?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Коробка Пауэршифт.   Вопрос решен!

Фото
26.06.2018, 19:34
Симферополь
Привет,форумчане! Вопрос-при начале движения ( со светофора) скорость не включается, движение начинается только после перегазовки. При движении на трассе иногда включается пониженная,сразу после нее включается нормальный режим. Пока что это редко. Некоторые спецы посоветовали просто поменять в коробке масло. Машинка 2.0л., 2012год. Весь пробег-160000км., менял масло на 100000км.,до этого абсолютно никаких проблем не было. Есть ли смысл,или это звоночек коробки с того света?
20
Показать все ответы (13)
Фото
26.06.2018, 20:03
Черняховск
Вообще масло в ней на весь срок эксплуатации, мб много причин , от пропускающего сальника , выжимного подшипника, износа фрикционных дисков , вилок или износ шестерней однозначно никто не скажет , как вариант на стенде посмотреть ,или смотреть по факту снимая коробку , у самого не давно была замена сцепления на 80 т км
Фото
26.06.2018, 20:04
Черняховск
Или блок тсм ещё
Фото
26.06.2018, 20:24
Москва
у меня фф3 2012 год. 2.0л
1) симптомы: езда задним ходом тряска как трогается чайник при начале езды( смерть сальника первичного вала и как следствие забрызгивание маслом сухого сцепления) - (замена сцепления и сальников первичного и вторичного валов коробки) проверено на себе 40т. км
2) Выход из строя блока управлением коробки приблизительно на 60-80 т.км
симптомы: при вкл драйв машина стоит обороты растут, дернул заднюю и потом драйв, счастье
3) обороты ростут в космос и переключение на пониженную - требуется обучение коробки или замена сцепления
в пробках при остановке сразу включаем нетралку
сейсчас пробег 106т.км полет нормальный
P.S.
то что после езды по трассе и втыкание в пробку машину дёргает просто внимание не обращаю. Паур шифт оказался на мой взгляд г........ лучше гидроавтомат, даже имея х-трейл 2008г. с пробегом 146т.км проблем пока нет
Фото
27.06.2018, 10:13
Вольск
У 2литрового двигателя нет робота!Стоит гидротрансформатор.
Масло на весь срок службы не бывает, когда уже люди перестунат писать про весь срок службы, не будьте баранами в конце то концов!
С некоторыми спецами согласен что возможно поменять масло, т.к. масло надо менять каждые 40 тыщ у гидротрансформаторов(в не зависимости от модели авто) и 60 тыщ у роботов(т.к. это обычная механика).
А про масло что на весь срок службы, возмините бутыль с маслом, и почитайте там написано срок хранения масла с заданными характеристиками не более 4-5 лет!А в механизме и того меньше! И вообще если есть проблемы с включением на гидротрансформаторе то лучше ехать в профильные организации на диагностику, это будет лучший вариант.
-2
Фото
27.06.2018, 11:14
Черняховск
Александр, ну во первых, масло на весь срок службы бывает ,заедьте к од форд и спросите у них , во-вторых гидротрансформатор стоит на фф3 рестайлинг , а на обычном фф3 стоит как раз таки робот Пауэршифт, и вообще речь идёт о коробке Пауэршифт CGFT 6 Speed Auto GFT PS195,а
не о гидротрансформаторе ,причем он тут вообще????
-1
Фото
27.06.2018, 13:08
Москва
Масло в коробке не при чем. Приехала твоя коробка. Не едет с места потому что вилка по-моему А не включает скорость. Причин много - клинит,
1
Фото
27.06.2018, 13:13
Москва
Глючит моторчик включения редко, или мозг ТСМ. Лучше сразу разбирать и смотреть, с этими коробками шутить не стоит чем дальше тем больше делать. А вообще 160 т. Без ремонта это классно. Щас комплект сцепления с вилками и выжимным крафт недорого стоит (код по-моему 602000800), лучше менять все сразу. И ТСМ с 16 года выпуска какой-то модернизированный идёт.
Фото
27.06.2018, 22:28
Ростов-на-Дону
Думаю это модуль тсм
Фото
28.06.2018, 22:31
Вольск
на форд фокус 1.6 стоит робот powershift 6dct250 у 2 литрового аппарата не рестайл и рестайл стоит powershift 6dct450. Быть может у ЭКОБУСТ стоит гидротрансформатор не знаю.Сейчас поинтересовался и да беру слова обратно не гидрик. На счёт масла, то вечного ничего нет, диллеры сами это впаривают чтобы не меняли а потом коробке пизда откровенно говоря, хочешь катай)))Ни кто не запрещает. Ты же в механике меняешь масло а тут а весь срок службы. 2-ой момент производитель масла на заводской упаковке масла пишет срок хранения(а следовательно сохранения своих свойств не в открытой таре не более 5 лет) 3-ий момент масло находится в агрегате и работает, а следовательно есть износ(что тоже остается в масле т.к. в коробке 6dct250 нет даже магнита в отличие от 6dct450 там установлен фильтр). Так же во время эксплуатации масло теряет свои свойства от наработки, от выгарания присадок которые в свою очередь повышают щелочность, уменьшаются противозадирные свойства и так далее, не так как в двигатели где есть и температура, и сера и всё такое которые сильно портит масло в ДВС(и редкое масло доживает до обещанных диллерами своего срока в 15 тыщ даже до 10 тыщ не дотягивает, не веришь при замене отправь на экспертизу поинтересуйся)в коробке данные процессы происходят значительнее медленнее но происходят, но это не значит что его не нужно менять и всё такое, если конечно не хочешь получить гуталин лет через 10.У себя поменял на 60 тыщ(тоже все метался и не давала мне покоя слово на весь срок службы) почитал много разных мнений и обсуждений, и перешёл уже в мат часть что зачем и почему и для себя решил что надо менять!После замены коробка ожила, были небольшие стыки пинки как говорят, на переключения и всё прошло просто от замены масла. Масла на сливе было черное на столько что такого масла я еще в жизни не видел.
Фото
28.06.2018, 22:34
Вольск
Да и вообще любой робот при остановке не любит стоять в режиме "D" Летят модули ТСМ и вилки раньше времени.В инструкции по эксплуатации для 6dct250 черно по белому написано при остановке машины переводить коробку в НЕЙТРАЛЬ, как обстоит дело с 6dct450 не читал и не интересовался за не надобностью.
Фото
28.06.2018, 23:08
Вольск
А автор интересно сам будет производить ремонт?Или вопрос состоит в уточнение возможных последствий и причин такого поведения?Если сам ремонтировать то тут наверное уже читать надо не посредственно мат часть, ну или хотя бы найти мастера в профильных мастерских и посоветоваться, потому как по мне так причина может быть и в масле, и в прошвке, и в блоке ТСМ, и в датчике каком нибудь(а их там как минимум 5-6 шт.)...И компьютерная диагностика думаю тоже может помочь.И сцепление на 2 литровом тоже не сухое а в масле.И ещё там должен быть щуп, не мешало бы проверить уровень масла, т.к. включение сцепления происходит за счёт масла. Быть может не долили при замене, или есть утечка небольшая.
Фото
03.07.2018, 12:20
Черняховск
Ну на 2х литровом точно сцепление не в масле , в масле только шестерни,они отделены от корзины сцепления сальником первичного вала , а само сцепление с выжимным подшипником и вилками сухие
Проще всего автору темы съездить в од или мастерскую специализирующуюся на роботах , гадать бесполезно причин может быть много
Фото
03.07.2018, 12:23
Черняховск
http://mobile.ffclub.ru/,всё по фокусам ,мб поможет
Фото
06.07.2018, 17:41
Вольск
Сцепление не в масле)))Там стоит powershift 6dct450, сцепление осуществляется за счёт масла, помтоу и регламент замены масла в коробке этой стоит каждые 45 тыщ км.Так износ от дисков сцепления идёт.
Фото
06.07.2018, 17:44
Вольск
А ещё лучше то хотя бы Смоляну почитать ту информацию по устройству коробке powershift 6dct450 и powershift 6dct250, что бы понять разницу, и в powershift 6dct250 да сцепление сухое.
Фото
11.07.2018, 10:03
Красноярск
https://forum.au.ru/topic/59427/1/
Фото
16.07.2018, 15:17
Пермь
Движок и коробку давно адаптировал, а?

При таком пробеге и при агрессивной манере работать педалью газа есть шанс того, что сцепления в коробке давно пора уже менять.

Попробуй для начала из положения N перевести в положение D (или S) и при этом не давить на педаль газа, а просто отпустить тормоз. Если коробка работает нормально, то машина начнёт двигаться сама, без подпинывания её педалью газа.
Если же этого не происходит - езжай в автосервис, который эти коробки ремонтирует (то есть меняет полностью блок сцеплений и адаптирует ТСМ к нему)....
Вот как-то так, примерно...
Фото
217

16.07.2018, 15:31
Октябрьский
Нужно сделать диагностику. Если ошибок не покажет, то обновить ПО коробки и сделать адаптацию сцепления. Адаптация сцепления делается каждые 20-30 тыс. км
Фото
17.07.2018, 07:52
Вольск
Адаптация сцепления в чём заключается?Подскажет кто нибудь...Сцепа самарегулируемая, и если её хана то никакая адаптация не поможет, замена и адаптация коробки.70 тыщ проехал, и никакой ни разу адаптаций чего либо не делал. глюк коробки может еще быть от забитого датчика потока воздуха. Недавно почистил его, и вообще всё ровно стало....
Фото
18.07.2018, 14:25
Рязань
Добрый день проблема с PowerShift. Авто 11.2012 года выпуска. Двиг.: 2.0, Комплектация: Titanium. При включении задней передачи не всегда, но иногда в зависимости от дорожного полотна, чаще на ровной асфальтированной дороге машину дёргает не по детски, толчки очень сильные. как будто не хватает тяги. Ну знаете как у учеников когда они бросают сцепление и машину начинает дёргать. Вот это также только на задней передаче, но если даёшь газку и держишь то дёрганий нет, а если во время дёрганья нажимаешь на газ то дёрганья тоже пропадают. Почему такое происходит? Почему дёрганья происходят на ровной дороге и на малой скорости?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором