Итог:пришла посылка с двумя сальниками.Поднял морду,снял оба колеса(левое для дальнейшей шумоизоляции подкрылков),снял фары(со снятыми фарами удобнее снимать бампер),открутил одну единственную гайку,держащую бачок омывателя и сдвинул его в сторону,чтобы не мешал.Снял шланг обратки гидравлики с насоса и благополучно слил почти литр коричневатой жидкости.Снял ЭГУР,отсоединил насос от привода,всё в отличном состоянии,т е не стал вытаскивать сальник в приводной муфте от электропривода к насосу,а вот на двух местах,где был сальник по краю соприкосновения с полем электропривода обнаружилась какая то коррозия( в нержавейке и там где всегда жижа :-(( !!??),вообщем зашкурил,шлифанул, поставил новый сальник(он почему то визуально чуть толще родного и в графитовой смазке),собрал всё обратно,залил новую жидкость,прокачал как в инструкции написано.ВСЁ!!! Тишина.Раздражающие звуки исчезли.:-))