Сразу советую проверить пыльники наружние шрусов,лучше их ставить от нивы 2124(посадочные размеры один в один,но сам пыльник длиннее и не растягивается полностью,датчик скорости фишку обмотать изолентой(крепится она скобой в связи с этим по бокам отверстия,влага попадает и контакты отгнивают),если планируется автозапуск и вообще если при -15 до -25 будет запускаться и глохнуть(такое в основном с прошивкой под евро 4),иметь в запасе датчик охлаждения от 16-клапанной десятки и фишку к нему(фишку можно летом поставить,не отрезая родную),в принципе еще узнать у старого владельца меняли или нет сальник коленвала(его на заводе на дорейсталинговой версии тупо недосаживали и он тек),движок у меня 1.8 претензий нет,при обгоне бывает туповат(по трассе) ,приноровиться не проблема,полностью за три года его еще не раскручивал,максимум 4.5 тыс.об.,на них 130-140 идет без проблем,шины советую качать как завод советует летом-2,зимой 2.2(подвеска и так жесткая) при большем давлении шин вообще дубовый становится,при двойке идет мягко