?
?
Форум Ford Ranger II Сообщение
Ford Ranger II
Правила форума

Ford Ranger II

я себе меняю в двигателе раз в 10т.км. коробка 60т.км  

Фото
22.01.2014, 14:57
Ярославль
я себе меняю в двигателе раз в 10т.км. коробка 60т.км
8
Фото
24.06.2014, 11:36
Санкт-Петербург
У Вас пере пробег по маслу, так как моторное масло имеет минимальное количество присадок, которые истощаются, через 5 - 6 т. км. после чего происходит деградация масла и повышенный износ двигателя от накопления углеродистых отложениях, которые приводят мотор к поломке. А трансмиссионные масла на синтетической основе служат 38 - 40 т, км.
Фото
07.07.2014, 11:57
Санкт-Петербург
Добрый день! Не понял о каком масле идет речь? Кому адресовался ответ?
Масло в трансмиссии, коробке и мостах я менял на 130 000 км. То есть 17000 км назад. Масло в двигателе менял при пробеге 140 000 км. 7 000 км назад.
Сейчас начал подтекать сальник (рулевое управление). Так сказали в сервисе.
Буду благодарен за помощь.
С уважением, Михаил
Фото
08.07.2014, 01:03
Санкт-Петербург
Это общий ответ, на технический регламент масел. А технический регламент завода производителя на данное транспортное средство, это другое. Который вызывает доверие на надежную работу транспортного средства. Регламент по замене масел, заводами создается на основании 3 летней гарантии, после чего появляются всякого рода поломки связанные с накоплением продукта сгорания и температурного изменения структуры масла. Одним словом, прекращение защиты масла.
Фото
17.07.2014, 17:03
Славгород
меняю масло каждые 6-7 тыс. с промывкой и три фильтра, топливный, воздушный, масленый. последний кстати тойотовски ориг 200р. остальные дубли Vic. не вижу смысла в оригинале форд из за большого ценника и обычного качества. да и это расходники. за то в замене всего этого каждые 6-7 тыс. вижу смысл. и в промывке тоже.
Фото
17.07.2014, 17:05
Славгород
у нас кстати даже зимой за 6 тыс. пробега воздушный жутко забитым становится. проверенно.
Фото
12.08.2014, 04:36
Чита
Ренжероводы. Очень не советую ставить не оригинальные топливные фильтра, так как можно получить проблемы с форсунками очень быстро. Пр качество нашего топлива все в курсе. Говорю это, потому что у знакомых, кто ставил фильтра Сакура или Вик вылетали форсунки. Симптомы: черный дым, тяжелый запуск, перебои в работе. Цена вопроса около 100000 р. Фильтр оригинал 2100 р меняю через 15 000 км. У меня на сегодня 170 000 км. пробега, а форсунки родные стоят, а все потому, что ставлю только оригинал.
Удачи!
1
Фото
29.09.2014, 20:11
Подпорожье
Всем привет такая беда, отец потерял последний ключ, ехать до ближайшего дилера 300км на эвакуаторе. так вот собственно вопрос не проще купить эбу с ключами больше ни чего не потребуется кроме ключа и эбу
-1
Фото
04.01.2015, 01:33
Мурманск
Вопрос к Nickolas: чем промываете двигатель при смене масла? И какое масло используете?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором