?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Крутить двигатель.  

Фото
15.01.2020, 14:12
Пермь
Всем доброго времени суток, попалась такая тема в интернете, мол периодически двигателю нужно давать хорошие обороты. Якобы убирается нагар. У меня на трассе обороты в районе 2-2,5 тыс., то есть нам надо переключаться на драйв. Так вот вопрос такой, кто-нибудь крутит двигатель?
8
Фото
15.01.2020, 14:31
Иваново
Так то я например предпочитаю обгон на Драйве там до 4-5т. оборотов доходит. Выходит что мне крутить не надо?)))
А в целом эта тема к любой машине относится, тож давно слышал что надо оборотить время от времени.
150т.км полёт нормальный
1
Фото
15.01.2020, 18:22
Череповец
А как будет себя вести вариатор после этих оборотиков?Я согласен что нужно движку дать про.....ся,но как это будет отражаться на вариаторе?
Фото
15.01.2020, 19:20
Армавир
После пробега 80000 км двигатель стал расходовать масло. Я думаю именно из-за того, что двигатель постоянно эксплуатируется на низких оборотах, происходит "залегание поршневых колец" и начинается масложер. До этого момента я старался держать максимально низкие обороты, для экономии топлива, да и вообще прикольно наблюдать как машина несётся на большой скорости на 2000 об/мин. Сейчас эксплуатируются машину иначе, стараюсь наоборот по возможности раскрутить двигатель, конечно без резких раскруток, но все же кручу двигатель без лишних размышлений. Сейчас пробег 143000 км, ситуация с расходом масла не поменялась, может дело вовсе не в оборотах двигателя, но крутить до 3500-4000 об/мин двигатель моё мнение нужно. Если нет возможности раскрутить двигатель за счёт скорости, нужно переходить в другой режим.
1
Фото
15.01.2020, 19:51
Пермь
mehan23, у меня чуть за 80 тыр пробег, пока масло не жрёт, но наверное буду периодически раскручивать.
Фото
15.01.2020, 20:56
Череповец
Пацаны.Зачем крутить и чего то добиваться от двигателя.Движки проверенные,нужно оберегать варик,это 100%.Лично моё мнение.
Фото
16.01.2020, 00:58
Южно-Сахалинск
Сдается мне, что это уже "городская легенда". Я это слышал 30 лет назад, еще со времен капиталки моим отцом 412-го москвича. А поверье живо до сих пор. Хотя, с другой стороны, ничего принципиального в ДВС не поменялось...
Фото
17.01.2020, 14:07
Армавир
При длительных простоях на месте с заведенным двигателем я стараюсь постоянно добавлять газу и стараюсь держать обороты выше 2000. Спорить не буду, может это бред, но делаю это постоянно независимо от времени года. Если двигатель прогрелся и обороты упали, нужно начинать движение. Любой бензиновый двигатель, большую часть своей жизни должен работать на средних оборотах, а не на низких 2000-2500 и не на высоких выше 4000. Я не думаю что инженеры Мицубиси придумали для своих двигателей что-то новое, на низких оборотах масло будет попадать в камеру сгорания, а на высоких оно будет улетать через систему рециркуляции карьерных газов, так было всегда. По этому обороты двигателя нужно держать в диапазоне от 2500 до 4000, грубо говоря. Но вариатор этого не позволяет делать, заставляя экономить топливо и беречь окружающую среду, что в принципе нормально и правильно. Может мне только повезло с масложером, он кстати говоря не большой, но это первая машина на которой я доливаю масло и регулярно проверяют уровень, последний раз я так делал на Волге у которой масло просто вытекало, на прочих машинах такой проблемы не было.
Фото
25.01.2020, 21:05
Москва
Японские движки крутить не нужно. Это крутили карбюраторные советские. Если будете крутить у японки - то можете перегреть вариатор, если нет охлаждения. Ну, и свечки быстрее износятся )
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором