?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Пропадают передачи PoweкShift 1,6 125 ЛС  

Фото
16.12.2016, 09:33
Пенза
Все началось с того что вытащил аккумулятор на зарядку, поставил обратно. Утром поехал на работу и пропали передачи, заднюю включаю и тишина сцепления нет вообще. Включаются только 2,4,6 передачи. Нажимаю плюс минус на селекторе передачи, то же не реагирует. Снимаю клемму с аккумулятора, одеваю обратно, завожу все работает, хоть весь день ездий без остановки.
Поехал на ТО-5, сообщил сервисмэнам об этой ситуации, они мне типа как раз есть новая программа по обновлению прошивки модуля коробки, типа она все исправит.
Забрал машину - все супер, даже поддергивания на 2 передачи ушли, машинка даже по резвее стала. Прошло недели 2, наступили морозы 20 градусов, утром завожу машину, еду и опять тажа история. Читал что Модуль ТСМ выдает такие глюки с коробкой. Но если же была неисправность, то коробка всегда бы так работала, а она тока с утра такое выдает. Причем нет никаких сервисных ошибок, лампочек типа коробка ушла в аварийный режим - нет! В журнале тоже нет ошибок!
23
Показать все ответы (16)
Фото
16.12.2016, 10:12
Казань
У ПШ причин со вкл /выкл только 2:
-АКБ
- контакты.
Прошивка тут не причём. Я каждый раз меня прошивку как только появляется обновление. Но...
После каждой замены прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! нужно делать обучение ПШ.
Фото
16.12.2016, 10:18
Лоухи
c 2012 механика и никаких проблем. Мороз хоть за 30 и все поехали.
Фото
16.12.2016, 10:30
Казань
А налогично.
Следите за автомобилем и он ответит взаимностью!
Фото
16.12.2016, 10:42
Омск
У меня в июле такая беда бела, тоже то едет то дергается то вообще ноль реакции, короче очень вероятно, что это действительно модуль ТСМ, лично у меня так и было, и сервисмены не врут, я тоже много слышал, что в случае обновления прошивки помогает, даже ездил в "Виадук" на 10 лет Октября, эту самую прошивку менять, только вот оттуда пришлось уже на эвакуаторе))) обновили, млять, прошивку))) Короче, если такая беда началась, то готовится надо менять модуль, если машине не больше 5 лет, то можно рассчитывать на гарантийный ремонт, т.к. на коробку гарантия 5 лет, ну а если гарантии писец, то новый модуль 50 т.р., б/у можно за 25 т.р. найти
1
Фото
16.12.2016, 11:03
Казань
Никто не защищен от рукожопых сервисменов
Фото
16.12.2016, 11:23
Новороссийск
Только не давно у друга были такие-же симптомы ! ОД тянул до окончания гарантии, отказывал в замене, по тому что якобы модуль в рабочем состоянии. Как только закончилась гарантия, они-же, при тех же симптомах, приговорили ТСМ Мой тебе совет, меняй модуль АКПП пока есть гарантия, потом будешь менять за свой счёт, а это как минимум 30000р.
сейчас есть какой-то усиленный ТСМ !
1
Фото
16.12.2016, 14:24
Омск
про "усиленный ТСМ" это вряд ли, потому что там усиливать нечего, это обыкновенный электронный блок, т.е. коробка, а внутри микросхема и прочие электронные приблуды)) стоит он прям под воздушным фильтром, менять его дело 30 минут, снять воздушник, открутить 4 винт, а про модуль что тут сказать ХЗ чё он там глючит, скорее всего инженера фордовкие слегка неподрасчитали срок службы, хотели что бы мы, через пять лет, за свой счёт его меняли, а херушки, ошибочка вышла, глюкнул раньше и теперь им за свой счёт менять, но нам от этого не легче, у меня авто в сервисе 35 дней, модуля, дожидалась и я такой был не один
Фото
16.12.2016, 15:34
Казань
Хороший сервак.)))) Дай адрес. Свечи закажу. Как раз на следующий год менять собираюсь...
Фото
16.12.2016, 15:42
Екатеринбург
Была точно такая история. Однозначно модуль. Машине около 5-ти лет. Поменяли по гарантии (5лет). Успел.
Фото
19.12.2016, 12:16
Пенза
Был в выходные на сервисе ford, провели полную диагностику АКПП. Модуль ТСМ абсолютно живой, дело не в нем. Было куча ошибок, которые сбросили, сделали тест, машинка сама в заглушенном состоянии переключала передачи, настроили диски сцепления программно свели их, показала зазор между ними. Причем все это она сделала без ошибок. Вероятно всего неисправны вилки сцепления их там две, каждая на свои пары передач. Еще вероятно выжимной подшипник, сказали сначала он начинает загибаться, потом вилки сцепления. Пока не разберешь коробку, точно не узнаешь. Каждая вилка стоит 25800, около 20 тыс выжимной, и работа 10 тыс - снять поставить коробку...
Фото
19.12.2016, 12:19
Пенза
На 120 тыс приходит полный конец этим элементам и к ним добавляется еще корзина сцепления - 35-40 тыс. В среднем ремонт обходится 100 тыс рублей. Это ждет всех с powershift.
Фото
19.12.2016, 12:19
Пенза
У меня пока пробег 75 тыс...
Фото
22.12.2016, 09:12
Пенза
Вчера мороз 20 градусов, за утро 3 раза пропадали передачи, приходилось глушить и заводить машину. Сегодня 9 градусов, полет нормальный, все работает...
Фото
23.12.2016, 14:36
Омск
Не верь всё это развод, мне слово в слово "лечили" в одном из неофициальных сервисов, и проблему ту же самую описали, даже цену ту же назвали, хорошо, что я позвонил, к официалам (я не в коем случае их не рекламирую) но описав всё тоже самое мастеру он сказал: "Ставь машину на эвакуатор и бегом от туда", я собственно так и сделал и несколько не жалею, чего и тебе желаю, а живой модуль ТСМ или нет можно узнать наверняка только лишь установив на место твоего, точно "здоровый", но просто поменять его не получится, нужно делать адаптацию.
1
Фото
24.12.2016, 07:19
Астрахань
У меня таже самая проблема, в морозы пропадают четные передачи, задняя не включается, спорт-режим не работает. На днях забыл выключить передачу и за ночь в ноль высадило АКБ. Снял, зарядил полностью, поставил проблема пока исчезла. Возможно пропадает контакт на разъеме ТСМ. Он находится как раз под корпусом воздушного фильтра. Я его разбирал чтоб снять АКБ, возможно что-то пошевелил и контакт стал стабильным либо как-то этот глюк связан с зарядкой АКБ. Пока наблюдаю. Ошибка Р090С- низкое напряжение в цепи исполнительного устройства муфты В.
Фото
12.01.2017, 11:40
Вольск
Если не включаются передачи из какой либо пары(четной или не четной) то скорей всего дело в модуле управления коробки передач, и проверить поменяв на нормальный(здаровый, как было сказано)Выжимной летит и вилки тут не причем, если полятят то они больше никогда не включатся передачи(из какой либо пары)! Про то что выходят из строя данные элементы, так это нормально, машина же не вечнаэ, и к пробегу 100 тыщ на любой иномарке вылазиют разного рода проблемы(на любой), и по пачспорту данные элементы (не помню точно) ходят где то в пределах 100-120 тыщ как в принципе и само сцепление...
Фото
19.01.2017, 14:34
Ярославль
Проблеммы аналогичны, отдал к официалам, пусть ковыряются
Фото
19.01.2017, 14:36
Ярославль
Только ещё к этому добавилось: работа двигателя после выключения зажигания, плавающие обороты...
Фото
29.01.2017, 20:20
Новопавловск
Такая же проблема катаюсь уже месяц так. Официалы сделали диагностику - говорят надо вскрывать коробку смотреть что именно. В ошибках заклинивание вилки А. Но машина глючит только на морозах и с периодичностью день глючит два нормально. Если модуль то ремонт около 40-50 тр. если вилки то также. Ужас будет если все вместе(((
Кто решил проблему? Как решили? Что делать?
Фото
14.01.2021, 04:31
Грозный
Слава уж, уменя ы любом раскладе не работает задняя передача и вперед моросит страшно и специалистов нет????
Фото
14.01.2021, 04:32
Грозный
А механику поставить на проще будет чем менять сцепу, вилки, модуль
Фото
04.02.2021, 17:11
Елец
вы задолбали уже! кроме блока тсм на коробке есть два датчика первичного и вторичного вала проще говоря чётных и нечётных передач!!! проверяйте сначала проводку до них! если машина была у официалов есть шанс что вам просто тупо проткнули изоляцию и провода окислились. датчики одинаковые можно просто поменять их местами и убедится в их исправности.
Фото
06.02.2021, 16:40
Курск
Там при естественно износе сцепления некуда уходить фрикционной пыли, вот она и оседает на всех элементах, в том числе и на вилках, которые имеют свою смазку для скольжения (для работы вилки), так вот эта фрикционная пыль попадает в эту смазку, смазка густеет и на морозе она еще сильнее густеет и вилку клинет. Если вилки уже клинило, то лучше сразу менять весь комплект сцепления.
Именно из-за этой конструктивной недоработки (фрикционной пыли некуда уходить) рекомендуется 1 раз в 30-40 тыс. км. полностью снимать КПП разбирать механизм сцепления и все там промывать очистителем карбюратора, проверять работу вилок и если все ок, то наносить на них новую смазку, таким образом вы себе сильно продлите жизнь сцеплению, так сказать - профилактика. Если так не делать, то через 60-80 тыс. км. можете смело покупать новый комплект сцепления))))
Да процедура профилактики дог=рогая, каждые 30-40 тыс. км. отдавать 10 тыс. руб. только за обслуживание сцепления!!! ну а что делать? выхода нет, вот так Фордовцы намудрили)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором