?
?
Chevrolet Orlando
Правила форума

Chevrolet Orlando

Ограничения в правах покупателя(заказчика)  

Фото
08 апреля, 10:35
Екатеринбург
Данная ситуация относиться к г. Екатеринбургу офису на ул. Серафимы Дерябиной 24 ("Мегамарт")
26.06.2018г. заказал прокладку клапанной крышки GM, шла долго!!! Но пришла Dewoo с другим номером!!! Она такая же, но даже на момент прихода стоила почти в половину меньше!!! Написал претензию, опять ожидание, решение, перезаказ без доплаты(хотя её настоятельно требовали), ожидание и счастье - получение!!! Вроде как бы история закончилась, но...
Сегодня 8.04.2019 сажусь на поиск запчастей к очередному ТО и при выборе не вижу заменителей или аналогов.
Звоню в офис и узнаю, что в связи с тем что у меня был отказ(его не было, было требование поставить ЗАКАЗАННУЮ деталь), меня ограничили в правах по сайту и я буду видеть только запрошенный артикул, с вариантами цены ближе к максимуму. Господа руководители, объясните мне действия своих подчинённых и их логику??? Почему я оплатил и заказал одно, пришло другое, стоящее дешевле??? Т.е по логике ваших(руководитель несёт ответственность за своих подчинённых) специалистов, заказав запчасть от Ауди, а получив от Москвича за те же деньги, меня "специалисты" ещё и "улыбаться" обязывают??? А если я не согласен "улыбаться"???
Я так понимаю, что если доступ не будет восстановлен в полном объёме будем искать замену этому ресурсу. Выбор всегда есть, свято место пусто не бывает!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором