?
?
Форум Chevrolet Lanos Сообщение
Chevrolet Lanos
Правила форума

Chevrolet Lanos

Плавующие обороты на холостом ходу  

Фото
13.09.2017, 15:20
Калуга
Шевроле Ланос 2008г. евро 2. (переходный выпуск мозги в салоне, датчик лямбда один в пауку за пауком сразу каталитический нетрализатор). Вольтметром проверял датчики, все же заменил ДАД и ДПДЗ а на ДХХ нареканий по проверке нет ни капли. Снял и почистил дроссель полностью, заменил воздушную гофру в сборе с датчиком, поменял фильтра, масло, лил присадку в топливо от ликви моли; поездил два дня обороты снова подскочили и начали гулять но не более 1600. подергал косу, обороты начали скакать, разобрал , спаял добротно 3 скрутки; поездил три дня на 4-й обороты начали гулять от 850 до 1200 и зависли, заглушил снова завел обороты иногда начинают так же гулять. Шевелил скрутку результата ноль. Что может быть, где копать. думаю это опять же проводка. В планах заменить провода идущие к датчику ДХХ и ДПДЗ. PS: свечи менял, провода тоже, диагностику сделали проблем с зажиганием нет. подсос воздуха ранее был во впускном коллекторе - устранили. У кого какие соображения где искать истину?
18
Показать все ответы (11)
Фото
13.09.2017, 15:44
Санкт-Петербург
По форумам пишут, что там 6 скруток, так, что наверно ты не добрался до нужной скрутки. Сам тоже имею такую же проблему, собираюсь купить паяльник на 12V и тоже пропаять все скрутки. Кста, а проводка в Ланосах реального ужасная: ещё сгнил провод на правую фару ближнего света, заодно собираюсь сделать, как в форумах рекомендуют по улучшению ближнего света, через дополнительное реле.
1
Фото
13.09.2017, 15:50
Томск
скрутки пропаивать... и все таки, ланос наверно Евро3 - просто чипованый...
Фото
13.09.2017, 15:56
Калуга
От датчиков скрутки я спаял, так как гофру разрезал и всю проводку вытаскивал до места где к датчикам отход идет. А машина Евро 2. Сборки пойми какой, то часть поляк то на кузове Двигун.
Фото
13.09.2017, 16:18
Москва
мне пропаивали в сервисе, мастер сказал что пропаял 8 скруток, обороты стали в норме.
2
Фото
13.09.2017, 16:22
Калуга
duluxx, под капотом все скрутки были?
Фото
13.09.2017, 16:41
Москва
Да только под капотом, начиная от штекеров к мозгам и дальше на сколько мог достать мастер. И сверху обмотал какой то специальной изолентой.
Фото
K2P

13.09.2017, 17:17
Тобольск
А может попробовать скинуть клемму с аккумулятора и ДХХ обучить. Времени много не займет. На Драйве у ланосоводов подобное так лечили. Если уж пропайка не помогла.
Фото
13.09.2017, 17:21
Калуга
K2P, вся работа проводилась со скин. клеймой акум. после уже само все обучается, первый раз глохнет, после уже все стабилизируется. Скок это не делай все равно после обороты вернуться на гулящие, правда у меня не так как многие пишут до 3500 обороты. Лечил пропайкой, до этого обороты до 1500-1800 доходили, три дня езды все хорошо, теперь опять растут на холостых до 1400 , то 900 то до 1400.
Фото
K2P

13.09.2017, 17:23
Тобольск
ХЗ тогда, у меня слава богу такого нет. Еще правда электрик знакомый говорил, что замок зажигания может моросить.
Фото
13.09.2017, 23:51
Липецк
Была такая проблема. Гуляли холостые как хотели и когда хотели. + ошибка-низкий уровень сигнала ДПХХ. История проделанных мероприятий достаточно большая. Диагностика. Проверка датчиков, перепайка, прочистка и прочее...Машина евро -3. Мозги под капотом.
Метод лечения - снятие клемм с мозгов, поиск контактов приходящих на мозги с ДПХХ ( 3 шт), зачистка контактов - решение проблемы. На год хватает. Подойдет ли методика для лечения Евро-2, не знаю.
2
Фото
14.09.2017, 08:28
Калуга
Алексей man, буду пробовать. Планы провода новые протянуть на датчик.
Фото
14.09.2017, 17:45
Пенза
Паять не рекомендую, т.к. пайка боится вибраций. Поможет, но не надолго. Если паять, то место спайки надо максимально избавить от вибраций, т.е. создать неподвижность проводам, а с подкапотной проводкой так не получится.
Лучше всего переобжать или сделать правильные скрутки, что проще и доступнее. Длины проводов там хватает.
Скруток не очень много.
Самая проблемная - масса ДПДЗ, которая служит и линией ДТОЖ. Далее скрутка ДПКВ. До этой струтки идет экранированный кабель, а после просто 3 проводка. Масса ДПКВ скручена с общей массой.
Остаются скрутки питания форсунок, катушки, клапана адбсорбера, датчика скорости, соленоида егр. По питанию там 2 скрутки. Есть еще 2 скрутки на управляющие провода форсунок.
Не поленитесь и сделайте дополнительную массу на корпус ЭБУ, т.к. масса родная ЭБУ уходит под капот к шпильке на впускной коллектор рядом с катушкой. Кстати, там 2 крепления минусовых проводов из жгута подкапотной проводки. Дополнительно киньте с минусовой клеммы АКБ провода на эти шпильки.
У меня проделана большая работа по такой модернизации, авто прошито и никаких больше нет подвисаний и проблем с оборотами.
3
Фото
14.09.2017, 17:50
Пенза
Иван Александрович К, были такие ланосы евро-2, у которых с завода ставили катализатор сразу за выпускным коллектором (как на евро-3) и одна однопроводная лямбда в коллекторе. Мозги так же как и у ланосов с катализатором под днищем находятся в салоне. Мозги KDAC, но скорее всего с блючипом. Сам недавно разбирался с другом и были удивлены, что у нас идентичные ланосы евро-2, а отличаются как выпуском, там и ЭБУ.
На евро-3 мозги уже мр идут. кдаки не ставились на евро-3, на сколько я знаю.
Фото
14.09.2017, 19:23
Томск
orangepavel2010, возможно какая то переходная партия была просто, да на Евро3 мр шли
Фото
14.09.2017, 22:02
Киров
Приветствую всех! У меня возникла похожая проблема с плвающими оборотами(2006, евро 2). 4 дня назад, по дороге начались подергивания, пошел черный дым. По приезду домой выкрутил свечи-на них сажа. проверил тестером лямбду: 0,2 В, выкрутил-и она в саже. Промыл, поставил на место, теперь кажет 0,4-0,8в- вроде как норма. Черный дым естественно пропал, а плавающие обороты остались.Сегодня при запуске машины заметил, что через пару минут после того, как двигатеь прогрелся пошел белый дым(до этого дым не было видно совсем или был еле заметен (на улице сегодня тепло)) с неприятным сладковатым запахом, обороты так же плавают и перестали опускаться на хх ниже отметки в 1000. Сосед предполагает что умер катлизатор и предложил его убрать. Кто нибудь сталкивался с пообным?
Фото
15.09.2017, 05:50
Томск
Черный дым, это переобогащенная смесь... проверь ДАД и катушку, провода ВВ
Фото
15.09.2017, 06:47
Киров
Проверил, свечи поменял.
Фото
08.09.2018, 08:29
Москва
Как катушку проверить
Вопрос решен. Тема была закрыта автором