?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Замена сальника коленвала и распредвалов при замене ремня ГРМ.  

Фото
09.04.2018, 14:09
Подольск
Всем привет. Я думаю все знают что при замене ремня грм важно установить новые ролики , помпу и конечно сальники распредвалов и коленвала чтобы потом не лезть ещё раз туда по новой. Сальники распредвалов уже вспотели и начинают подтекать а это не есть гуд! Думаю сальник коленвала тоже заодно поменять хотя его и не смотрел. Вопрос у меня такой - легко ли снимается нижняя шестерёнка с коленвала или нужен какой нибудь съемник или приспособление? Сальники какой фирмы лучше ставить чтобы не подтекали, чтоб понадёжнее были?
12
Фото
09.04.2018, 15:17
Сеченово
Если не течет зачем трогать?
2
Фото
09.04.2018, 16:09
Анжеро-Судженск
Не мешай работать механизму)
Фото
09.04.2018, 16:15
Подольск
Если пробег 123500км. и сальники распредвалов уже подтекают то значит и сальник коленвала на подходе скорей всего а может и уже подтекает, пока не возможно посмотреть. При замене ремня грм будет возможность увидеть сальник коленвала в каком он состоянии. Но надо будет снять сперва шестерёнку с коленвала чтобы сальник увидеть.
2
Фото
09.04.2018, 17:37
Тольятти
Пробег 120000+ замена всех сальников однозначно. Не текет сейчас, потекет через пять тыс. Шестерня снимается легко рукой. Сальники victor reinz вполне.
2
Фото
09.04.2018, 18:51
Самара
Вещал в прошлом году - если интересно (см. ниже). Да - шестерня снимается рукой, но болт шкива...
Arthur201413 АПРЕЛЯ 2017 Самара
Не совсем по вопросу, но тема одна. Вчера заменил ремень ГРМ самостоятельно 128 ткм. Первый раз на 60 ткм менял в сервисном центре. Да, болт шкива коленвала (МКПП) удалось открутить только со множеством слов из нецензурной лексики!!! Но, я не об этом. Наконец-то, выяснил происхождение звука скрежетания на холостых оборотах, который появился при пробеге 40 ткм, и не пропал после замены комплекта ГРМ при 60-ти. Это, мать его, пластиковый кожух, его внутренняя и внешние (верхняя и нижняя) половины, закрывающий ролики, помпу и ремень ГРМ. Только методом "тыка" - выше-ниже-правее-левее, перемещая эту приблуду нашёл положение, в котором добился полнейшей тишины при работающем двигателе. Вот, как-то так. Чего-то нахлынуло, может, кому-то пригодится...
1
Фото
09.04.2018, 18:55
Самара
Сальники работают - это не "Москвич", не "Волга", не "Жигули".
2
Фото
09.04.2018, 20:40
Щёлково
Дело хозяйское. Я меняю по необходимости. Ибо нет гарантии, что купленная запчасть лучше той, что сейчас работает.
Ну запотеет сальник коленвала, не ручьём же потекёт. А как увижу запотевание так и поменяю. По сравнению с клапанной крышки не считается.
2
Фото
09.04.2018, 21:53
Сызрань
Деталь установленная на заводе явно по качеству лучше чем запчасть. Если деталь находится в рабочем состоянии и её параметры в пределах допуска, то трогать её не стоит. По поводу сальников, я заказал оригинал на коленвал и привода.
1
Фото
09.04.2018, 23:00
Подольск
Я тоже думаю что надо ставить оригинал.
Фото
10.04.2018, 07:43
Чита
есть книга по ремонту шеврле лачетти если надо пиши drunk.monkey.chita@gmail.com скину.
1
Фото
10.04.2018, 19:59
Петрозаводск
Пробег 187 000 км,сальник коленвала родной
Фото
09.01.2021, 22:29
Пенза
Купил оригинальный сальник, поставил и проблема. Течь масла. На сальник есть стрелка. У меня она против часовой стрелке, а надо по часовой. Это важно. Как только поставил по часовой течь масла ушла.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором