Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Renault Duster
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Renault Duster
Объявления о продаже Renault Duster
Правила форума
Renault Duster
Генератор
Поляна
08.06.2018, 17:43
Энгельс
Может кто то подскажит горит чек расшифровка перенапряжения генератор или АКБ .АкБ ставили другой без изменений остановились на генераторе напряжения даёт 14.2_14.5 удоляем ошибку после второй заводки обратно загорается чек . может кто-то подскажет.на станциях говорят меняй генератор цена вопроса 20-25 тысяч.прошол 60 тысяч
7
Alech
08.06.2018, 18:19
Можайск
разбери и посмотри его . может только регулятор напряжения сдох . Без разбора не поймешь что там !
artem20.85
08.06.2018, 18:25
Москва
Дешевле восстановить его..
Ришат Камильевич
08.06.2018, 18:31
Новокузнецк
у меня зимой 14,8 v бывает и ничего, вообще 14,4 эталон
Толь Толичь
08.06.2018, 18:36
Москва
На разборке генератор от 4 тыс. стоит. Так что я думаю, восстановление своего генератора не самостоятельно сопоставимо с ценой б/ушного
bobansin
09.06.2018, 00:32
Йошкар-Ола
Бортовое напряжение 14,5 В это норма, зимой даже возрастает из встроенного терморезистора в регуляторе напряжения. Думаю всему виной входные цепи измерения бортового напряжения в самом ЭБУ двигателя.
bobansin
09.06.2018, 00:38
Йошкар-Ола
Возможно так же есть какие-то пиковые выбросы в линии питания от генератор-необходимо посмотреть осциллографом. Если они есть необходима замена конденсатора, подключенного между клеммой "+" генератора и массой.
dg972
28.08.2018, 16:50
Москва
Свечи поменяй.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором