Всем здравствуйте. В общем, нашёл я в Китае датчик и купил, поехал в сервис, там его поменяли и ......, завёл машину, стал поворачивать руль и из датчика фонтаном стала вылетать жидкость из ГУР-а на коллектор, в общем опять дым и вонь сгоревшей ATF. Ругнулся чуть и вкрутил старый датчик с болтом. Пришёл домой и вспомнил молодость, точнее работу с эпоксидным клеем, я из эпоксидки себе шлем делал и обтекатель на мотоцикл клеил, после падения. В общем, замесил чуть эпоксидки и замазал ей все по кругу где может свистеть жижа. Сейчас опять поеду в сервис, там левую гранату менять будут, заодно поставлю этот датчик с эпоксидкой. Вот интересно, какое давление в ГУР-е на датчик? Эпоксидку не выдавит? По памяти, когда я шлем делал, я потом его на прочность битой и ломом испытывал, вроде не ломался, но там было ещё несколько слоёв стеклоткани. А тут просто эпоксидка залитая в месте обжима вкрутки и пластика. Кто знает, какое там давление? Напишите пожалуйста.