?
?
Toyota Land Cruiser Prado III
Правила форума

Toyota Land Cruiser Prado III

Продаю Prado 120; 4,0; 2005г.; 249 л.с. 210000км.  

Фото
23.05.2018, 14:37
Ульяновск
Товарищи, мне нужно будет продать своего Prado 120, который был мне почти как друг; во всяком случае, служил верно в любую погоду и не подводил. Буду просить 1 350 000р. Автомобиль - в Тольятти. Что скажете, посоветуете?
13
Показать все ответы (6)
Фото
23.05.2018, 21:36
Москва
цена космическая))
1
Фото
23.05.2018, 21:36
Москва
у меня 200 7 год........за такие деньги в любое время суток отдам)))) можно меньще даже))
1
Фото
24.05.2018, 08:13
Краснодар
проси сколько жаба велит на это запрета нету а давать будут лям максимум
1
Фото
26.05.2018, 07:33
Москва
Дорого невозможно
1
Фото
26.05.2018, 11:17
Омск
Дром оценил за лям 140. Снижай цену и за 1100 забирут
1
Фото
EWG

29.05.2018, 08:50
Ярославль
Смотря какой спрос
1
Фото
05.06.2018, 14:30
Челябинск
Если машина в хорошем состоянии (не была в авариях, не требует вложений и пробег не 200000 км) то цена 1300000.
1
Фото
08.06.2018, 08:44
Пушкино
У меня 120й - 2006г, владею 5й год, машиной доволен но готов отдать за 1.2 не раздумывая. Москва
1
Фото
08.06.2018, 09:00
Пушкино
2005год, и у машины пробег 210 000 - если в ней ничего не менялось, то по собственному опыту в скором времени начнется замена по кругу всего: подвеска уже наверное мертвая, замена всех сайленблоков, рулевых наконечников и тяг, пневмобаллоны под замену т.к. если до сих пор стоят родные, то могут рвануть в любой момент, резина состарилась от времени, трубки кондиционера заднего пассажира скорее всего сгнили т.к. под кузовом и столько не служат, радиатор к этому времени подгнивает и может потечь, стартер и генератор подошли к предельному износу - как минимум переборка и замена подшипников, как максимум замена на новые. Надо так же смотреть состояние рамы - читаемые номера или нет. По кузову - проблема с крышей над лобовым стеклом, если не красили кузов, то идут сверчки, бороться с ними тяжело (снимать стекло, грунтовать и красить), плюс сколы спереди на капоте - если не красить каждый год, то возможны очаги коррозии. Изнашивается и требует замены поводки передних дворников. Так же корродирует и подклинивает задний механизм дворника - требует переборки и смазки. Двигатель и АКПП как правило ходят долго, тысяч до 400 проблем не доставляют владельцам. Общее резюме - 95% машин подобного года мертвые и требуют вложений и обслуживания. Если руки растут откуда надо и есть гараж с ямой - тогда не проблема, авто простой и ремонтопригодный. И если владелец пишет что авто надежный и ничего он в нем не ремонтировал, значит выработка ресурса на грани - будьте готовы в выше озвученному ремонту т.е. "сверху" на доводку до ума иметь 150-200 тыс руб. Все выше озвученное я пишу исходя из опыта владения прадиком 2006г пробег почти 300 000км (ежедневная эксплуатация) и его своевременного ремонта и ТО.
11
Фото
13.06.2018, 12:09
Ульяновск
Менялось за последние 2-3 года кое-что из того о чем вы пишете, в т.ч. помпа, генератор, радиатор, рычаги с шаровыми в сборе, резина естественно тоже менялась, как и мелкие резинки, рама в порядке. За машиной я слежу и деньги время от времени вкладываю - а как без этого! тупой эксплуатации автомобиля быть не должно никогда.
2
Фото
22.07.2018, 14:31
Уфа
Это цена радика 2008 года в топе, без запаски на задней двери.
1
Фото
21.09.2018, 14:57
Ульяновск
Снизил цену до 1 150 000 руб.
Фото
22.09.2018, 11:47
Уфа
2 Dim@2015
Ваша писанина про всякого рода гниение и коррозию актуальна только для столиц -- там, где реагентов много. Если машина куплена в регионах и там же каталась, то тут совсем другая картина (в частности, у нас в Уфе). :) Именно поэтому за машинами лям+ разумные люди едут именно в регионы.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором