?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

Мороз победил Дастер!  

Фото
10.01.2017, 22:47
Королёв
Купил адаптированный к нашим морозам дастер, как всегда обманули! Не завелся ни при -30, ни при 20. Только при -12 завелся. У все что-ли так? Интересно! Продали в Гермесе.
64
Показать все ответы (57)
Фото
10.01.2017, 22:48
Королёв
Валят на бензин, как всегда.
Фото
10.01.2017, 22:56
Пенза
А что подразумевается в волшебных словах "адаптированный к нашим морозам"?
1
Фото
10.01.2017, 22:57
Можайск
5 год машине проблем не было.последний мороз -32 завелась без проблем
Фото
10.01.2017, 23:00
Подольск
Нужно проверить блок управления двигателем, если блок дает добро на работу двигателя от -20 и ниже, то нужно ковырять топливную систему, самое банальное конденсат в баке, забивает топливный фильтр.
Фото
10.01.2017, 23:11
Санкт-Петербург
Не испытал проблем при-20 до -25, ниже пока не было, заводился без проблем причем с авто запуска. Бензин 95 простой (газпром). Бывают варианты когда бак почти пуст, основано на форуме дастерклаб.
Фото
10.01.2017, 23:13
Москва
Интересно, что при температурах от -28 до -32 в последние дни заводилась совершенно стабильно. В том числе - и после ночи. Причем заводилась сигналкой с удаленным запуском. Всякий раз - с первой попытки.
Фото
10.01.2017, 23:15
Екатеринбург
Месяц назад купил дастера дизельного, тоже адаптированный. на улице было -33 он завелся с первого раза. сам был удивлен.
Фото
10.01.2017, 23:16
Люберцы
У меня дизель, тоже в -30 заводился без проблем с брелка автозапуском, заправляюсь всегда на Лукоиле. Вот, что вымораживает это датчик топлива подглючивает.
Фото
10.01.2017, 23:37
Подольск
Дизель -30 без проблем!
Фото
10.01.2017, 23:46
Орша
Три дня морозы стояли от -25 до -32, сейчас - 15 всегда заводится без проблем (бенз) с балкона завожу с ключа. У соседа такой же только дизель - аналогично без проблем, по утряни выезжаем на рыбалку на двух дастерах. Смотри аккумулятор и свечи, перед морозами аккумулятор необходимо погонять (правило).
Фото
11.01.2017, 03:59
Надым
При ТО скажите дилеру что у вас проблемы с холодным запуском, поменяют прошивку и будет заводиться. Ну и заправку надо сменить потому что бензин тоже большую роль играет. Сейчас бензины доводят до нужного октанового числа синтетической присадкой а не металсодержащей и по ГОСТу её может быть до 15%. И такой бензин при -25 и ниже плохо воспламеняется. Старая, до дустера, машина заводилась в -45 с аккумулятором в 35 а/ч без проблем с первого раза. А потом вдруг перестала и что я с ней только не делал. В какие только сервисы не гонял все говорят что автомобиль полностью исправен! Да только ниже -25 не заводится. А потом до меня дошло, что заводиться она перестала когда красный нагар со свечей пропал. Как запретили присадки с железом так и начались проблемы. Вот и дастер сейчас до -25 с полпинка а ниже уже маслать приходиться. Правда я ещё забыл летом в отпуске заехать прошивку поменять а сейчас ехать далеко.
Фото
11.01.2017, 04:18
Надым
И ещё по поводу морозоустойчивости. Чтобы проблем в морозы не было надо всю эльфовскую дрянь менять на более достойное. В -40 лопнул шланг обратки гидрача и потек тройник в системе охлаждения. После этого я поменял почти все, завтра еду менять жижу в автомате на zic multi atf ht. ZIC единственный который я нашел имеет допуск на этот автомат и в -45 ещё плюхается в канистру.
Фото
11.01.2017, 05:47
Улан-Удэ
-33 без проблем завелся!!! Улан-Удэ.
Фото
11.01.2017, 05:49
Улан-Удэ
При этом бензин 92 !
Фото
11.01.2017, 05:53
Барнаул
Дастера уже продал, но когда эксплуатировал, в морозы проблем небыло, был только один странный глюк с брелка дистанционно невозможно было завести при температуре от - 10 до +5. И дилера мучил и сам настройки сигналки менял (длительность импульса на стартер) ниче не помогало. А вот когда холоднее или теплее без проблем. Видимо всетаки гдето конденсат какой нибудь в иней превращается))) И к стати зимняя подготовка Дастеров и всяких других Логанов сводится исключительно к установке аккумулятора увеличенной емкости (75 Ач) и на этом все...
Фото
11.01.2017, 05:56
Барнаул
Так что у автора скорей всего промблема технического плана... Вперед к ОД...
Фото
11.01.2017, 06:46
Ярославль
Как только вдарило -29 утром попробовал с пульта-результат 0
Вышел стал с ключа пробовать-та же история,крутит но не схватывает.Так и стоял пока не потеплело,да и потом только с педалью газа кое как схватило
1
Фото
11.01.2017, 07:17
Москва
Езжу на дастере 1,5 дизель уже пятый год. Пробег 108000. Как и раньше, так и сейчас, в морозы, да и вообще проблем с запуском не было. При -30 с третей попытки с ключа запускался. Дизель обычный (не брэндовый), с АЗС, без дополнительных присадок. Проблем при эксплуатации при -30 не было.
Фото
11.01.2017, 07:19
Москва
P.S. Еще тэн в печку
Фото
11.01.2017, 08:19
Уфа
Свободно заводится в -30 без проблем
Фото
11.01.2017, 08:21
Уфа
С пульта -25 полет нормапьный
Фото
11.01.2017, 08:35
Кинель
Пробег 178000км. Автомат. Свечи Иридиевые. Бензин 95. Пользуюсь автозапуском. При -28 заводится без проблем.
Фото
11.01.2017, 10:47
Воронеж
Его еще надо уметь заводить
Фото
11.01.2017, 10:51
Воронеж
Любой дизель сразу в мороз не заведется. Нужно включить зажишание дождаться пока потухнет спиралька на панели приборов сигнализирующая о работе свечей накала. А только потом заводить в лютые морозы лучше сразу не заводит а выключить зажигание, включить и повторить процедуру с нагревом свечец
Фото
11.01.2017, 11:09
Могилёв
При -25 заводился без проблем с первого раза
Фото
11.01.2017, 12:38
Курск
Заводился без заметных проблем при -28.
Фото
12.01.2017, 09:46
Улан-Удэ
Всем доброго дня ! Сегодня в Улан-Удэ стукнул мороз -34 !!! В 7.00 сработала сигналка! Пошёл проверить, одевшись потеплее. Осмотрел дусю , все вроде в порядке никто не задел и случайно посмотрел на крышу............. писец! На крыше явно просматривались рёбра жёсткости! Представьте, достаточно хорошо видимый прямоугольник с двумя поперечинами, примерно по центру крыши! У кого , как отпишитесь.
Фото
12.01.2017, 10:18
Барнаул
Там с крышей чтото напутано... ну или удешевлено до нельзя. Между металлом крыши и внутренней обшивкой образуется конденсат и замерзает. Когда приходит весна ппц... Я первый раз в шоке был когда у меня из плафончика внутрисалонного освещения вода прям в нормальном количестве полилась (машина использовалась ежедневно, всесезонно, без гаража).
И про ТЭН в печке, с мотором 2 литра он должен быть. Проверяется просто если чуть выше педали газа на тонеле имеется толстенный черный провод на массу, то это от ТЭН.
Фото
13.01.2017, 17:35
Улан-Удэ
А ещё на холодную, при разгоне и в поворотах хруст мерзкий!! На СТО сказали что это болезнь дастеров! Смазка в гранатах замерзает!
Фото
13.01.2017, 17:37
Улан-Удэ
Сегодня в Улан-Уде утром было -34!!! Завелся с брелка со второго раза!
Фото
13.01.2017, 20:17
Королёв
Хруст на поворотах устранили в салоне, путем какого-то подрезания пыльника левого сальника дифференциала. Так объяснили!
Фото
13.01.2017, 20:21
Королёв
Придется на перепрошивку записываться?
Фото
13.01.2017, 20:24
Королёв
Может не заморачиваться, движок целее будет?
Фото
13.01.2017, 20:25
Королёв
Дилема!
Фото
14.01.2017, 16:54
Москва
4 года авто. Заводимся в любую погоду!!!!
Фото
14.01.2017, 23:06
Ухта
заводится в любую погоду почти без проблем,
в -37 заводил ниже не пробовал,
машина 2014-го года!!!
Фото
14.01.2017, 23:55
Санкт-Петербург
В каталогах exist не нашёл рено дастер. Как найти или его нет?
Фото
15.01.2017, 09:02
Ухта
его нет
Фото
15.01.2017, 09:06
Ухта
зайди на " логан шоп " http://www.logan-shop.ru/categories/hodovaja/?model%5BD%5D=on&model%5BN%5D=on&page=4
найди нужную деталь скапируй её каталожный номер вставь в екзисте в поисковик и оп-ля ты нашел
Фото
16.01.2017, 19:40
Нижнекамск
Заводиться в любую погоду, 92 ирбис (сибнефть) либо лукоил, каждую осень чищу дроссель промывкой карбюраторов и впускной коллектор, есть болезнь на дастерах собираться парам масла и образованию конденсата во впуске... Свечи Denso K20PR-U перед каждой зимой меняю. Полет отличный.
Фото
17.01.2017, 09:10
Пермь
Машине 2 года (пробег 14тыс.км) очень плохо заводится в мороз, "заводские" свечи "чемпион" вытащил - толстый слой сажи. Неделю назад были морозы, еле завел, немного прогрел, троит, дал 2-3 тыс. оборотов и загорелась лампа масла (хорошо потекло). Давануло прокладку на фильтре - слабо закрутили в оф. сервисе? Купил фильтр, масло, и свечи "рено" к официалам не обращался. В -20 завелась хорошо, не троит.
Фото
18.01.2017, 19:16
Гатчина
МишкинУ МихалычУ. Купил в ROLFе 2.0 2015г. заводилась без проблем в -32С, ниже не пробовал...не было ниже:)
Заправляюсь 99% на ЛукОйле Аи-95 Евро, каждый 4-5 баки заправляю Аи-92 Экто (с моющими присадками), если выезжаю на трассу, то заправляю Аи-95 Экто (увеличивающий мощность)...экономия 0,5-0,6 л/100км при скорости 130-140 км/ч. Расход зимой не превышает 10,5 л/100км.
Фото
18.01.2017, 19:29
Гатчина
SevaProsh. Машине 14,5 месяцев...пробег 73 тыс.км. У официалов не обслуживалась. Масло и фильтр масляный меняю через ~10 тыс.км., остальные воздушный в 15 тыс.пробега, салонный в 30 тыс.пробега. Про "заводимость" читайте выше...без проблем до -32...дальше не пробовал. Если у вас такой нагар на свечах - меняйте не свечи, а АЗС. Я свечи оригинал ПЕРВЫЙ раз поменял на свечи "рено" на 62 тыс.км пробега. Мой друг (нач.автосервиса) сказал, что ещё бы поездил на них месяца 3-4 (при твоих пробегах) - состояние свечей было отличное, чистые, без нагара только центральный электрод под(вы)горел на ~0,8 мм.
1
Фото
19.01.2017, 09:25
Пермь
Масло и фильтры у оф-лов через 7000 км. Заправка 100% на лукойле АИ92 и АИ92 экто, иногда АИ95 экто. И что? Сейчас свечи поменял на "рено", может поможет. У меня еще есть OUTLANDER 2.0 2007г.в. Заправляюсь практически только на лукойле АИ95/АИ95 экто. Свечи родные иридиевые по ТО спокойно ходят 60000. Заводится в любой мороз.
Фото
19.01.2017, 13:52
Гатчина
SevaProsh Сева, я вам как инженер инженеру:))) хочу сказать: 1. Не знаю какое вам масло льют, но официалы грамотные должны были предупредить вас, что моющие присадки в маслах (как правила) начинают работать КАК РАЗ примерно после 7 тыс.км пробега. Т.е. присадки еще не сделали своего дела, а вы уже их сливаете вместе с НЕ отработанным маслом. Потом у настоящего (не "франчайзенга") АЗС ЛукОйла НЕТ регуляра ("простого") Аи-92, только ЭКТО. Посмотрите на чеках... Там должен быть ЛукОйл, а не ООО, ЧП или ИП и т.п., т.к. АЗС под известными брендами могут быть совсем не теми какие указаны на вывеске...франчайзинг называЦа!:) Такие ребята могут продавать топливо сомнительного качества, а 92-ой как правила самый массовый бензин, вот его и могут бодяжить... Повторюсь: Нагар в виде сажи скорее всего износ порш.колец, но это не ваш случай, т.к. 14 тыЩ. пробега - это только обкатку прошло авто, скорее всего некачественный бензин. имхо.
1
Фото
20.01.2017, 20:35
Москва
дастеру 2016 -3 месяца, бензин лукойл 95. при -25 не завёлся.
Посадил и перезарядил акк.-тоже никак.
Неделю ждал эвакуатор РЕНО-АССИСТАНС. т.к. у них не хватает своих , предлагают использовать сторонние , а потом компенсируют по заказ-наряду с чеком.
И я, наконец , как делают дилеры и владельцы 2 литровых рено 2016 г., меняю свечи - и всё работает.
1
Фото
20.01.2017, 21:36
Москва
По дизелю не скажу, не владел. А вот по бензину есть опыт. Машина 2012 года. Как только температура на улице опускалась до 0 и ниже мой Цыганомобиль ни в какую не хотел заводиться, схватывал только с третьего-четвертого раза на 95 бензине, на 92 - бывало и побольше. Грешил на свечи, АКБ, датчики, но не они это были. Со временем понял, что в катализаторе корень всех бед: толи в нем вода в виде конденсата замерзала, толи он когда холодный мешал запуску - точно сказать не могу.
В итоге катализатор я вырезал и вварил на его место пламегаситель, а затем уже и стронгер. Перепрошил ЭБУ на ЕВРО-2. И случилось то, чего я, собственно, и ожидал: на любом бензине уверенный пуск хоть при 0 гр., хоть при -40 гр.
1
Фото
17.02.2017, 15:46
Егорьевск
Мой Дастер 2016 2 автомат полный привод все три понижения в Моск обл.температуры ниже -18С в январе-феврале 2017 не заводился. После замены свечей и потеплении выше -16С ведет себя прекрасно. У ОД Аванта(Коломна) сказали "Не верим" и предложили диагностику за мой счет. На вопрос "есть ли обновление прошивки исправляющий эту проблему" не ответили. Обращение на завод привело к посылу меня к ближайшему дилеру. Кто знает, есть ли официальная прошивка исправляющая это? И чего делать то?
1
Фото
26.02.2017, 13:36
Москва
У меня дастеру 1.5 года, не заводилась в морозы при минус 20-прикуривала, потом при минус 15... поехала в сервис, поменя аккум по гарантии!!! Произвотитель продлил гарант срок на аккумы! Езжайте на диагностику и меняйте!!!
Фото
28.02.2017, 20:20
Казань
У меня дастер с 2012 года заводится при абсолютно любой погоде (т.е. до-38 ниже не было). обычный 92 на лукойле, масло elf 5w30, свечи Denso за 89 р.
4
Фото
10.03.2017, 19:27
Можайск
При любых минусах без проблем авто 13 года
1
Фото
20.03.2017, 11:18
Обнинск
Производство конец 14 года... до -35 заводился (ниже не было) всё родное. бензин ТНК.
Фото
bbm

30.01.2019, 19:32
Новосибирск
Самый конец 13-го года. Была глюка - плохо заводился от -1 до -5 ;-) Что-то перепрошили у дилера осенью 14-го и глюк ушёл. Но при -23 и ниже заводится плохо. Помогает, на удивление, педаль газа. Правда, на таком морозе я уде пользую "вебасту" ;-)
Фото
27.02.2019, 18:45
Самара
Дастер 2.0. механика заводится в любой мороз, ниже -28 не было!!!
Фото
05.03.2019, 07:03
Абакан
Дастер 2.0 автомат. свечи NGK, масло elf 5w30, 2013 года. -39 градусов завелся без проблем. Только ШРУСы на поворотах, пока не прогрелись, похрустели. Как-то так.
Фото
24.04.2019, 09:13
Москва
У меня 2015 года выпуска, как-то был сильный мороз, ниже 30 наверное, не завелся. Тоже огорчило. Но к счастью в Москве такие морозы редкость, так что больше не повторялось. И еще косяк, при минус десяти крышку капота если откроешь, то потом замок не срабатывает, не закрывается пока не прогреется двигатель. Так что к морозам машинка не очень адаптирована.
Фото
20.06.2019, 10:26
Воткинск
легковые дизеля любят зимой тёплые гаражи или WEBASTO или Гидроник
Фото
11.07.2019, 09:13
Барнаул
Дастер 1.6 4 wd 2012года заводу обсалютно в любой мороз. Зимой в Барнауле -40 бывает. По трассе еду градусник -47 показывает в некоторых местах. Как купил Дастер(ему три года было) Elf в ДВС ниразу не лил. Лил motul 5w30, но перестал после первой зимы. Заводился! Но масло на морозе становится как мёд засахаренный, сползает по банке медленно,медленно. И вот уже две зимы отьездил на масле NGN nord 5w30 температура замерзания -54градуса. Но умения МКПП и я выжимаю сцепление зимой. Коробка с родным маслом Elf в -40 такое чувство,что забита салидолом ))) Поэтому я его тоже слил и залил CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80. Температура замерзания -60. В редукторах заменил на NGN. Авто у меня уже 4 года. Езду каждый день и зимой и летом. Я его "Авиадастер" называю. Всепогодный! Да и акб у меня efb Tab.
Фото
11.07.2019, 19:50
Барнаул
Castrol заказывал с официального сайта. Который в розничной торговле побоялся брать.
Фото
07.08.2019, 07:03
Салехард
Всю зиму ездил в мороз до -34, ниже не ездил. Машина на прогреве (Бинар 5S). Но один раз разрядился аккумулятор и машинка замерзла, как раз сильные морозы были до -43. После потепления до -32 завелась без проблем.
Кстати зимой езжу на 92 бензине, заводится лучше.

По поводу крышки замка, тоже в сильные морозы(ниже 27) если открыл капот то обратно замок не защелкивает, помогает спрей-разморозка замка прямо в механизм с последующим проливом силиконовой смазкой.
1
Фото
07.08.2019, 07:05
Салехард
да, забыл сказать, очень помогает сохранить тепло дополнительное уплотнение капота( резинка дверного уплотнителя от газели) и термоодеяло (типа автотепло, но берите с сертификатом, можно нарваться на горючую подделку)
если ветер то ставить машину так, чтобы ветер дул в корму, так мотор меньше охлаждается
Фото
12.08.2019, 12:02
Уфа
Дустик дизельный. 5 лет. Ни разу не было случая чтобы из за мороза не завёлся. Никаких вебасто и прочих подогревателей. Всё штатное.масло эльф 5в40. Морозы были и до -30.
Фото
17.09.2019, 23:14
Павловский Посад
У меня такая проблема на морозах сильнее -20...-25 была с родными свечами зажигания. Не схватывало, свечи заливало и всё - стартер гонялся впустую. Искру что ли не могли нормальную дать на подсевшем на морозе аккумуляторе. Поменял их на двухэлектродные NGK BKR6E - стала машинка заводиться в мороз. Отъездил с NGK порядка 20 тысяч километров. Сейчас вот иридиевые поставил, Denso IK20. Посмотрим.
P.S.: бензин всегда стараюсь заливать на лукойле, 95-ый.
1
Фото
18.09.2019, 09:16
Гатчина
~WereWolf~ Ставил я такие Denso IK20 свечи. Вывод (ИМХО): Пустая трата денег. Экономии бензина не заметил...от слова совсем, приемистости также. Здесь нет возможности прислать фото, что стало со свечами когда я их менял. Накрылась из-за них катушка зажигания на 1 цилиндре, т.к. зазор на электродах при замене был мм 4!!! Центральный электрод выгорел в ноль. Заправляюсь на ЛукОйле, иногда на Газпромнефти АИ-95 (ЭКТО), DRIVE. Поставил опять свечи оригинал, посмотрю что будет зимой, хотя первые оригинальные отработали 62 т.км отлично, машина заводилась в -32 без проблем.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором