?
?
Mitsubishi Pajero Sport II
Правила форума

Mitsubishi Pajero Sport II

Перегрев ATF в АКПП   Вопрос решен!

Фото
04.07.2017, 22:33
Екатеринбург
Всем доброго времени суток! Кто нибудь сталкивался с проблемой перегрева масла в АКПП и ухода коробки в аварийный режим на 2-ую передачув горной местности и на затяжных подъемах? И как эту проблему решали?
9
Фото
04.07.2017, 23:04
Электросталь
АКПП в ручной режим. Обороты держи около 2000 и будет тебе счастье!
Фото
04.07.2017, 23:07
Зеленоград
снижал обороты и на спуске отпускал газ давая машине уйти в торможение двиглом. только на спуске и отключалось. иногда нужно было слегка тронуть и отпустить газ, если сразу 2ю не отпускало
Фото
05.07.2017, 00:14
Ногинск
Вот таким образом: https://www.drive2.ru/l/7005753/
3
Фото
05.07.2017, 12:40
Сочи
Вот оно чё михалыч... А я то думал че иногда на серпантинах коробка включает вторую передачу и не переключает ни вверх ни вниз, а на панели при этом никаких лампочек не горит.
Фото
05.07.2017, 15:17
Москва
Решается установкой доп.радиатора АКПП
4
Фото
10.07.2017, 14:27
Салехард
Решается покупкой машины с МКПП))))
1
Фото
19.07.2017, 13:37
Москва
С проблемой "уход АКПП в аварийный режим" я столкнулся в другом ключе! При диагностике выявили, что некоторые проводки в жгуте подгнили. Пробовали паять 2 раза. В итоге заменил жгут полностью!
Но проблема не ушла, с периодичность 3000-3500 км она снова возвращается.
При более тщательной диагностике была выявлена проблема с главным блоком управления АКПП! А это 70.000р. (((( Или б/у за 15.000, но это,как кот в мешке!
Да и самое главное! Когда был "разрыв" коробка из аварийного режима выходила только после "лечения" пайки проводов! А после замены жгута, при появлении подобной проблемы, коробка входит в нормальный режим только после того как заглушишь и заведешь заново машину!
2
Фото
20.07.2017, 03:51
Красноярск
Все просто решается: замени жижу на синтетику(оригинал, motul не важно) если слишком жарко то нужен еще и доп.радиатор.
П.С. у меня мотюль и проблемы такой нет уже давно, раньше грелась очень сильно даже с прицепом по равнине а в горах вообще капец был, ща все ОК.
Фото
28.08.2017, 13:57
Екатеринбург
Установил доп. радиатор Hyden+ термостат Long. В Крыму на серпантинах максимальная температура +107.(При +35-37 за бортом). На равнине около +85-94.(при +30-35). Проблема решена, кому интересно, скину фото установки и парт номера деталюшек.
6
Вопрос решен. Тема была закрыта автором