?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Задиры в двигателе.  

Фото
19.11.2017, 14:30
Ростов-на-Дону
В последнее время очень много информации про задиры в двигателях спорта. Есть ли у кого информация о таких проблемах или это очередной фейк???
41
Показать все ответы (34)
Фото
19.11.2017, 15:09
Волгоград
90000 пробег, задрало 3 цилиндра, решилось гильзовкой блока
1
Фото
19.11.2017, 15:15
Ростов-на-Дону
Ремонт сколько обошелся??
Фото
19.11.2017, 15:20
Волгоград
Делал заодно и ТО-90тыс, с моими запчастями вышло 110000, это с расточкой, сборка у официалов
2
Фото
19.11.2017, 15:22
Ростов-на-Дону
Масло как часто меняли???
Фото
19.11.2017, 15:23
Волгоград
согласно графика ТО, каждые 15000
Фото
19.11.2017, 15:25
Ростов-на-Дону
Гарантии не было машина какого года???
Фото
19.11.2017, 15:26
Ростов-на-Дону
Значит проблема присутствует!!!!!
Фото
19.11.2017, 15:28
Волгоград
Машина 12го года, с гарантии выгнали на 60 тыс., просрочил ТО, на 2000, но всё делал согласно регламенту, в крупной мастерской.
Фото
19.11.2017, 15:34
Красноярск
Судя по всему не фейк. Я тоже капиталился. Тут ниже тема есть про стук в двигателе. Поэтому если машина ездит и пока не стучит, я б продал.
Фото
19.11.2017, 16:22
Волгоград
Я этим и занимаюсь сейчас
Фото
19.11.2017, 16:43
Москва
Если менять масло раз в 15000 км, то ничего удивительного! Конечно будут задиры!!! Нужно менять 7-10тысяч. Пробки, плохое качества масла, бензина. Можно по формуле средняя скорость на 350норма/часов и получите примерный диапазон для замены масла.
Фото
19.11.2017, 17:35
Егорьевск
Два года я проездили на спортейдже,но с этими задирами,решил не рисковать и продал его. Ну его на фиг.
Фото
19.11.2017, 17:49
Новороссийск
https://www.abw.by на этом Белорусском ресурсе проводили исследование с эндоскопом. Около 40 автомобилей Киа Спортик и Нюндай их35. У всех задиры. Были несколько почти новые с 20 т.км. пробегом - задиры. У кого меньше, у кого больше. Разные люди, разная манера езды, ТО кто по тех.книге, кто каждые 7 т.км. Пох.... задиры у всех. У некоторых не просто задиры, а рыквины в метале. Но, ни у кого не наблюдался жор масла, что странно. Одна из причин, нет масляных форсунок поливающих поршни снизу.
Фото
19.11.2017, 20:40
Ростов-на-Дону
Самое интересное, что никто из знакомых не жалуется на стук в двигателе, есть люди которые проехали больше 200000 тыс. км проблем нет. И если существует такая проблема почему она столько лет не устраняется??
Фото
19.11.2017, 21:57
Санкт-Петербург
На рестайлинге с 14 года, вроде уже нет задиров. Там другой двигатель NU
Фото
19.11.2017, 22:30
Новороссийск
На ДРАЙВЕ2 давно мусолят эту проблему, безрезультатно. Тоже не слышал смертельных исходов. Грохочит этот ДВС с самого рождения, форсунки цокают и это считается как бы норма. Хотя конечно это не НОРМА. Но это проблема всех автопроизводителей, а именно, заложенный дефект с завода. Быстрее сломается, быстрее купит новую. Да и основная маржа прибыли от продажи запчастей. Перестал этим забивать голову, меняю масло каждые 5 т.км. и заливаю присадку от ВМПАвто, так, для успокоения :-). "Упадет", поднимем-починим, продадим :-)
4
Фото
19.11.2017, 22:46
Новороссийск
Limony1 : есть задиры. В Nu двигатель вернули гидрокомпенсаторы и установили более продвинутую систему изменения фаз газа распределения CVVL, на впускном и выпускном распредвалах. На старом CVVT только на впускном распредвалу. То есть изменению подверглась ГБЦ(голова). "Низ" остался прежним.
1
Фото
20.11.2017, 14:30
Санкт-Петербург
Леонид Михайлович: может быть и есть, не спорю. У меня прошла 69000 за три года, есть и короткие и длинные поездки. Пока все ОК, вроде работает ровно, а дальше, как вы сказали "Упадет", поднимем-починим, продадим :-)
Фото
22.11.2017, 00:48
Нижний Новгород
Скажу так: эта истерия по задирам кому-то выгодна. Кому?
У моих знакомых пробеги 260 000 км и 280 000 (Двести восемьдесят тысяч!!! Двести восемьдесят!!!!) - и никаких задиров!!!! Продали машины в идеальном состоянии!!!
У самого пробег более 100 000 км. Топил в пол только так! Перепрошивка движка, иридиевые свечи. Масло через 15 000 км. Разгонял до 198 км/ч. Ни разу не был на ТО дилера. Ибо на предыдущих машинах понял бесполезность этого.
Да, кому-то, видимо, не повезло с задирами... Как мне со сцеплением - сменил на 91 000 км. Но редкое исключение - это исключение!!!
Настоящие Эксперты мотористы СМЕЮТСЯ по поводу диагностики эндоскопом!!! Что бы правильно оценить состояние - нужно разобрать полдвижка и спецприбором! Спецприбором! измерять!
Фото
22.11.2017, 13:53
Санкт-Петербург
Я тоже, как то сомневаюсь в массовости проблемы. У меня у нескольких знакомых Sportage III, и никаких проблем нет, как впрочем и у меня. Сейчас машина подходит к 70000 и только одна мысль, пора ли менять иридиевые свечи. Но это тема другого форума.
1
Фото
22.11.2017, 15:48
Волгоград
А почему тогда автомобили 11-13 годов, с такими же двигателями, произведенные для США и Кореи, массово попадают под сервисную компанию по замене двигателя?
Фото
22.11.2017, 19:20
Санкт-Петербург
Николай Валерьевич, я не знаю откуда у вас такая информация, про отзывные компании в США и Кореи. Сейчас зашел на сайт КИА в США, там указаны машины с двигателями, которых у нас нет. У них основная масса идет 2.4, и только в одной комплектации 2.0, но турбо. При этом указаны все модели начиная с 2006 года. Ссылку пришлите, где вы про отзывную компанию прочли.
2
Фото
22.11.2017, 23:51
Волгоград
https://3dnews.ru/950421
Фото
23.11.2017, 21:53
Санкт-Петербург
Ну все верно, у них двигатели другие, турбированные.
1
Фото
24.11.2017, 10:09
Волгоград
Ну, значит я не правильно понял
Фото
26.11.2017, 06:02
Новороссийск
https://www.youtube.com/watch?v=16KAhU8H4Z8 на 44 минуте упоминает о двигателе G4KD. Посмотрите до конца.
Фото
01.12.2017, 16:05
Москва
Меняют и у нас блоки по гарантии, нужно обращение владельца и его настойчивость :) Прецедентов много.
Фото
01.12.2017, 19:29
Новороссийск
https://youtu.be/TOmifMLM3IU
Фото
04.12.2017, 06:03
Красноярск
У меня тоже 110 000 вышло вместе с дефектовкой.
Фото
12.01.2018, 14:27
Пермь
Тоже загрохотал ДВС. Началось на пробеге 93000 км. В начале еле заметное, потом все сильнее, собирал много инфы с форумов - оказывается это массовое явление. На сегодняшний день пробег 107 000 км. Завожу и самому страшно - брянчит, грохочет.....но едет зараза, тянет, масло не жрет, компрессия 14 - во всех цилиндрах. Снимал крышку, зазоры цепь все в норме))) Сделал эндоскопию - задиры в цилиндрах.
Фото
17.01.2018, 12:54
Пятигорск
Знаком с владельцами спортов 14 г.в. с двигателями G4NA т.е серия NU. Оба попали на капиталку на пробегах 107-122 т.км. Сам являюсь обладателем такого аппарата. Пробег 63 т.км. На холодную клацает с новья. Между заменами масла 15 т.к.м. доливаю примерно 300 гр. масла. Продавать нужно этот кусок г...на срочно. Вот только на что менять.
1
Фото
18.01.2018, 19:56
Дербент
На этом канале есть не мало видео роликов про наши G4KD. А так же кап ремонт ДВС G4KD и не только.
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
У меня на холодную ДВС работает идеально и не шумит. Как только прогрелся, чуть дизелит движок. Не понятно что-то. Почему на холодный не шумит, а на горячий немного шумит?
Фото
18.06.2018, 12:23
Самара
Год выпуска - конец 13го. Пробег 63тыс.км. Доливаю масло 1л на 1500км. ОД говорит, что по регламенту допускается 600мг на тысячу. Так и выходит в среднем. ХЗ что делать. Рамсить с ОД или на продажу?
Что скажете?
Фото
28.06.2018, 21:56
Санкт-Петербург
Про массовость это бред . В Питерском клубе нет ни одного случая задиров и капиталок . У самого пробег 186000 и работает как новый . Да дизелит но это особенность двигателя. Расхода масла был на дилерском шеле и то не критичный на 10000 км грамм 150-200 , перешёл на Равенол расхода нет. Так что могу предположить что проблема у тех кто либо масло гов..но льет либо бенз хреновый льёте . И кстати прогрев двигателя никто не отменял.
5
Фото
07.08.2018, 20:16
Нижний Новгород
Всем привет! Мне кажется основная причина кроется в том, что водители данных авто слишком часто раскручивают мотор до максимальных оборотов. Это связано с тем, что тандем движка и коробки немного туповат, а всем хочется погоняться с Рио и Солярисами, а также с сумашедшими приорами. Ну и масло надо лить 5W20 как рекомендовано в мануалах США, Европы и Азии. Только наши дилеры льют 5W40!!! А маслянный насос и каналы расчитаны на более жидкое масло.
1
Фото
09.10.2018, 09:27
Лобня
машинка 2011 года пробег 135000 масло менял раз в 10000 иногда чаще. Мобил 1 5W40. езжу спокойно, до 4000 поднимаю обороты только при обгоне. при разборе задиры на всех поршнях и цилиндрах. Расточили поставили ремонтные поршня. Параллельно поменял цепь, масляный насос и датчики CVVT (были забиты стружкой). цена вопроса 120000. Двигатель стал работать нормально, а то стыдно было во дворе машину прогревать)))) НО чек с ошибкой Р0011 (нарушение положение кален вала), как горел так и горит (датчик каленвала то же менял ). Осталось заменить муфту - это последнее что может быть причиной данной ошибки и делать на холодную звук бензинового двигателя похожим на дизель. Думаю после обкатки попробовать заливать 5W20, т к у товарища на IX 35 пробег 265000 проблем нет, а движок такой же. Льет масло хундай 5W20
Фото
09.10.2018, 09:46
Лобня
да, забыл. до капиталки движок масло не жрал, компрессия была в норме.
Фото
10.10.2018, 20:23
Актау
Всем привет не кому не приходилось менять Сальники между коробкой и раздаткой ??? Проблема в том что потек сальник на коробке где раздатка куда шрус заходит через раздатку, и вытекает через шахту раздатки.
Фото
29.09.2019, 19:02
Нижневартовск
Компрессию мерил 12,а масло подъедает примерно на 2500-3000км 1л.непойму почему
Фото
29.09.2019, 20:10
Нижний Новгород
Юрий Евгеньевич1983, возможно, сальники между движком и коробкой протекают. Я менял на 90 000 км, оба. Чтобы продиагностировать, нужно снять пластиковый пыльник, а потом на коробке сбоку есть заглушечка, ее тоже нужно снять и пальцем залезть. Там должно быть сухо. Если масляно, то течет.
Фото
29.09.2019, 20:11
Нижний Новгород
Сальник коленвала и сальник первичного вала - вроде так они называются
Вопрос решен. Тема была закрыта автором