SevaProsh Сева, я вам как инженер инженеру:))) хочу сказать: 1. Не знаю какое вам масло льют, но официалы грамотные должны были предупредить вас, что моющие присадки в маслах (как правила) начинают работать КАК РАЗ примерно после 7 тыс.км пробега. Т.е. присадки еще не сделали своего дела, а вы уже их сливаете вместе с НЕ отработанным маслом. Потом у настоящего (не "франчайзенга") АЗС ЛукОйла НЕТ регуляра ("простого") Аи-92, только ЭКТО. Посмотрите на чеках... Там должен быть ЛукОйл, а не ООО, ЧП или ИП и т.п., т.к. АЗС под известными брендами могут быть совсем не теми какие указаны на вывеске...франчайзинг называЦа!:) Такие ребята могут продавать топливо сомнительного качества, а 92-ой как правила самый массовый бензин, вот его и могут бодяжить... Повторюсь: Нагар в виде сажи скорее всего износ порш.колец, но это не ваш случай, т.к. 14 тыЩ. пробега - это только обкатку прошло авто, скорее всего некачественный бензин. имхо.