?
?
Форум Ford USA Focus Сообщение
Ford USA Focus
Правила форума

Ford USA Focus

машина глохнет  

Фото
21.01.2019, 19:11
Балашиха
мужики помогите советом: аборты подают и глохнет в любом положении на коробке хоть P хоть D
29
Показать все ответы (22)
Фото
21.01.2019, 19:42
Санкт-Петербург
Смотрим привод подачи бензина после забора воздуха. Все смазываем (там где закрываются заслонки и привод тросика от газа). Попробовать по нажимать педаль или руками поворачивать заслонку, таким образом прибавив газу и обороты. Если немного увеличили обороты и глохнуть перестала, значит все чистить, смазывать. Можно временно подложить термоскотч под поворотный механизм, таким образом немного увеличив обороты. Но это временно. Если не помогло смотреть свечи и катушку зажигания. На катушке могут быть трещины в районе 3 цилиндра. Смотреть внимательно со всех сторон, сняв катушку с мотора. Особенно снизу. Свечи менять, если меняли давно. Если новые, то проверить зазор. Можно немного уменьшить, если регулируется. Если не регулируются, то менять на нужные. Если с этим тоже будете уверены, что все в порядке подключаем компьютер и смотрим есть ли ошибки и какие.
Фото
kid

21.01.2019, 19:49
Торжок
Нужно описывать проблему более подробно. При запуске двигателя на холодную зимой или летом. Попробуйте при запуске двигателя, как только завёлся-чуть прибавить газа и чуть чуть подержать. Если работа нормализуется и глохнуть не будет, то через некоторое время можете отпустить педаль газа. Обороты должны нормализоваться. Снимите для верности тоненькую резиновую трубочку с клапана рециркуляции отработанных газов. Если клапан завис в открытом положении, то снятие не поможет. Опишите проблему более подробно. Горит ли лампа ошибки-чек энджин.
Фото
21.01.2019, 19:54
Балашиха
"Горит ли лампа ошибки-чек энджин." нет не чё не горит, я завтра на холодную попробую посмотрю как поведёт и отпишусь.
Фото
kid

21.01.2019, 20:10
Торжок
У вас двигатель Zetec-E, 16-Кл.?
Фото
21.01.2019, 21:06
Тамбов
Трудно не зная модели двигателя поставить ему диагноз заболевания. Смотрите на любом двигатели подачу топлива, датчик расхода воздуха и мозги. Но первоначально "обнулите" - снимите клемму + минут эдак на 30, иногда помогает. Если в машине вы "дуб" - не упражняйтесь над ней, а проведите диагностику.
-1
Фото
21.01.2019, 23:21
Анапа
1S7A-9F479-AC снимаешь .чистишь аккуратно аэрозолью для очистки карбюраторов или заказываешь новый. Забудешь все глохи.
-1
Фото
22.01.2019, 14:14
Балашиха
Ford USA Focus 2001, Zetec 16, сегодня попробовал на холодную вроде всё нормально не знаю как к вечеру поведёт посмотрим.
Фото
kid

22.01.2019, 15:00
Торжок
Здравствуйте! У нас с вами двигатели одинаковые. У меня проблема была точно такая же по зиме при запуске на холодную. Чем больше минус-тем быстрее падали обороты и глохла. Спасался маленькой подгазовкой на короткое время. Причина-нехватка воздушной смеси на холостых оборотах, а когда прогревается-всё нормально. Если у вас точно так же, то я напишу, что я сделал.
Фото
22.01.2019, 16:59
Балашиха
kid всё наоборот на холодную всё норм, весь день ездит тоже нормально но под вечер начинает глючеть с оборотами,
ещё заметил когда в положении драйв держа на тормозе обороты плавно спускаются на 800 и начинается слабая вибрация.
Фото
kid

22.01.2019, 18:15
Торжок
Вибрация может быть в двух случаях: Или какая то подушка приходит в негодность или идёт подсос лишнего воздуха из-за чего двигатель начинает колбасить. С плавающими оборотами, причин может быть неимоверно много. Начните от простого к сложному. Почистить дрос. заслонку и каналы которые идут на клапан ХХ. Сам клапан холостого хода, ну и т.д. Пока чек не горит-смысла ехать к диагностам нет. Нет уже таких механиков, которые по одному звуку работы двигателя, могли найти неисправность. Только сам. На это конечно потребуется немало времени. Ну и конечно поройтесь на форумах клуб FF-1, вдруг у кого нибудь такое же было. Удачи в поисках решений.
Фото
22.01.2019, 23:01
Балашиха
завтра попробую всё почистить. отпишусь.
Фото
23.01.2019, 16:13
Балашиха
заслонку открыл вроде всё чисто не стал дальше разбирать, пытался найти датчик абсолютного давления не нашёл может кто подскажет где он находиться?
Фото
kid

23.01.2019, 18:04
Торжок
На наших двигателях-его нет. У нас стоит датчик массового расхода воздуха-ДМРВ или MAF датчик по другому. Датчик абс.давления стоят на двигателе дюратек на впускном коллекторе. У нас на впускном коллекторе стоит клапан холостого хода или датчик холостого хода-кто как его называет. Двух-контактный. Он стоит снизу на впускном коллекторе под дроссельной заслонкой. Подобраться к нему можно только с ямы и то почти на ощупь одной рукой-очень геморрно. Пробовал сверху-не получилось, только скинул разъём. На холодную он открывается полностью и по мере прогрева прикрывается. Дряни там уйма-одна чернота. При засоре начинает работать некорректно.
Фото
kid

23.01.2019, 18:31
Торжок
Зря конечно, что вы не стали снимать ДЗ. Вся сажа будет внизу. Я уверен, что байпасный канал, который идёт к клапану холостого хода у вас забит сажей. Да и на дроссельной заслонке его надо почистить.
Фото
24.01.2019, 12:09
Балашиха
если честно я побоялся снимать ДЗ там подключаются тросики испугался чё не будь не так сделать, поэтому визуально посмотрел критичной грязи не было и оставил.
"байпасный канал, который идёт к клапану холостого хода " его тоже надо почистить? боюсь спросить а как это сделать?
Фото
kid

25.01.2019, 09:31
Торжок
Бояться не нужно! Тросики отсоединять не обязательно, если боитесь-просто не удобно будет чистить.Переворачиваете дроссель и чистите. Канал для холостого хода в дрос. заслонке чистил простыми ушными палочками. Байпасный канал во впускном коллекторе (он там широкий и находится справа от основного) чистил тряпкой намотанной на жёсткую проволоку. Тряпку зажимаете проволокой, что бы её не упустить. Тряпку смачиваете жидкостью для очистки карбюратора. После очистки всё протираете насухо. Но вам нужно и чистить клапан хол. хода (я писал выше-где он). Это самое простое, что можно сделать и в дальнейшем исключить, как причину. А причин-может быть множество. Если сами не найдёте, тогда нужно искать знающего и разбирающегося в двигателях человека-особенно по фордам.
1
Фото
25.01.2019, 11:05
Балашиха
понял, спасибо, попробую. Kid может с вибраций тоже подскажешь что делать?
Фото
kid

25.01.2019, 15:15
Торжок
Посмотрите сначала, на каком положении рычага переключения передач происходит вибрация. Посадите за руль своего друга или жену. Пусть он (она) переключают в разное положение рычаг. Вы при этом смотрите на двигатель. При переключении задней и передней двигатель слегка уходит-то взад то вперёд. При P и N, двигатель находится в среднем положении. У нас их на двигателе три. Гидроопора https://www.google.com/search?newwindow=1&q=Ford+5S4Z+6068+BC&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiR_MqY5ojgAhUHWywKHRiVBhMQsAR6BAgGEAE#imgrc=fE0dctQ2BeSx7M: стоит слева если смотрите на двигатель. Снимаете сверху пластиковую крыжечку.https://www.google.com/search?newwindow=1&q=Ford+5S4Z+6068+BC&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiR_MqY5ojgAhUHWywKHRiVBhMQsAR6BAgGEAE#imgrc=ENZ2TeU2zpVMOM: Смотрите на мембрану-если порвана, то на выброс. На холодном дв. она в сжатом состоянии. При прогретом дв. она должна полностью подняться-если не поднялась-где то разрыв. Вторая опора стоит под воздушным фильтром. Снимаете короб с воздушным фильтром, при этом отсоединяете разъём с датчика MAF и воздухозаборник с дросс. заслонки и резиновый шланг от клапанной крышки. Тянете вверх за короб-он там крепится на резиновых зажимах. При заведённом двигателе и включении передач (вперёд, назад) смотрите на разрыв резиновых соединений. Третья опора крепится внизу на АКПП и подрамник (её ещё называют восьмёркой). Обычно она летит. При этом двигатель при переключении передач очень сильно уходит вперёд или назад. Вот так, они все три выглядят
https://www.ebay.ca/itm/Transmission-Mounts-Front-Right-Rear-Set-2-0-L-For-Ford-Focus-DOHC/123551733577?fits=Model%3AFocus%7CMake%3AFord&hash=item1cc441d749:g:xXkAAOSwcOZcGPhg:rk:17:pf:0&vxp=mtr Если нашли негодную, то в автомаг. и по VIN-коду продавец найдёт нужную деталь. Кстати на снятых деталях с авто стоят артикулы (если они точно оригинал) и по ним можно найти запчасть. Не берите дешёвые т.к. долго ходить не будут. Продавец знает хорошие аналоги, а оригинал очень дорого.
1
Фото
25.01.2019, 18:47
Балашиха
ого, вот это разъяснил, спасибо. третью опору я так понял тоже на разрыв посмотреть?
kid ты случаем не сталкивался с проставками чтоб зад приподнять? может что посоветуешь?
Фото
kid

25.01.2019, 19:54
Торжок
Третью опору на разрыв определить сложно-там просто плохо видно. А вот покачать двигатель снизу, где крепится восьмёрка-необходимо. Если двигатель качается, то снимаешь и смотришь. Разрывы можно увидеть только на снятом. На рабочей восьмёрке-качнуть двигатель, ну очень тяжело-почти невозможно.
Проставками не занимался-мне незачем. У меня и так зад приподнят. У меня трёхдверный хетчбек-ZX3. Если вы купили не так давно машину, то нужно проверять всё: и подвеску и двигатель. У вас скорее всего зад просел. Мой сын весной 2018 года купил точно такой же автомобиль, как у вас и зад был просевший. При проверке задней подвески было обнаружены лопнувшие пружины с двух сторон, слабые стойки амортизаторов. Заменили только пружины из за нехватки денег. Машина сразу немного приподнялась. А менять конечно нужно все неисправные элементы подвески, потому что исправные элементы и заменённые будут приходить в негодность.
Фото
kid

25.01.2019, 20:02
Торжок
Забыл вам напомнить: что при проверке подушки двигателя под коробом воздушного фильтра, при снятом MAF датчике вместе с коробкой воздушного фильтра-у вас загорится ошибка-чек энджин. Это не страшно-снимается пятиминутным отключением минусовой клеммы.
1
Фото
26.01.2019, 15:37
Балашиха
kid посмотрел левую опору, мембрана вроде целая, на холодном дв. она в сжатом состоянии но и на прогретом тоже в жатом состоянии. может я не там смотрю?
http://pic1.pb.wtf/images/12/v22ht.jpg.html
http://pic1.pb.wtf/images/12/m16jc.jpg.html
Фото
kid

26.01.2019, 18:51
Торжок
Всё правильно-это гидроопора. Так и должно быть. Чтобы она поднялась, нужно поездить км. 50, потому что сейчас зима. Летом диафрагма поднимается быстро. У тебя похоже (судя по картинке) она в норме.
1
Фото
26.01.2019, 20:51
Балашиха
kid ты писал при переключении скорости двигатель двигается, я тока не понял этот симптом что значит? это хорошо или плохо? ставлю положение R то он наклоняется вперёд если D то назад
Фото
kid

27.01.2019, 21:12
Торжок
Так и должно быть. Но есть норма. Если превышает норму, то скорей всего нижняя опора (восьмёрка)-пришла в негодность. Отсюда может быть вибрация.
Фото
28.01.2019, 13:07
Балашиха
чё то я запутался у меня в поиске показывает крепление коробки не восьмёрка а квадратная https://www.ebay.ca/itm/Auto-Trans-Mount-Westar-EM-2986-fits-00-11-Ford-Focus-2-0L-L4/163044841507?hash=item25f63ad823:g:lUwAAOSwefxbmPME:rk:1:pf:0&vxp=mtr
Фото
kid

29.01.2019, 09:37
Торжок
Всё правильно-это верхняя. Стоит под коробом воздушного фильтра. Я же тебе выше всё разжевал и фото прилагал. Снимешь короб воз.фильтра и сам увидишь. А восьмёрка стоит снизу. И если она износилась-амплитуда отклонения двигателя увеличенная. Отсюда и вибрация.
Пиши мне лучше на электронку-kut25@mail/ru
1
Фото
kid

29.01.2019, 09:53
Торжок
https://www.amazon.com/DEA-A2939-Engine-Torque-Strut/dp/B0067UEKOY/ref=au_as_r?_encoding=UTF8&Make=Ford%7C54&Model=Focus%7C679&Year=2001%7C2001&ie=UTF8&n=15684181&newVehicle=1&s=automotive&vehicleId=1&vehicleType=automotive
Все три твои опоры-под большой картинкой.
1
Фото
29.01.2019, 12:42
Балашиха
kid спасибо. пока времени нет этим заниматься, как залезу отпишусь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором