?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Неитрализатор  

Фото
09.01.2020, 20:13
Салават
Кто удалял каталитический нейтрализатор, устанавливал пламягаситель перепрошивка ЭБУ двигателя? Стоит ли этим заниматься, результат, ценник, время на доведение до ума?
5
Фото
09.01.2020, 21:11
Москва
Нафига тебе это надо. Овчинка выделки не стоит, с нашими моторами.
Фото
10.01.2020, 07:01
Томск
Делал прошивку от паулюса(евро2) + удаление ката и вварка пламягаса. Ездил так около 2х лет. Вывод для себя делал что смысла нет в удалении ката(оооочень воняет выхлоп), а вот прошивка стоит, тачка как то едет по приеместее с низов что-ли. Каты у нас живучие и стоят не как у сидов и пр. что летит все обратно в шорт блок и задирает цилиндры. Да тачка едет лучше, "выдыхать" ей легче, но воняет как 6ка и гул выхлопа все же сильнее.
Фото
10.01.2020, 09:35
Калуга
Думаю заняться этим вопрсом в ближайшее время, т.к. тяги почти нет: дорогое и высокооктановое топливо не спасает, а на 92-м вообще плохо ездить - по трассе на обгон можно не соваться - обороты движка на максималку раскручиваю, а толку мало - динамика плохая. При этом сам двигатель на холостых достаточно ровно работает - правда немного "дизелит", но тут советуют гидрокомпенсаторы проверить - По итогам отпишусь.
Фото
10.01.2020, 11:33
Омск
Удаление плюс прошивка у дилера обошлась в 23500. Машина стала резвее. Обороты теперь набирает до 4,5тыс. Дыма конечно больше стало. Расход по трассе при 110км в час стал8,4.
Фото
05.02.2020, 09:05
Калуга
Сделал недавно - удаление нейтрализатора + прошивка от паулюса startpower v3 - самая свежая. В итоге: удаление нейтрализатора ни к чему не привело - после 165 тыс. пробега он у меня едва-едва стал подавать признаки разрушения, но сетка абсорбера у нас металлическая. Коллектор откручивать не пришлось все можно сделать гораздо дешевле. Вместо него поставили так называемый "Стронгер" такого же диаметра. Вместе с прошивкой 6500 р.
После прошивки расход немного упал, но приемистость и другое поведение автомобиля налицо: пропала яма между 2000 и 3000 оборотами - раньше реально напрягало. Передачи стали переключаться четче (т.е. явно) но при этом без рывков. В общем пока доволен. Но теперь буду нюхать новые запахи и слушать доп. шумы, т.к. звук из выхлопной системы стал другой, не сказать, что громче, но по местоположению теперь иначе.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором