?
?
Форум по Citroen C4 II
Правила форума

Форум по Citroen C4 II

Троит на горячий двигатель  

Фото
14.03.2018, 11:05
Обь
После сильных морозов замёрзла машина, аккумулятор был дохлый. После прикуривания что-то похоже повредилось в электрике. На холодную двигатель работает ровно, как прогреется до рабочей температуры начинает троить. Поменял свечи сначала, не помогло. На диагностике показывал пропуски воспламенения на втором цилиндре. Поменял местами катушки, не помогло (пропуски так же во втором). Сняли форсунки, промыли ультразвуком, проверили на стенде - работают идеально. Поставили на место (поменяв их местами), тоже результат нулевой, пропуски так же, во втором цилиндре. Понимаю что нужно к электрику. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста!
16
Показать все ответы (9)
Фото
14.03.2018, 11:29
Набережные Челны
Проверьте все предохранители для начала, затем цепь до катушки зажигания второго цилиндра.
1
Фото
14.03.2018, 12:06
Сургут
Модуль, отсоединять по одному, нерабочий менять.
Фото
14.03.2018, 12:48
Челябинск
Антиполюшн выходит на табло? У меня такое было, помогли свечи. Но еще раз было такое еще раньше, там только замена катушки помогла.
Фото
14.03.2018, 16:12
Обь
Когда даёшь нагрузку начинает моргать джеки чан. Пару раз прогреешь на холостых тухнет.
Фото
14.03.2018, 16:13
Обь
И такое ощущение, как будто на массу где то пробивает. При выходе из машины частенько (если даже не каждый раз) меня током шарахает.
Фото
14.03.2018, 16:14
Обь
Раньше такого вроде не замечал...
Фото
14.03.2018, 19:34
Калининград
Добрый день! Попробуйте Лексией проверить оба лямбда-зонда. По симптомам очень похоже.Вариант номер 2- гуляют фазы ГРМ, поэтому и троит мотор прогретый. Причин тут уйма и не факт, что в электрике дело. Исходя из результатов диагностики и варианты лечения. Пропуски у товарища были во втором цилиндре, помогла замена цепи ГРМ, фазорегуляторы уже не могли скомпенсировать угол поворота распредвалов и получались пропуски в работе цилиндра. Мотор ЕР6 120 лошадок и один пони, пробег 160 кило.
1
Фото
14.03.2018, 19:40
Калининград
Током шарахает наверняка из-за материалов на сидениях и Вашей одежды, любая машина электризуется, я стараюсь после поездки дверь закрывать надавливая на стекло двери водителя (пуховик с синтетикой сидения очень любят друг друга, прямо до статических искр). Физика 5 класс.
2
Фото
15.03.2018, 06:07
Обь
Спасибо Олег Викторович!
Фото
15.03.2018, 08:51
Дзержинск
Привет, тоже были пропуски зажигания во 2 цилиндре, только на пежо 3008, ну там движки одинаковые, поменял катушку, через неделю опять тоже самое! Короче на сервисе сказали ,что надо цепь менять, она однорядная и лечением путем удаления одного звена она не подлежит! Меняется все в сборе (цепь, натяжители ну и т,д) , но не во всех сервисах меняют, говорят инструментов нет!!!! У официалов это удовольствие стоит примерно столько же сколько и материалы!!!Пробег был 120000 да еще и сцепление кое как держалось, я не стал заморачиваться и сдал в трейд ин (слишком дорогой ремонт обходился) У этих движков на таком пробеге часто вылезают такие болячки, Вам надо к официалам смотаться и сделать диагностику, может все и не так плохо!!!
1
Фото
15.03.2018, 09:20
Обь
Да, спасибо! Но я цепь уже поменял 5-6 тыс. км назад. :-)
Фото
16.03.2018, 06:56
Дзержинск
как бы мозги не полетели!!! тьфу, тьфу конечно,но лучше бы проверить у опытного электрика! официалы наговорить могут, заклебешся деньги им отдавать!!!
Фото
16.03.2018, 06:59
Дзержинск
у нас и так очень сложная электрика!!! я вот боюсь прикуривать на своей и на 3008 пежо боялся!!!
Фото
16.03.2018, 07:16
Обь
Я уже записался к официалам на вторник. Жду со страхом...
Отпишусь после посещения.
Фото
16.03.2018, 07:19
Обь
Мне на СТО посоветовали (на котором обслуживаюсь). Сказали съездить к ним, потому что у них есть электрические схемы, но у них ничего не делать, а то сдерут "три шкуры"...
Фото
21.03.2018, 09:54
Обь
Ну что же, побывал я у официалов. Оказалась неисправна катушка зажигания.

Оказывается у французов нумерация цилиндров идёт в обратную сторону, то есть от коробки передач. В этом и оказался весь конфуз.
Мне на СТО диагностировали пропуски зажигания во втором цилиндре, ну я поставил новую катушку, но по незнанию оказывается не во второй, а в третий.

Так что имейте ввиду!
Удачи всем!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором