?
?
Форум Peugeot 408 Сообщение
Peugeot 408
Правила форума

Peugeot 408

печка   

Фото
17.12.2020, 06:38
Ижевск
у меня не идет горячий воздух со стороны пассажирского сидения . ( а со стороны водителя и по центру идет все как обычно ) . если закрыть подачу везде а оставить только у пассажира , то начинает немного совсем идти тепленький воздух . я так понимаю радиатор отопления он в салон один стоит его надо менять или промыть можно ( говорят) или это в заслонках может быть причина ?
кто сталкивался подскажите пожалуйста. покупать радиатор за 16 т р как то пока не хочется , но ведь на дворе зима!
43
Показать все ответы (36)
Фото
17.12.2020, 07:07
Воронеж
Добрый день. Я заменил радиатор вчера вечером и очень рад этому. У меня была похожая ситуация. При прогретом двигателе на холостом ходу, при положении регулятора HI горячий воздух не шёл никогда ( он был просто не холодным), но если дать 1500-2000 оборотов, то сразу же теплело. В это время с пассажирской стороны тёплый воздух шёл только при движении автомобиля. При снятии радиатора оказалось что он вообще даже продувается слабо, до это снимал панель и пробовал подходящие патрубки(нижний всегда горячий, верхний тёплый и становится горячим если дать оборотов. Затея с промывкой может ничего не дать, там очень тонкие каналы и неизвестно какие отложения. Химия может не прореагировать. Цены на радиаторы за последнюю неделю, конечно, взлетели. Но оригинал здесь держится на уровне 9-10 тыс. Я брал Valeo 812 417 за 9400. Были аналоги и за 5000, но пока я думал они подорожали до 7500 за 2 дня.
1
Фото
17.12.2020, 07:31
Ижевск
все таки менять радиатор , дело не в заслонках ?
Фото
17.12.2020, 09:03
Кропоткин
На 308 печка электрическая.А тут чо за каменный век?
-2
Фото
17.12.2020, 10:42
Воронеж
Поизучав форумы я ни у кого не видел чтобы неисправность была в заслонках, у всех в итоге причиной был радиатор. Оттуда же я понял что промывка мало кому помогала.
Фото
17.12.2020, 10:45
Воронеж
Очень интересно про 308)) этот же радиатор идёт и на 308 модель)) может Вы имели ввиду электрические ТЭНы которые греют воздух идущий на лобовое стекло пока двигатель не прогреть?
Фото
17.12.2020, 11:20
Кропоткин
Ооо,есть такое да?А я думал сама печа электрическая,типа без радиатора.
Фото
17.12.2020, 11:42
Воронеж
Я сам лично не видел, но описание такой системы в автомобилях пежо читал.
Фото
17.12.2020, 11:44
Домодедово
Попробуйте промыть радиатор - мне помогла, заменить можно всегда - есть не оригинальные радиаторы - подешевле, поищите в интернете полно ссылок...
-1
Фото
17.12.2020, 12:12
Ижевск
я вот когда читаю: - "попробуйте промыть радиатор .." . и тд - вы это пишете что б я сама это сделала или можно попросить в автосервисе это сделать ? ))
Фото
17.12.2020, 13:27
Кропоткин
Радиатор сам можно до 1000 руб найти тут на экзисте или на фарпосте.Замена проста(на 206 Пежо максимум час тратил,а там по пространству всё крайне плотно).Так греет плохо воздух или напор воздуха плохой?
-1
Фото
17.12.2020, 13:40
Самара
Елена не расходуйте деньги, ибо снять-поставить тоже денег стоит.
Радиатор промывать бесполезно!!!
Купите новый Валео от 308SW
Фото
17.12.2020, 13:40
Ижевск
идет хороший напор холодного воздуха .. нет тепла .
Фото
17.12.2020, 13:42
Ижевск
скорее всего куплю Валео , можно купить за 6400 - уже присмотрела . спасибо !
Фото
17.12.2020, 14:25
Самара
После 2-х Пежо, могу смело заявить - замена радиатора отопителя и 100% замена антифриза во всей системе!!
Фото
17.12.2020, 14:27
Самара
Самое печальное, что даже при хорошем антифризе и оригинальном радиаторе, через 5 лет всё повторится вновь...
Фото
17.12.2020, 14:45
Ижевск
я антифриз доливаю в течении каждого года ( особенно летом) по 1 л может больше . хотя не течет нигде и помпу меняла на пробеге в тысяч 50 км
Фото
17.12.2020, 15:44
Самара
Если антифриз не течёт нигде, значит испаряется вода, поэтому сейчас у вас супержуткий концентрат!)
Антифриз, также как и тормозная жидкость меняется полностью каждые три года, т.к. теряет свои свойства также как и моторное масло во всём объёме!
А вот жидкость АКПП, можно менять частями, т.к .в ней исключительно продукты износа, который всегда внизу (в картере АКПП)
Фото
17.12.2020, 16:15
Самара
Valeo 812 417 Радиатор отопителя с моей Вип ценой минимум 9145 руб
Хотя, на год-два можно поставить дешевый Van Wezel 09006281 Радиатор отопителя 4102 руб
Антифриз тоже можно какой нибудь Лукойл дешёвый
Фото
17.12.2020, 19:59
Кропоткин
Внимание,замените пробку бачка системы охлаждения.Там клапан внутри.бывает выходит из строя.И совсем туго не заворачивайте.
-1
Фото
17.12.2020, 20:04
Кропоткин
И нафига вам радиатор печки за такие бабки,побойтесь бога.Максимум за полторы купите фирмы....например zekkert. И с чего вдруг через 5 лет повториться должно,что за бред.Ищите качественный Китай и всё. А вот на антифриза и маслах и вообще жидкостях экономить нельзя.Отличное масло бардахл. 5w30.
-1
Фото
18.12.2020, 06:44
Ижевск
я все таки не пойму - радиатор в салон стоит один , не может же одна половина его работать ( идет горячий воздух на водительское место) а на пассажирское - не работать . явно что идет перекрытие воздуховодов и может быть сломался механизм ( как я называю створки) . просто в автосервисе ( в моем случае) не хотят снимать панель переднюю и все это анализировать. или я в корне не права.. ?
Фото
18.12.2020, 07:24
Кропоткин
Вы вполне можете оказаться правы.В сервисе доверять никому нельзя.Я как-то заехал на СТО,говорю отрегулируйте мне зазоры клапанов.А они мне: у вас там они саморегулирующиеся!
У меня брови поднялись на лоб и сползли по спине. Двигатель tu3 и саморегулирующиеся клапана))) Фантастика. Ну что ж,пришлось самому ковыряться. Вот вам и сервис,даже не спросили какой движок под капотом.
1
Фото
18.12.2020, 07:33
Кропоткин
На счёт панели,Пепси двушку не закрутили пробку и вытекло всё за панель,и было дело на опять же 206 снимал панель,вроде ерунда,а вот пол дня разбирал.На 408 (да и на любой другой машине)скорее всего тоже разбирать время уйдёт,а время это деньги,а так как на сервисах не знают как разбирать,то поломают какие-нибудь защёлки по своей тупости.Диагностика может что покажет.Так из воздуховода(дефлектора) слабо дует или как со всех но холоднее?
Фото
18.12.2020, 07:45
Кропоткин
Если дуеттхорошо,но холодный,то возможно забит(хотя чем? он может быть забит,ну может с блока цилиндров,он чугунный,может с него прилетело отложение).Есть вещь такая, фирма Лавр для промывки системы охлаждения.Отличная штука.Пользуюсь всегда перед заменой антифриза.Все отложения снимает,даже бачок как новый.Один или 2 бутыля вливаете и дальше по инструкции.Должно помочь.
-1
Фото
18.12.2020, 07:56
Ижевск
а как на половину забит, а на половину работает греет ??
Фото
18.12.2020, 08:11
Кропоткин
Набор берите .Там два бутыля для 2 этапов.
Если с крайнего дефлектора дует хорошо,но воздух идёт холодный или слабо тёрлый,значит (возможно)радиатор забит изнутри ржавой слизью и кусками накипи.Их лавр растворит и будет всё ништяк.
А если дует слабо,то (возможно) забит радиатор снаружи пылью,шерстью,травой))) немного утрирую. Тогда снимать и мусор убрать как дома с батареи носки.
И следующий вариант если дует тепло,но слабо(поток воздуха слабый),то внутри ламель может отцепился.Га 408 я панель не снимал,не знаю как там система устроена регулировки подачи воздуха.Скорее всего тросики,но может и как-то иначе.В Ютубе помониторить надо.
Фото
18.12.2020, 08:13
Кропоткин
Про дует слабо или сильно,это имею ввиду относительно других дефлекторов обдува.
Фото
18.12.2020, 08:19
Кропоткин
Радиатор устроен так: две толстые трубки параллельно,и мелкие трубки как перемычки.По этим перемычкам и проходит антифриз.Всё тоже самое что в обычном квартирном радиаторе(батарее).Бывает воздух встанет в батарее и пол батареи горячая,а остальное холодная,и надо краник открыть воздух стравить. На двигателе тоже есть такой краник,но он находится на шланге и выглядит как колёсико игрушечной машинки.
Фото
18.12.2020, 08:26
Кропоткин
При замене антифриза(и предварительной промывки,опять же берите лавр не пожалеете),тоже спускать так надо воздух.Так сказать развоздушивать.
-1
Фото
18.12.2020, 08:30
Кропоткин
Вообще все эти дела может и женщина делать.У меня жена сама коллектор снимала на 206 пыже.Мне не здоровилось.Если важно,она рост 173, вес 50.Никакой силы там не надо.
-1
Фото
18.12.2020, 08:31
Кропоткин
Да и вообще,во Франции на заводе машины собирают женщины в основном.Потому что мужики раздолбаи
-1
Фото
18.12.2020, 08:31
Кропоткин
Да и вообще,во Франции на заводе машины собирают женщины в основном.Потому что мужики раздолбаи
-1
Фото
18.12.2020, 10:46
Самара
Елена, вам нужно найти адекватного специалиста по Пежо/Ситроен в вашем городе!
Нужно снять облицовку пластиковую на тоннеле слева где педаль газа; потрогать входящий и выходящий патрубок из радиатора печки. Если оба горячие, значит дело не в радиаторе, но это очень редко. Про заслонки, я слышал, но ни разу не видел! Если заслонки, дело действительно плохо, надо разбирать переднюю панель, а это грустно...
Потому, прежде чем начинать большой ремонт, надо всё-таки диагностировать радиатор.
Фото
18.12.2020, 11:15
Ижевск
ну потрогать вход и выход патрубков я найду кого ..))) спасибо !!!
Фото
19.12.2020, 00:25
Воронеж
Елена, я Вам описал свою ситуацию. Я снял радиатор и его сложно было даже продуть какая уж там циркуляция жидкости) а со стороны пассажира воздух дует холодный по простой причине - объясню на своём примере. У меня двухзонный климат контроль, если вытащить радиатор, то под ним можно увидеть две заслонки. В радиатор жидкость входит и выходит со стороны водителя, между входом и выходом в радиаторе множество тонких каналов и скорость движения жидкости в них разная. Вот и в дальней стороне от входа оседает масса из самого антифриза и пыль попавшая в систему через клапан расширительного бачка, а эта дальняя сторона как раз и не греет воздух пассажиру. В прошлую зиму я поездил в положении климата HI, а сейчас отметка 20 в самый раз, а 22 уже жарко.
1
Фото
19.12.2020, 09:13
Кропоткин
Так входящий и выходязий патрубки будут оба горячие по идее даже если дальние каналы радиатора забиты.Если кому интересно,лью антифриз синтек. Про лавр я б на вашем месте залил. Чистит систему только так.
Фото
19.12.2020, 10:25
Воронеж
В моем случае после запуска и прогрева двигателя пока он работал на холостых входящий патрубок был горячий, а выходящий тёплым. Если повысить обороты до 2000 оба становились горячими секунд через 3. Но это кому как повезёт думаю.
Фото
19.12.2020, 10:41
Воронеж
По радиаторам заменителям ситуация просто атас)) неделю назад всё заканчивалось и цены стали +3000 и доставка в январе. Теперь огромный выбор, цены норм и доставка в среду. Я сначала хотел купить LUZAR LRH20S4 или NRF 54314, первый быстро пропал из продажи в разных магазинах второй подорожал почти до оригинала. Теперь все есть, но уже не надо))
Фото
19.12.2020, 12:45
Кропоткин
Ого.Ну может к весне цены спадут.Сей час же холода.
Фото
15.09.2021, 10:03
Липецк
Кто ставил аналог LUZAR LRH20S4 для 408 Пыжа бензин 120л/с нормально подходит?
Фото
15.09.2021, 14:05
Самара
Кроилово всегда ведёт к попадалову!
Вся продукция Лузар - дрянь полная.
Фото
16.09.2021, 13:09
Воронеж
Радиаторы фирмы NRF отлично подходят для 408. Сам проверил. Поменял печку, кондиционер и охлаждение двигателя. Они стоят намного дешевле оригинала, становятся без допилов. И в комплекте всегда есть какие-нибудь расходники для установки.
1
Фото
17.09.2021, 21:35
Челябинск
установили какой то аналог , какой не помню а в документах оригинальный артикул. Самое интересное что родной после снятия (пробег 210 000 км) никаких признаков смерти не показал. Продувается, вода спокойно входит и выходит. Надеюсь, проблема не в заслонке.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором