Минералку на лето использую нашенскую - от Роснефть, Лукойл, Sintec.
Главное вязкость 15w40 (лучше) или 10W40 (менее желательно, т.к. загустителя в ней больше, который, как известно не смазывает). Второй важный фактор - наибольшее содержание ZDDP (противоизносная и противозадирная присадка), её больше всего в маслах класса до SL (но не выше). Третий фактор - крепкая база с правильно подобранным загустителем, который не вываливается из масла при высокой температуре (как правило в зоне поршневых колец).
Например это лето катал на Rosneft Revolux D2 15w40, а также Лукойл Супер 15w40.
Если наберетесь храбрости попробовать - помимо всего прочего будете удивлены тишиной работы двигателя по сравнению с гидрокрегингом))), не говоря уже об экономии бюджета)))
Поймите правильно - использование минералок - это осознанный выбор. Выбор - сделать лучше для мотора, а получающаяся экономия - приятный бонус.
На зиму использую Sintec Platinum 5w40 ACEA A3/B3. Это гидрокрегинг, но с правильно подобранным крепким загустителем.
Ильсаки - это ILSAC, нормативы к маслам от азиатских производителей авто. Очень слабые масла.