на форд фокус 1.6 стоит робот powershift 6dct250 у 2 литрового аппарата не рестайл и рестайл стоит powershift 6dct450. Быть может у ЭКОБУСТ стоит гидротрансформатор не знаю.Сейчас поинтересовался и да беру слова обратно не гидрик. На счёт масла, то вечного ничего нет, диллеры сами это впаривают чтобы не меняли а потом коробке пизда откровенно говоря, хочешь катай)))Ни кто не запрещает. Ты же в механике меняешь масло а тут а весь срок службы. 2-ой момент производитель масла на заводской упаковке масла пишет срок хранения(а следовательно сохранения своих свойств не в открытой таре не более 5 лет) 3-ий момент масло находится в агрегате и работает, а следовательно есть износ(что тоже остается в масле т.к. в коробке 6dct250 нет даже магнита в отличие от 6dct450 там установлен фильтр). Так же во время эксплуатации масло теряет свои свойства от наработки, от выгарания присадок которые в свою очередь повышают щелочность, уменьшаются противозадирные свойства и так далее, не так как в двигатели где есть и температура, и сера и всё такое которые сильно портит масло в ДВС(и редкое масло доживает до обещанных диллерами своего срока в 15 тыщ даже до 10 тыщ не дотягивает, не веришь при замене отправь на экспертизу поинтересуйся)в коробке данные процессы происходят значительнее медленнее но происходят, но это не значит что его не нужно менять и всё такое, если конечно не хочешь получить гуталин лет через 10.У себя поменял на 60 тыщ(тоже все метался и не давала мне покоя слово на весь срок службы) почитал много разных мнений и обсуждений, и перешёл уже в мат часть что зачем и почему и для себя решил что надо менять!После замены коробка ожила, были небольшие стыки пинки как говорят, на переключения и всё прошло просто от замены масла. Масла на сливе было черное на столько что такого масла я еще в жизни не видел.