологии с бензином не очень дружат.
Потом появились разные dexos1 gen2 – «жидкие» и «густые», жидкие это на 4-5 ткм пробега, густые на 6-8 для турбовых движков. Мобил – «густой».
Проблема LSPI из области теории для меня, а реальные проблемы (клапан адсорбера, мебранна клапанной крышки, засерание колец, перегрев, из-за конструктива, и последующее разрушение перегородок) – как правило, бензины с низким ОЧ, или не очень качественные в совокупности с маслами С3, которые мало для этого приспособлены, стилем вождения и прочим – приводит к печальным последствиям.
Я бы не стал использовать равенол.