?
?
Форум по Toyota Camry VII
Правила форума

Форум по Toyota Camry VII

Промывка двигателя при смене масла  

Фото
24.05.2020, 12:55
Подольск
Добрый день. Заливал в двигатель idemitsu 0W-30 последние года три. При пробеге в 120 т.км. потек задний сальник коленвала. Заменил. Посоветовали заливать более вязкое масло. Рассматриваю вариант idemitsu 5W-30. Вопрос: нужно ли делать промывку двигателя при замене этих двух масел или нет?
7
Фото
24.05.2020, 13:20
Всеволожск
конечно нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото
24.05.2020, 14:01
Рыбинск
Не советую!
Фото
24.05.2020, 16:25
Ярославль
Нет!Если хотите промыть,то проедъ на этом масле пару тысяч,и опять замени.Ни какие промывки не используй
Фото
24.05.2020, 18:00
Новосибирск
При замене промывку делать необязательно, НО:

- более вязкое в 2AZ-FE заливать нельзя, начнется (увеличитсЯ) скорый жор масла из-за закоксовки маслосъемных колец, увеличится расход.

- idemitsu 0W-30 и idemitsu 5W-30 - это масла с ОДИНАКОВОЙ ВЯЗКОСТЬЮ, но разной температурой замерзания;

- промывка ДВС между сменами масла нормальное явление, продлевающее жизнь двигателя, если подойти к этому вопросу с умом.
4
Фото
24.05.2020, 20:11
Подольск
Задался данным вопросом когда, на СТО где меняли сальник, сказали не забыть промыть двигатель перед заливкой 5W-30. Как вижу общего мнения по этому вопросу тоже нет.
Считаю промывку двигателя губительной для последнего, и как побочные эффекты, опять протекающие сальники.
idemitsu 0W-30 и idemitsu 5W-30 масло одного производителя и практически одной вязкости. Практически, потому что, вязкость измеряется при +20С, а становится одинаковой только при 100С, все остальное(запуск двигателя прогрев до рабочей температуры) 5W-30 все же немного более вязкое. Если учесть, что в двигатель 2AZ-FE можно лить и то, и другое, я все же против промывки.
Спасибо всем, кто пытался помочь разобраться в этом вопросе. Оставляйте свои коментарии, кто со мной не согласен.
Фото
25.05.2020, 10:29
Москва
Всем привет. У меня движок 2gr. Пробег 315 000 - всю жизнь лил масло Тойта 0w30. Где то на 180 начал промывать ТУНАПом. Полет норм (тьфу тьфу тьфу). Компрессия возрасла - жора масла как не было так и нет. Мою двигатель перед заменой на новое масло. А про сальники хочу сказать - если они текут то это дело не только в масле или пробеге - это еще и поршневые кольца и сопун в масляной крышке - если сальники выдавливает может быть повышенное давление газов в картере. Замерьте компрессию - если кольца не очень или овальность есть то и давление есть.
Фото
18.11.2020, 05:55
Новый Уренгой
Да не верьте во всякую закоксовку.Кольца либо хорошие,либо подношеные.Уже 200000т езжу на 5w40(на севере эксплуатация)И никакой зкоксовки нет.Расход масла 400-450 на 10000км
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором