Добрый день, форумчане, расскажу из личного опыта.Авто киа соренто , дизель,АКПП.Эксплуатация -город,пробки-80%, трасса-20%.После 40000км пробега иногда стал замечать неправильное переключение скоростей в коробке(нелогичное, иногда быстрый перебор скоростей туда-обратно, иногда затягивание с переключением)Думал -залил плохую солярку,обнулил данные коробки, сбрасывал клеммы с аккумулятора, обучал коробку.Хватало не надолго.На 45000 на ТО-мастер указал на довольно темное масло в АКПП, рекомендовал замену.Подумав немного, купил 10 литров масла, благо стоит не очень дорого (500 р.оригинал масло киа за 1 литр).Примерно на 50000 сделал полную замену с вытиснением у оф.дилера аппаратом.За замену со скидкой (большой респект Виктору Технм.Челябинск) отдал 1200 рублей.Так вот, что хочу сказать....Машину не узнать,будто прибавил 50 л.сил двигателю.Машина ожила, задышала полной грудью, подхват легкий, ненаттужный, переключений вообще не чувствуется,"плохой солярки" больше не попадалось ))).Удовольствие от езды улучшилось в разы.Это не реклама, это личный опыт.Делаю для себя вывод-эксплуатируете авто в городе , где есть много пробок и светофоров-замена масла в АКПП желательна раз в 45-50т.км, если у Вас весь пробег трасса-наверно можно делать замену и гораздо позже, тысяч на 90-100.Это мое личное мнение и личный опыт.(сам долго думал-стоит или нет менять, все-таки в нынешнее время 6000 рублей на дороге не валяются...но удовольствие от полученного результата, думаю стоят потраченных денег.Всем удачи на дорогах и всего хорошего.