?
?
Форум Hyundai Solaris IV Сообщение
Hyundai Solaris IV
Правила форума

Hyundai Solaris IV

Свеча зажигания  

Фото
20.11.2016, 23:00
Москва
Подскажите какие свечи подходят,кто какие ставить?
33
Показать все ответы (26)
Фото
20.11.2016, 23:25
Кременчуг
Ставлю оригинальные
Фото
20.11.2016, 23:44
Москва
По мне NGK и служат нормально и цена такая же. Зимой заводится без проблем.
1
Фото
21.11.2016, 00:07
Санкт-Петербург
Вот эти стояли с завода https://goo.gl/photos/CyXZT9ChPmfSdJPb7
1
Фото
21.11.2016, 06:08
Владимир
вот эти
Hyundai/Kia 18854-10080
1
Фото
21.11.2016, 07:20
Санкт-Петербург
Ставлю Boch проблем не возникало.
Фото
21.11.2016, 08:18
Зеленоград
Оригинальные лучше. По цене так жестоят что и аналоги. И между прочим NGK и есть оригинал.
2
Фото
21.11.2016, 08:51
Москва
С завода стояли NGK. покупал как-то раз покупал оригинал - там тоже NGK были. Так что не заморачивайтесь, купите NGK и не думайте.
Фото
21.11.2016, 09:36
Екатеринбург
Denso TT подбор по автомобилю на сайте, вторая зима без проблем.
Фото
21.11.2016, 10:32
Орёл
Всегда только оригинал - Hyundai/Kia 18854-10080 Свеча зажигания
Фото
21.11.2016, 10:56
Москва
В коробочках с номером Hyundai/Kia 18854-10080 могут лежать и NJK и другие бренды :)
Фото
21.11.2016, 11:18
Ростов-на-Дону
18846-10060 такие ставил. хорошие свечи, заводской иридий
Фото
21.11.2016, 12:21
Норильск
Denso IXUH22I#4

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E39089EF&sr=-36#4

Отличные ирридиевые свечи. У меня машина эксплуатируется на севере, заводится в -40 ))) После штатных приемистость лучше с ними
Фото
21.11.2016, 12:56
Москва
NGK номер какой?
Фото
21.11.2016, 13:53
Москва
ngk не помню, в ОД ставили champion RER8MC - как оригинал, в принципе верю им.
Фото
21.11.2016, 13:53
Москва
претензий к работе не было.
Фото
21.11.2016, 18:59
Тюмень
1578-эти лежат в оригинале. Каждые 30к меняю-проблем не было.
Фото
02.12.2016, 18:19
Майкоп
Брал Bosh на *************, показатели отличные.


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 

Фото
02.12.2016, 22:05
Адлер
60 тыков на стоке - и пока замены не требуют
Фото
20.12.2016, 11:07
Нижний Новгород
Юрий, регламент работ читал? Свечи менять раз в 30т или раз в 2 года.
Фото
02.02.2017, 18:50
Темрюк
а не на 70 тыс свечи меняются!? я когда до ОД ездил,таблицу ТО смотрел.
Фото
02.02.2017, 22:11
Адлер
Сергей Владимирович 22198120, рег... рыгламент? не читал...
а вот еще - забор... такое иногда напишут, что прямо, хочь - стой, хочь - падай :-)
к примеру - не греть даже зимой инжекторный двигатель, ибо - экологию рушим!

в связи с этим - вопрос:
если у двигателя на 60 тыках нет никаких проблем, и свечи не менять - машина развалится? или гарантия снимется?
или еще какие проблемы возникнут?

я вот масло согласен менять не через 15, а через 10 тыщ...
а вот разумных доводов за замену беспроблемных свечей что-то никак не могу придумать - жду от Вас, уважаемый Сергей Владимирович 22198120
Фото
03.02.2017, 09:00
Москва
Менять не менять, ваше дело, но потом не жалуйтесь, что у вас катушка зажигания сгорела... При эксплуатации у свечей выгорает центральный электрод, зазор становиться со временем все больше и больше, и когда он станет слишком большим может происходить разряд уже не в свече, а в катушке, с ее вылетом в мусорку... Ну это так для информации почему установлен регламент замены свечей. Еще не рекомендуется подгибать электрод по одной простой причине - в месте его приварки к корпусу может появиться трещина и этот электрод может тупо отвалиться при работающем двигателе и угробить поршневую.
Фото
03.02.2017, 13:59
Люберцы
Прекрасные познания по системе зажигания у OLItы ))
Фото
04.02.2017, 11:11
Адлер
центральный электрод? а потом - катушка?
когда свеча - говно, а потом и катушка - говно... то это - судьба!

я вот как представляю катушку зажигания: эмалированный провод (два раза, разного сечения и длины) намотанный на сердечник (форму обсуждать не будем?);
ну, отгорел центральный электрод у свечи - с какого перепугу прогорит эмаль проводов катушки, если до этого высокое там скакало регулярно?

исключительно по выше обозначенной причине?
или есть еще какие варианты?
Фото
06.02.2017, 09:19
Москва
Не хочу влезать в дебри возникновения эдс самоиндукции в катушках.... Но на пальцах если объяснить, то нормальный зазор - это фиксированная нагрузка с определенными параметрами для катушки, и при нормальных условиях на катушке не происходит критических перенапряжений - энергия уходит в искру. При отсутствии центрального электрода или свечи, может возникнут ситуация, что напряжение на выходе катушки превысит пробивное той изоляции провода, о котором вы говорите и произойдет пробой изоляции провода, сначала один потом другой, потому что энергии накопленной в катушке "сливаться" не куда. а процесс повреждения изоляции носит обычно лавинообразный процесс... Но проверять конечно Вам....

И еще в большинстве катушек встроены электронные ключи (аналоги кулачков обычного прерывателя в магнето), так вот основная проблема даже не в повреждении катушки - она выдерживает большие перенапряжения, а в том что вышибает высоким напряжением эти сами ключи - у них запас прочности поменьше будет.

Для справки, пробивное напряжение эмалированного провода, составляет примерно 150 В, в катушке их от нескольких сот до нескольких тысяч (зависит от конструкции, авто и системы зажигания в целом). Витки располагаются вплотную, на каждый виток при нормальной нагрузке приходиться от нескольких вольт до нескольких десятков, а при отсутсвии нагрузки этот параметр возрастает в разы... так что между соседними витками вполне может оказаться напряжение превышающее пробивное. Ну это так, вкратце.
Фото
06.02.2017, 09:51
Адлер
теоретики, бляха-муха :-)

забейте :-)

забейте в любой поисковик "катушка зажигания солярис" - и узнаете, что не было пока с 2011 г. ТАКИХ ПРОБЛЕМ у соляроводов :-)

а вот 100-120 тыков на стоковых свечах - БЫЛО у некоторых!

а мечтать, о всяком говне, конешно, не вредно: можно еще и в сортире повеситься от тоски...
каждый выбирает по себе!
Фото
06.02.2017, 10:06
Москва
Остудись в море, задал вопрос - получил ответ. Не хами.
Фото
06.02.2017, 11:42
Адлер
да просто люди совета просят, а теоретики им лапшу грузят... :-(

т.е. теоретически возможно, и то - требует дальнейшего осмысления: если нет нагрузки - откуда возьмется энергия (ток) для разрядки? когда само сопротивление вторичной катушки (и ток/энергия) минимально, и им нужно пренебречь?
хотя мне эта тема НЕ ИНТЕРЕСНА НИ РАЗУ!
потому что пока нет практики :-)

и это... по поводу практики? Ваши теоретические изыски нашли хоть одно подтверждение? да-нет?

кстати еще по поводу практики: видел как горят вторичные катушки под нагрузкой; еще видел как без нагрузки стоят годами под напряжением...
Фото
06.02.2017, 13:40
Москва
На солярисе не было, я и эксперименты не ставил, на вазовских 10 было. Вы спрашиваете откуда энергия? Энергия запасается в магнитном поле в сердечнике в момент когда замкнут ключ (контакты в магнето), и выбрасывается в виде напряжения в момент размыкания ключа (контактов в магнето- принцип тот же). Ток в повышающей обмотке катушки как таковой здесь не большой и сопротивление этой обмотки здесь роли не играет (почти).
То что вы видели - это уже термический пробой от перегрузки, несколько иной род неисправности.
Я не утверждал что это произойдет всегда и везде, но такой пробой очень вероятен.
Фото
06.02.2017, 14:10
Адлер
:-) ясно...
у Вас, уважаемый, ключ и есть нагрузка, которая разряжает сердечник...
ключ - говно, вот и ломается...

удачи Вам с тазами! ;-)
Фото
07.02.2017, 01:09
Адлер
цитата:
Свечи в Солярисе подключены так, что именно с тонкого электрода переносится вещество на боковой. Материал тонкого и тугоплавкого спота на боковом электроде таковы, что легко выдерживают работу, как минимум, 150-200т.км (с выставлением зазоров, конечно). По моему опыту, выгорело 0.05-0.1мм за около 80т.км.
Фото
07.02.2017, 08:52
Москва
"Не нравиться, не ешьте.." Ваш автомобиль - вы и экспериментируйте.
Фото
14.02.2017, 18:22
Курган
https://vk.com/topic-108075241_32921341 здесь много чего описано по солярису там же и артикулы
Вопрос решен. Тема была закрыта автором