?
?
Форум Volkswagen Touareg II Сообщение
Volkswagen Touareg II
Правила форума

Volkswagen Touareg II

Ведёт тормозные диски   Вопрос решен!

Фото
28.03.2019, 00:08
Москва
Кто сталкивался с проблемой? У меня ведёт второй комплект передних тормозных дисков! Когда износились оригинальные, поставил Otto Zimmermann, проехал около 4000 км. начало бить руль, проточил, через 2000 снова биение. Предположил что приобрёл подделку, поставил ATE при этом убедился, что оригинал, но через 3000 км. снова началось биение. После изучения форумов, поменял ступицы, проточил ATE, при этом поставил новые колодки, сейчас проехал 2000 км. снова появляется биение при скорости 60-80 км/ч.
15
Показать все ответы (8)
Фото
28.03.2019, 01:33
Москва
Такая же проблема, уже 3 комплекта дисков повело. Сейчас перешёл на перфорированные (прошёл почти 1000км ) пока все ок. Но думаю что и с ними так же будет ((( Все советуют переходить на 6 поршневые суппорта от Ауди на 360 или 380 мм тормозные диски. Так как эти слишком маленькие для такой тяжелой машины.
-1
Фото
28.03.2019, 07:54
Нижний Новгород
Замените тормозную жидкость и прокачайте систему. Мне помогло это на предыдущем Туареге (11 г.в.) проблема возникла примерна на 170 тыс. км.
Фото
28.03.2019, 08:00
Нижний Новгород
Точить диски вообще бесполезное занятие в случае, когда диск "повело". Через 2 - 3 тысячи проблема ВСЕГДА возвращается - проверено неоднократно! Не бросайте деньги на ветер ??
Фото
28.03.2019, 08:13
Санкт-Петербург
Не трать деньги зря ставь только оригинальные диски и колодки. Это же собственная безопасность. Поменял за 6 лет эксплуатации 2 комплекта.
Проблем не было.
Фото
28.03.2019, 08:32
Нижний Новгород
Про оригиналы - бред, конечно! Но то, что с другой марки и модели автомобиля ставить тормозное оборудование можно - ЭТО ВООБЩЕ БРЕД СУМАШЕДШЕГО!
Почему-то некоторые особо "одаренные" считают, что умнее немецких инженеров - разработчиков: типа, они-то херню какую-то придумали, а вот Я - такой умный, удовлетворительно окончивший школу (троечник), сейчас тут все за ними исправлю!)))))))
-1
Фото
28.03.2019, 10:00
Санкт-Петербург
Уточнение по дискам.
Нужно использовать диски брендов рекомендуемые фольксваген. По остальным запасным частям , можно поэкспериментировать.
Фото
28.03.2019, 10:27
Нижний Новгород
Вот это правильно!!! ;)
Фото
28.03.2019, 19:58
Москва
Мне в автосервисе сказали, что сейчас в Россию не поставляют тормозные диски высокого качества, т.к. почти все известные марки, имеют производство в Китае и Турции, продукция с указанных стран в основном поставляется в РФ
Фото
28.03.2019, 20:17
Нижний Новгород
Доктор разговаривает с пациентом:
- Курите?
- Нет...
- А, пьете!
- Да нет, доктор! Вообще не употребляю!
- Ну, тогда не знаю, почему вы болеете!
По ходу в вашем сервисе такие же "доктора"!)))))
Смените сервис!
И замените тормозную жидкость с прокачкой системы перед установкой новых дисков и колодок!
Фото
29.03.2019, 05:40
Рязань
Вопрос автору. А при каких обстоятельствах биение получается?
Постепенно, неделю назад вроде тоже било, но слабее.
В лужу залетел оттормаживаясь в пол с 200км/ч, и началось биение руля при нажатии на тормоз.
Фото
30.03.2019, 09:57
Москва
Биение появляется постепенно, со временем увеличивается, при этом резко не тормозил, в лужи не заезжал, но по итогу диски искривляются.
Тормозную жидкость менял по регламенту, около полутора лет назад, лил оригинал. Свой ресурс жидкость ещё не отходила.
Не могу понять как тормозная жидкость может влиять на искривление дисков.
Сейчас заказал новые диски и колодки оригинал, плюс попробую поменять тормозную жидкость
1
Фото
30.03.2019, 10:12
Нижний Новгород
Заменить тормозную жидкость нужно обязательно с прокачкой, лучше не на стенде, а "в ручную". Со временем (или сразу, если жидкость поддельная некачественная), жидкость набирает в себя влагу, а в системе появляются воздушные пробки, из за чего суппорта могут тормозить не равномерно, а одной стороной сильнее, чем другой, что приводит к перегреву этой стороны и , как следствие, к деформации диска. Сами не сразу разобрались - три комплекта поменяли прежде ??
Фото
30.03.2019, 10:21
Нижний Новгород
Воздух был как раз в суппортах. Прокачивал специально по старинке, надевая трубочку на спускные клапаны суппорта и наблюдая выход воздуха. Обратите внимание, что клапанов на суппортах - не один, а несколько. Прокачивать нужно через каждый последовательно. Хорошие специалисты знают как.
Фото
30.03.2019, 10:46
Москва
У меня как раз внутренние колодки, изнашиваются быстрее чем внешние, но с обеих сторон одинаково. Возможно при замене жидкости плохо прокачали систему.Спасибо за совет, попробую поменять
Фото
30.03.2019, 11:06
Нижний Новгород
Буду рад, если это поможет решить вашу проблему. Отпишитесь по результату, если не сложно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором