ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
ПОТРЕБУЕТСЯ:два ключа на 14,линейка.
Ход педали сцепления проверяют для оценки его тех.состояния и при выяснении причины нарушения нормальной работы(сцепление ведёт,пробуксовывает и пр.)Пробуксовку сцепления легко определить по тахометру.Если во время движения при резком нажатии на педаль обороты резко растут,а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться,то сцепление надо отремонтировать.
Проверьте свободный ход педали.Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления её перемещению.Измеренное значение должно быть в пределах 6-13 мм.Измерьте высоту педали вертикально полу.Расстояние от площадки педали до пола должно составлять 182,8 мм.Если свободный ход педали больше,возможна нечёткое выключение сцепления (сцепление ведёт)При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии,сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).
Если свободный ход отличается от номинального значения...ослабьте на педальном узле затяжку контргаек.
Изменяя положение упорного болта,добейтесь требуемого значения свободного хода.
При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом,номинальное значение которого должно составлять 0,5-1,0 мм.
Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удаётся,прокачайте гидропривод или замените сцепление.