?
?
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Замена глушителя  

Фото
10 января,
Москва
Готовлюсь к замене приемной трубы и резонатора вместо катализатора хочу поставить пламик GM что делать посоветуйте со вторым лямбда зондом обманку ставить нехочу перепрошивать на евро 2 не вариант есть умельцы сливают твою программу и отключают все это правда это стоит денег кто так делал подскажите куда поехать без лохотрона заранее благодарен
15
Показать все ответы (8)
Фото
10 января,
Чаплыгин
Ничего не надо делать. Я всё так же менял. И прошивал, но потом вернул заводскую прошивку.
1
Фото
10 января,
Рязань
Я поставил пламягаситель, а вторую лямбду вкрутил через ввёртыш с отверстием, но там длину ввёртыша надо вымерять. Расход по трассе 7.1(бывало до 6.7 на этом отрезке) на 20км пути, при нормальной езде(80-90 км/ч). Переодически вылетает ошибка, но она либо сама гаснет, либо я её стираю... причина ошибки не известна...
Соглашусь с Юрием, можно и не делать ни чего...
Фото
10 января,
Тамбов
Ничего ни делал, полет нормальный.
Фото
10 января,
Чаплыгин
Я менял каталик на резанатор в160 000. Не знаю как у других, но каталик как новый. страх сильнее
1
Фото
11 января,
Великий Новгород
Лучше прошить на евро2, можно и самому, благо адаптер стоит копейки, прошивки тоже не дорого стоят. Добавится мощность, а расход снизиться.
Фото
11 января,
Чаплыгин
Ничего не добавляет. Так не бывает чтоб расход меньше и мощность больше.
2
Фото
11 января,
Серов
а зачем оригинал пламягаситель вместо каталика? Есть же RAL032. И дешевле и качество на высоте. Вот номер обманки каталика MC100. Ну все таки лучше заказать шнурок галетто из китая (400 рублей) и самому прошить евро 2 (прошивки в свободном доступе есть). И сразу егр убрать.
Фото
11 января,
Москва
Согласен полностью с Юрием я и не хочу под евро2 просто свою же перешить так делают но кто???? Просто многие типа чиптюнинг шьют под двойку а импонируют как глобалку лохотрон! Есть стоковые прошивки типа Паульса но не хочу двигло портить Всё-таки пятая прошивка это родная я понимаю что 80% ставят обманки но не проще его просто отключить в мозгах? Пробег кстати под 190тыс бензин только95хороший
Фото
11 января,
Москва
Многие пишут что ничего не делали и полет нормальный но при холодном запуске вкусный запах бензина а это неправильная работа лямды!
Фото
11 января,
Москва
Может зря я заморачиваюсь купить на разборке бу кат за 2-3тыс и будет тебе счастье
Фото
11 января,
Москва
И ещё вопрос по пламику Григорий советует RAL российский может взять Ижорский он вообще тыщу стоит?
1
Фото
11 января,
Серпухов
Я ижорский поставил за 800.в марте будет 1 год и евро 2.полёт норм.может мощности и не прибавилось но расход уменьшился 1л .0.8.хуже точно не стало.
Фото
15 января,
Великий Новгород
По пламягасителю нужно смотреть конструкцию, есть такие где просто труба, тогда будет большая нагрузка на гофру, б/у катализатор ставить это явно извращение, так как правило они все уже с хорошим пробегом начинают сыпаться.
Теоретикам у которых прошивка ничего не улучшает, посоветую лучше изучать матчасть, особенно работу катализатора.
А автору темы посоветую купить механическую обманку второй лямбды, самое дешёвое решение.
Но оно к сожалению не лучшее...
Фото
23 января,
Москва
Спасибо за ответ vist53 посоветуйте какую ставить приемную трубу оригинал чего то дороговато
Фото
25 января,
Великий Новгород
Лично не пробовал, но хвалят Fortluft 0571al
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором