?
?
Форум Toyota RAV4 IV Сообщение
Toyota RAV4 IV
Правила форума

Toyota RAV4 IV

Тормозные диски передние  

Фото
05.10.2018, 16:55
Самара
Сегодня был на очередном ТО (20 тыс км) у официалов.
Приговорили передние тормозные колодки - 60 проц износа и передние тормозные диски (!).
Как так? 20 тыс пробега! Фантастика!
50
Показать все ответы (43)
Фото
05.10.2018, 17:32
Самара
Езда была пенсионерская, с плавными разгонами и торможениями.
Фото
05.10.2018, 17:35
Екатеринбург
Я заменил на 50 тыс. км. Поставил BREMBO 09. A417. 11
Фото
05.10.2018, 18:50
Феодосия
я их доездил до 82000,выработка по 2мм,диски ггг,сейчас поставил 3ий комплект колодок 2 текстары,3-адвикс SN135,жду диски адвикс.
Фото
05.10.2018, 18:58
Нижний Новгород
Ну так у Вас есть еще 40, до 30 тыр можно кататься)))
Если есть возможность, то проверьте, у меня на 30 тыщах сказали тоже у Вас всего 4 мм и давайте думайте о замене, подошло 35 тыр, полез, померил и ничего не понял те же 4 мм были, показал знакомому мастеру, благо почти соседний гараж, он тоже самое намерил, вот до сих пор гадаю, я стал так аккуратно тормозить или они что-то не то намерили. Сейчас сам задумываюсь, в основном смотрю хвалят Ате и NiBK
Фото
05.10.2018, 19:55
Анапа
Я поставил Кашияма, очень доволен, на родных прошел 60т.км
Фото
05.10.2018, 21:27
Калининград
Вам еще кататься и кататься до замены. Свои колодки и передние диски менял на 62000 км, можно было еще 3-4000 км откатать. Поставил "АТЕ", шикарные тормоза, правда и цена выше среднего. Задние диски и колодки еще 30-40000км походят. Просто на мойку иногда катайтесь, колодки тоже спаласкивайте от грязи и пыли.
Фото
05.10.2018, 23:33
Москва
Известная проблема у этой модификации рафика. Я еще до покупки знал, что стали ставить слишком мягкие диски и все жалуются на слишком большой расход. Думал, т.к. беру на ручке - расход дисков и колодок будет меньше, не угадал - на 30000 пробега приговорили мои колодки и посоветовали с дисками не тянуть. Серфил инет, разговаривал с мастерами, очень многие попадают на подделки, после перехода на неоригинал и начинают в лучшем случае скрипеть их тормоза, про худшее умолчим. Выяснил, что «оригинальный» Advics SN135 делают в Корее и Японии, корейский вариант - хлам, нужно искать Японию. С дисками сложнее, решил попробовать Tayga BDF007 (перфорированный, слотированный), по характеристикам - супер. Пока не могу сказать, как долго будет ходить эта пара, проехал на сегодня 7000, но могу сказать, что по ощущениям лучше оригинальной пары, никаких скрипов, провалов, особенно после больших луж, в жару не помню, чтобы перегревались. Через 3000 сделаем контрольный замер расхода и уже будет статистика.
1
Фото
06.10.2018, 07:45
Самара
Всем спасибо.
Дааааа, Тойота ужЕ не та.... ))
Фото
06.10.2018, 11:03
Краснодар
Развод от оф диллера, не меняй, еще мин 10-15 отходишь. Закажешь в интенет магазине и за 500 р тебе в любом сервисе поменяют.
Фото
06.10.2018, 18:38
Москва
На 10т. поменял колодки на не оргинал, при последнец замене колес на зимнии (45т) износ дисков 0,7мм.
Сейчас 66т. ни чего не менял... при смене колес опять буду замерять.
P.S. торможу так, что седеют даже седые, а по телефону пасажиры немогу разговаривать - телефон выпадает ;)
Фото
Smh

07.10.2018, 10:48
Астрахань
Мне официалы тоже на 40000 км сказали менять диски передние, я спокойно доездил до 50000км и сам поставил NiBK диски и колодки, сейчас пробег 77000км состояние отличное минимум ещё на 40000км хватит. Но при замене дисков увидел что со старых можно сточить выработку и ещё тыс 20 пройти спокойно. Езда у меня довольно активная, медленно ехать устаю.
1
Фото
09.10.2018, 07:25
Санкт-Петербург
У меня уже третий РАВ4 постоянно беру новый в максималке. И скажу что у последнего с 2013г.в. на самом деле с калодками и дисками пипец. На первом РАВе 2005 г.в. проездил 80 тыс.км. и продал его не меняя ни колодок ни тем более дисков. На втором РАВе 2008 г.в. на длинной базе который продал так же в районе 80 тыс.км. диски не менял а вот колодки передние начал менять после 30 тыс.км. каждые 10 тыс.км. первый раз взял Brembo кое как хватило на 10 тыс.км. потом перешел на Masuma. А вот последний РАВ4 2013 г.в. вообще меня удивил родные колодки поменял на 10 тыс.км даже заскрипели и так каждые 10 тыс.км. брал все теже Masuma но последние попали "Г" визжали скрипели и т.д. и когда в 30 тыс.км. передние тормозные диски сносились в хлам то перешел на колодки TRW на передок (на задок пойдут Masuma) а тормозные диски взял немецкие Otto Zimmermann их хватило на 40 тыс.км. сейчас опять встал вопрос менять диски, Спросил на дилере что за хрень, там ответили что вот такие пошли диски и посоветовали еще как вариант при подборе диском ставить vin номер от РАВа 2005 г.в. (это если хотим оригиналы те были крепкие, но дорогие). Сейчас взял и колодки и диски TRW, посмотрю на сколько хватит дисков.
Фото
13.10.2018, 23:13
Павловский Посад
Мне рекомендовали на 40000 менять колодки и думать о замене дисков. На 45000 поставил колодки sn135. На то90000 - первое не у официалов сказали: диски уже подходят но до следующего то хватит, причем износ колодок около 60%, то есть еще большой запас. Тормозить стараюсь плавно, но периодически бывает и "в пол" - езжу быстро. Диски еще тогда купил Brembo, но до сих пор ждут своего часа. Колодки вполне устраивают: функционируют не хуже оригинала, а износ меньше.
Фото
25.10.2018, 13:12
Уфа
Пробег 68000, колодки не менял. Если менять то и диски то же?
Фото
29.10.2018, 15:01
Самара
Сегодня менял колёса.
Померил передние тормозные диски.
Правый остаток 26,5 мм, левый 26,6 мм.
Ещё столько же можно накатать.
Получается, официалы просто денег ещё поиметь хотели.
1
Фото
10.11.2019, 13:32
Самара
Вообщем, сегодня поменял спереди комплектом, и диски, и колодки заводские, пробег 30 тыс км. Вождение было пенсионерское.
Поставил Ате.
Старые колодки,textar, стёрлись до 3мм, диски, хз какие, до 25,5 мм, за 10тыс км износ дисков около 1 мм
Фото
19.11.2019, 14:40
Архангельск
Эдуард Маргазович, вообще передние нормальные диски могут выдержать до 3-4 пар колодок. Задние как правило еще больше, но там и колодки меняются реже. Нагрузка при торможении приходится в основном на передние. Это правило 100% для переднеприводных машин. Для полного привода думаю тоже верно. Если ошибаюсь - поправьте кто имеет опыт. Я только только пересел на полный привод.
Теперь о том когда менять диски - есть нормативы толщины активной зоны (места соприкосновения с колодками) если диски становятся тоньше - ездить небезопасно. Номинальная толщина у дисков диаметром 296мм - 28мм, минимальная 25мм, значит глубина проточенной канавки не должна быть больше 1.5 мм (с двух сторон 1.5*2=3мм) если диск сношен до 25мм и колодки на исходе, тормозной поршень находится на крайнем выдвинутом положении и его может заклинить. Сейчас есть колодки которые не образуют кромки. Они имеют несколько большую площадь, и диск снашивается медленнее. В прошлом на свою мазду 6 ставил диски ATE, понравились. Колодки использовал Nisshinbo, тоже был доволен. По качеству дисков и колодок споров много. Готов услышать предпочтения пользователей РАВ4 :)
2
Фото
17.01.2020, 10:26
Архангельск
Тормозить нужно не плавно, а прерывисто, тогда износ будет меньше!
2
Фото
17.01.2020, 10:45
Архангельск
Какие передние тормозные диски поставить? Посоветуйте!
Фото
20.01.2020, 20:59
Жуковский
каждый кулик свое болото хвалит, вряд ли вы тут получите однозначный ответ, который позволит вам сделать выбор
можно и DBA перфорированные поставить за 10 тр штука )
Фото
10.04.2020, 18:46
Балашиха
Да, господа форумчане! Вот и Toyota пошла по наклонной(((. По этой причине пересел с VAG на Toyota 12 лет назад(((, дальше будет наверное Китаец (ха-ха-ха)...
RAV IV 40 2013 г.в. 52000 км.,на тормозные диски без слёз не взглянешь.
Поменял всё по кругу на Ate. Поглядим, посмотрим!?
Фото
10.04.2020, 19:16
Прокопьевск
Это качество дисков такое. У меня раф13 год. Износ дисков очень большой. Пробег был 65000
Фото
12.04.2020, 22:50
Петергоф
Задние диски родные на 180 000 км)
Фото
13.04.2020, 17:32
Тула
колодки каждые 30т. диски еще не менял пробег 90т. официалы разводят на деньги
-1
Фото
21.04.2020, 13:21
Феодосия
Диски и колодки для Тоёта только ADVICS !
2
Фото
09.06.2020, 22:33
Архангельск
Бортик какой высоты?
Фото
26.06.2020, 21:28
Калининград
Проточить разок можно,потом уж менять,официалы разводят.
2
Фото
05.07.2020, 15:59
Йошкар-Ола
сколько дисков в коробке?
Фото
22.07.2020, 09:10
Тула
развод официалов.95т полет нормальный
2
Фото
26.07.2020, 22:02
Санкт-Петербург
Я бы не стал без оглядки винить официалов в жадности, т.к. их поведению есть вполне логичное и технически аргументированное объяснение: у тормозного диска есть минимальная толщина, при длостиении которой производитель диска рекомендует его заменить на новый. С чем это связано? Производитель диска, продавая свой товар, гарантирует определенные характеристики торможения, которые сохраняются до тех пор, пока диск имеет определенную толщину. При достижении минимальной рекомендованной производителем толщины, характеристики торможения диска ухудшаются. Безусловно, те, кто ездит вяло и не нагружает тормоза, вероятно не заметит разницы. Однако ситуация на дороге непредсказуема, и даже тот водитель, который "всегда ездит медленно, плавно, вяло", может в экстренной ситуации прибегнуть к эстренному торможению, и в этот момент как раз и сыграет фактор толщины диска - тонкий диск быстро нагреется и не сможет полноценно взаимодействовать с колодкой. В результате тормоз может попросту отказать, или по крайней мере будет увеличен тормозной путь, что может привести к плачевным последствиям для участников дорожного движения. Поэтому время, когда нужно менять тормозные диски/колодки, каждый выбирает сам, однако нужно не забывать, что экономия в несколько тысяч рублей может привести к очень серьезным последствиям, наступление которых порой кажется маловероятным, если прежде водитель ни с чем подобным не сталкивался, но когда они наступают, уже слишком поздно что-то предпринимать. Поэтому сделайте правильный выбор и ни гвоздя вам, ни жезла.
1
Фото
28.12.2020, 09:48
Котлас
95 тыс.км два раза колодки менял передние, подходят к третьей замене, начала поскрипывать пружинка диски не менял
Фото
26.01.2021, 21:01
Чехов
Я на своей на 50 тыс. поменял диски и колодки, выработка была достаточно глубокая для замены, а все это вследствие того, что на новых авто стоят какие-то жесткие колодки и очень сильно стирают диски и многие кто в теме с новья меняют оригинальные колодки.
1
Фото
06.05.2021, 12:56
Краснодар
Сам пощупай бортик, не меняя колес, потом принимай решение
Фото
12.05.2021, 17:13
Тула
заменил на 110т
Фото
18.05.2021, 21:36
Долгопрудный
Насчет нагрева из-а малой толщины - по-моему, это умничание. Диск тонкий надо менять по требованиям безопасности, так как поршень тормозного цилиндра может выскочить из-за слишком большого хода, когда диск истирается больше норматива. Вот это катастрофа, я это пережил лет 30 назад, но сумел увернуться (был молод, имел я силенку).
А от излишнего нагрева диск коробится, возникает биение, было на Жигулях, но я уж давно с ними расстался.
Фото
27.05.2021, 15:13
Новороссийск
Мне примерно с 50 тыс. официалы говорят про диски.
Потом на 2ТО уходил к другим, те тоже начали петь эту песню и добавили замену масла вариатора.
Потом вернулся к официалам и чудесным образом с дисками стало все в порядке!
Сейчас 100 тыс. подискиваю диски и колодки на замену.
К стати, подскажите, какие диски выбирали и остались довольными?
А то оригинал 43512-42100 за 6 т.р./диск круто...
Так же про колодки интересно.
2
Фото
04.06.2021, 11:04
Белгород
Прошел 27 тыс., износ допуска передних дисков, задние в норме. На вопрос к Офицыалам - ответ: "В новых RAV4 такая торозная система." (т.е. ничего убедительного и вразумительного). Поставил для сравнения аналоговые, посмотрю что получится, пробежал еще 10 тыс. - износа пока нет.
Фото
04.06.2021, 11:28
Петергоф
Передние диски ходят по 60 (меняются с колодками). Задние до сих пор заводские (230 000), колодки менял уже 2 раза.
Фото
12.07.2021, 13:55
Саратов
У меня МКПП прошел 116000 диски передние ещё ни разу не менял)
2
Фото
12.07.2021, 13:59
Москва
164т.км - лиски родные, сточил чуть больше мм, торможу резко и сильно
Фото
16.02.2022, 13:55
Калининград
Пробег 125тыс. Подскажите пожалуйста допустимый износ переднего диска?
Фото
16.02.2022, 23:58
Калининград
Толщина тормозного диска 28.0 мм. Минимальная толщина диска 25.0 мм.
3
Фото
13.04.2022, 11:30
Москва
185.000 км, менял колёса, замерил микрометром - 26,5! диски с завода... не менял ни разу!
колодки менял сразу на не оригинал (после первый 10.000км)
говорят можно до 25мм ездить
1
Фото
16.04.2022, 21:03
Лобня
100 тыс пробег передние колодки менял 2 раза,диски родные .задние колодки родные.
Фото
29.10.2023, 10:35
Москва
241.000км - передние диски 26,0 и 25,45 (по моей причине резок колодку заклинило).
Скоро придется менять - это отчет о прохождении заводских дисков.
Фото
29.10.2023, 12:33
Белгород
Аналогично! Пробег был 27 тыс. км - пришлось менять передние тормозные диски. Обращался к "официалам" ответ: "Такая система тормозов на Вашей модели".
Фото
30.10.2023, 19:38
Новосибирск
100000 км 3-й комплект колодок, диски в допуске еще
Фото
30.10.2023, 21:04
Екатеринбург
Родной комплект колодок проходил до 65 т.км. Диски при замене были: 25,75 мм левый (-2,25 мм) и 25,25 - правый (-2,75 мм).

Поставил белорусский Fenox - отъездил до 139 т.км, т.е. ещё 74 т.км. Толщина дисков 24,75 мм левый (-1 мм) и 24,00 - правый (-1,25 мм).
Таким образом, белорусский Fenox изнашивает диск меньше, чем родной комплект. При этом тормозные качества никак не изменились. Оцениваю колодки как отличные!
При установке Fenox смазывал посадочные стальные направляющие медной смазкой, может это повлияло на их лучшую подвижность и меньший износ диска.

Однако, не рекомендую катать колодки до "0" при диске меньше 24,5 мм. У меня справа внутренняя колодка осталась буквально 1-1,5 мм толщиной, но на изношенном диске она провалилась за пружинные пластины на суппорте и стала постоянно поскрипывать (именно так и понял, что пора их менять). При диске 24,0 - 24,5 мм колодки можно катать до половины толщины, тогда они гарантированно останутся на месте.

На замену купил отечественные антикризисные Markon - тормозят тоже не плохо (если честно, вообще отличий не заметил), не скрипят. Как отходят - покажет время. Единственное, продаются без антискрипных накладок, пришлось взять их с родных колодок.

Диски планирую использовать как минимум до лета. Или миллиметров до 23-х остаточной толщины.


P.S. По поводу подвижности колодок. На 139 т.км. первый раз решил снять задние колодки. На сервисе (в том числе официальном) всегда смазывают направляющие суппортов и они правда - подвижные. А вот колодки, как оказалось, намертво прикипели к своим направляющим! Еле их сдвинул с места. Пришлось даже их обтачивать болгаркой, так как появилась ржавчина. Так понимаю, подвижность колодок тоже сильно влияет на ресурс диска, поэтому рекомендую снимать их и проводить ревизию почаще. Для себя решил использовать медную смазку для направляющих колодок (не суппортов), на примере передних колодок реально оставила их подвижными на протяжении 74 т.км. (3 года).
Фото
26.11.2023, 15:41
Удельная
Доброго всем дня, я меня тоже такая была проблема, с родными колодками диски пришлось заменить на 60 тыс км. Пришлось подбирать новые колодки и покупать новые диски рекомендую колодки NiBK.
1
Фото
26.11.2023, 15:50
Удельная
По смезке рекомендую направляющие смазывать графитной смазкой, у неё другие скойства и температура плавления выше, литол и медная не подойдёт.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором