Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Renault Duster
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Renault Duster
Объявления о продаже Renault Duster
Правила форума
Renault Duster
Двух массовый маховик
ВН1961
24.08.2022, 08:41
Истра
Можно ли поставить вместо двухмассового маховика стандартный (одномассовый) и соответственно стандартную корзину с диском? Заменил родной, лопнула пружина. пол года езжу, начинаются те же характерные металлические стуки при запуске.
4
sag-777
24.08.2022, 10:35
Ульяновск
Для дизеля эта замена чревата поломкой либо сцепления, либо коленвала, уж очень большой крутящий момент одномоментно выдаёт мотор. Этот момент нужно чем-то демпфировать. Поищи двухмассовый маховик на разборках.
-1
st_alex
24.08.2022, 13:12
Москва
Сказки все это про "чреватость". На автобусах Мерседес стоят обыкновенные маховки и обыкновенные диски, и ничего тем не ломает. Сосед недавно на дизельном Дастере купил комплект одномассового и заменил эту вундервафлю нафиг. На такой машине с таким "огромным моментом" нифига не нужны двухмассовые маховики. Пружин на диске всегда хватало для демпфирования. на таких мелких авто. Вон субару с двигателями с наддувом по 300 сил без всякого изврата ездят. Все как у людей. И только французам понадобилось извращение. Сделать на Дастер двухмассовый маховик вместо нормального диска сцепления - это какое-то извращенное французское порно. И стоит под сотню сейчас этот маховик, а так только диск надо было бы менять в течение первых 200-500 т.км. Так что я предпочту комплект одномассового на двигатель 2.0 и автору советую.
1
ВН1961
24.08.2022, 16:59
Истра
Зять на пыжике поменял на стандартное одномассовое, ездит не жалуется, но говорит по жестче цепляет при трогании, но привык. При случае поменяю на простой маховик , корзину и диск с демпфером. тем более что, собираюсь прицепное повесить.
1
Viktor KVA
26.08.2022, 00:28
Ростов-на-Дону
Ставят и спокойно катаются, без проблем!
1
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором